lrz писал(а):Как на счет варианта использовать голову 11194 ? Там объем в 30 кубиков. примерно
оч хороший вариант, но бюджет напрягает....
нашел б/у 2112 в хорошем состоянии, счас вот крою -
хочу калино-колено впихнуть для 1.6 и
сток поршни 21124 допилить по месту, чтоб сж повыше была.
решил спросить у бывалых совета
так как собирать буду Очень не спешно, пока интересуюсь,
поеду поршень искать 124 и пилить егоlrz писал(а):Я в свое время то же разные варианты рассматривал, однако, все они упирались в то, что существует переход поршня за габариты блока, если подрезать поршень, уменьшается жаровый пояс. Только по этому я остановился на 11194 гбц.
читал много отзывов что народ менял колено с 1.5 на 1.6, ставили поршни стандартные, торцевали их и ездили, и не знали даж о том что ездить у них не будет....
на 21124 поршне жаровой пояс 7мм, подрежем 2 будет 5 мм.
а сколько этот пояс у приоро поршней???Opti писал(а):а сколько этот пояс у приоро поршней???
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.htmllrz писал(а):Предварительно сделал расчет для твоего мотора, если убрать вытеснитель, то степень сжатия выходит в районе 10-10,5,
вытеснитель как раз убираться не будет, из-за этого и весь колхоз))))
посмотрел по ссылке на приоре жаровой - 4мм
стандартный 124 - жаровой 7.5 мм - 2.3 = 5.2 мм - приоре жарче....
как мне это все видится-
цековки 2.5 прокладка обычная 6.1
компрессионная высота выбрал в программе 36, т.к поршни будут протачиваться чтоб переход был 0.
объем вытеснителя не знаю точно, так как не знаю площадь его.приконул косвенным методом, получил 6.8 см3 вытеснитель. в программу вытеснитель забил как меньший объем камеры сгорания 35,5- 6,8=28,7
вот что получилlrz писал(а):http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html по моим расчетам объем вытеснителя получиться 5.9 кубика. При подрезке поршня до 36 мм.
Т.е. что бы адекватно посчитать, нужно объем камеры считать 35.5 - 5.9 = 29,6 кубика.
ну да, эт все примерно чтоб прикинуть - получится 11.5-11.7 и норм
осталось б/у поршень найти и распилитьIMPRINT писал(а):Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Вот и я помню что фотку он выкладывал.
Может кто ее найдет? IMPRINT писал(а):Товарищ Одолень распиливал приоропоршень.
Точить с него нефиг, днище очень тонкое.
я вообще то 21124 хочу пилить и торцевать
а ХАС написал что с приоропоршня снимал 2.5 мм для 8в цековок...
кто прав то???х123ас писал(а):Честно говоря, если б я видел перед этим распиленный приоропоршень, то наверное не рискнул бы делать циковки))) А так - все работало. Поршни там фольга, это факт. Но на 124 поршне есть мяско, думаю там все будет норм.
а сколько осталось толщины после нарезки циковок??
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
wirtgen писал(а): Не эта ?
на фотке вроде поршни 8в ? да и толщины там мм 5 минимумodolen писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Цековки кстати тож проще на них резать...даж 32/28 без проблем на диаметре 82,5 делаются. Если надумаешь обращайся, есть человек, который все грамотно сделает
а на крайнем фото что за поршень??? производитель??Alex_2114 писал(а):Вот еще бы все размеры на срезе
Посчитай по точкам картинки, диаметр то известен.Opti писал(а):
а на крайнем фото что за поршень??? производитель??
мотордетальAlex_2114 писал(а):Вот еще бы все размеры на срезе
ну если толщина маслосъемного кольца 2мм, то толщина дна как минимум 6мм видится, хотя штангелем промерить былоб точнееodolen писал(а):124й со 131м шатуном и 80 коленом не дружит.
Да это понятно , по циковкам как то не распознал