Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#576:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 15:42
lrz писал(а):

Как на счет варианта использовать голову 11194 ? Там объем в 30 кубиков. примерно


оч хороший вариант, но бюджет напрягает....
нашел б/у 2112 в хорошем состоянии, счас вот крою -
хочу калино-колено впихнуть для 1.6 и
сток поршни 21124 допилить по месту, чтоб сж повыше была.
решил спросить у бывалых совета
так как собирать буду Очень не спешно, пока интересуюсь,
поеду поршень искать 124 и пилить его

#577:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 05:48
Я в свое время то же разные варианты рассматривал, однако, все они упирались в то, что существует переход поршня за габариты блока, если подрезать поршень, уменьшается жаровый пояс. Только по этому я остановился на 11194 гбц.
#578:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 09:06
lrz писал(а):

Я в свое время то же разные варианты рассматривал, однако, все они упирались в то, что существует переход поршня за габариты блока, если подрезать поршень, уменьшается жаровый пояс. Только по этому я остановился на 11194 гбц.


читал много отзывов что народ менял колено с 1.5 на 1.6, ставили поршни стандартные, торцевали их и ездили, и не знали даж о том что ездить у них не будет....
на 21124 поршне жаровой пояс 7мм, подрежем 2 будет 5 мм.
а сколько этот пояс у приоро поршней???

#579:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 09:44
Opti писал(а):

а сколько этот пояс у приоро поршней???


http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html

#580:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 12:15
Предварительно сделал расчет для твоего мотора, если убрать вытеснитель, то степень сжатия выходит в районе 10-10,5, при этом углубить цековки под клапана. Это с учетом, того, что подрезать поршень придется. Жаровый пояс 7.9 - 2.3 мм = 5.6, ком. высота поршня то же уменьшается на это значение т.е. становиться 35.3. Объем цековок при не втыке около 2.5 и все это на приоропрокладке. У тебя только один вариант - это не убирать вытеснитель. У меня тогда степень сжатия поднялась до 11.

расчет мотора.png
Описание:
Размер файла: 26,4 KB
Просмотрено: 479 раз(а)

расчет мотора.png

#581:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 14:41
Вот еще вариант, с учетом вытеснителя и подрезки поршня. В любом случае я бы оставил недоход поршня иначе возможна долбежка поршня в голову на высоких оборотах.

расчет мотора2.png
Описание:
Размер файла: 26,35 KB
Просмотрено: 465 раз(а)

расчет мотора2.png

#582:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 15:08
lrz писал(а):

Предварительно сделал расчет для твоего мотора, если убрать вытеснитель, то степень сжатия выходит в районе 10-10,5,


вытеснитель как раз убираться не будет, из-за этого и весь колхоз))))
посмотрел по ссылке на приоре жаровой - 4мм
стандартный 124 - жаровой 7.5 мм - 2.3 = 5.2 мм - приоре жарче....
как мне это все видится-
цековки 2.5 прокладка обычная 6.1
компрессионная высота выбрал в программе 36, т.к поршни будут протачиваться чтоб переход был 0.
объем вытеснителя не знаю точно, так как не знаю площадь его.приконул косвенным методом, получил 6.8 см3 вытеснитель. в программу вытеснитель забил как меньший объем камеры сгорания 35,5- 6,8=28,7
вот что получил


Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 40,78 KB
Просмотрено: 492 раз(а)

Безымянный.JPG

#583:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 18:44
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html по моим расчетам объем вытеснителя получиться 5.9 кубика. При подрезке поршня до 36 мм.
Т.е. что бы адекватно посчитать, нужно объем камеры считать 35.5 - 5.9 = 29,6 кубика.

#584:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 18:54
lrz писал(а):

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html по моим расчетам объем вытеснителя получиться 5.9 кубика. При подрезке поршня до 36 мм.
Т.е. что бы адекватно посчитать, нужно объем камеры считать 35.5 - 5.9 = 29,6 кубика.


ну да, эт все примерно чтоб прикинуть - получится 11.5-11.7 и норм
осталось б/у поршень найти и распилить

#585:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 20:49
Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Точить с него нефиг, днище очень тонкое.

#586:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:04
IMPRINT писал(а):

Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.


Вот и я помню что фотку он выкладывал.
Может кто ее найдет? Wink

#587:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:42
IMPRINT писал(а):

Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Точить с него нефиг, днище очень тонкое.


я вообще то 21124 хочу пилить и торцевать
а ХАС написал что с приоропоршня снимал 2.5 мм для 8в цековок...
кто прав то???

#588:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 23:24
Честно говоря, если б я видел перед этим распиленный приоропоршень, то наверное не рискнул бы делать циковки))) А так - все работало. Поршни там фольга, это факт. Но на 124 поршне есть мяско, думаю там все будет норм.
#589:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 23:25
Alex_2114 писал(а):

Может кто ее найдет?


Не эта ?

#590:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 00:11
х123ас писал(а):

Честно говоря, если б я видел перед этим распиленный приоропоршень, то наверное не рискнул бы делать циковки))) А так - все работало. Поршни там фольга, это факт. Но на 124 поршне есть мяско, думаю там все будет норм.


а сколько осталось толщины после нарезки циковок??

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

wirtgen писал(а):

Не эта ?


на фотке вроде поршни 8в ? да и толщины там мм 5 минимум

#591:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 01:23
Opti
Справа 16V

#592:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 01:37
[/img]

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Но! На новых поршнях с вытеснителями расстояние от 1го кольца до верхушки поршнями больше почти на 1 мм.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Цековки кстати тож проще на них резать...даж 32/28 без проблем на диаметре 82,5 делаются. Если надумаешь обращайся, есть человек, который все грамотно сделает


#593:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 09:21
odolen писал(а):


Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Цековки кстати тож проще на них резать...даж 32/28 без проблем на диаметре 82,5 делаются. Если надумаешь обращайся, есть человек, который все грамотно сделает


а на крайнем фото что за поршень??? производитель??

#594:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 09:27
wirtgen писал(а):

Не эта ?


Не, но эта тоже интересна.
Одолень выложил как раз ту фотку, которая припоменалась Smile
Вот еще бы все размеры на срезе Wink

#595:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 11:06
Alex_2114 писал(а):

Вот еще бы все размеры на срезе Wink

Посчитай по точкам картинки, диаметр то известен.

#596:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 11:48
Opti писал(а):


а на крайнем фото что за поршень??? производитель??


мотордеталь

#597:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 11:55
Alex_2114 писал(а):

Вот еще бы все размеры на срезе Wink


ну если толщина маслосъемного кольца 2мм, то толщина дна как минимум 6мм видится, хотя штангелем промерить былоб точнее

#598:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 12:24
odolen писал(а):

мотордеталь


Приора или 124 ?

#599:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 12:31
wirtgen
приора...124й со 131м шатуном и 80 коленом не дружит.

#600:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 12:40
odolen писал(а):

124й со 131м шатуном и 80 коленом не дружит.


Да это понятно , по циковкам как то не распознал Pardon hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 24 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU