Antone писал(а):Мне интересно, кабанчик треху-седан-баклажан отщемит иль нет
вровень поедут, имхо. если киря стартанет нормальноMcRae писал(а):вровень поедут, имхо. если киря стартанет нормально
Пока что вижу только минусы ручной коробки, а где же плюсы, о которых так долго рассуждали? Ручка ЗБС, если с переключением не протупил, автомат ЗБС всегда. Kirill111 писал(а):Если интересно - тащите кабанчика на киевку
на таганском кольце у вас палюбас нет шансов
равно как и по рязанке в плотном потоке
ибо если у Санька манера вождения та же что и на 8ке
то очко у соперников раскроетсо гораздо раньшеСанёг писал(а):для эффективного старта нужно зажать тормоз пяткой и нажать мыском газ
это читерство. McRae писал(а):быстрый старт не равно тупо педаль в пол. для эффективного старта педальку сначала примерно на половину вдавить надо и через полсекунды уже в пол.
Знаю такую фигню, это всё электронная педаль акселлератора и задемпфированные реакции на тапку. Всё это касается только резкого ускорения с какого-то равномерного движения и то далеко не всегда. А речь идёт о старте с места и тут тупо тапка в пол. Ну можно опционально с двух педалей.
И, кстати, норм прошивки этот демпфер убирают и реакция на тапку в пол становится естественной, как на тросике.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А если ты всё-таки про старт и про то, что колёса шлифовать будут из-за дизельного момента при тапке в пол, то чё - муфта на 4 колёса и антибукс не помогают не шлифовать, штоле?