иксец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#5451:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 19:54
-=GaLaN=-
Не, от затупа оолько 3 турбины спасают Pardon

#5452:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 19:57
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111
Никакого шаманства: нажал педаль - едешь. 63

Тем не менее на тех весёлых стартах несколько дней назад ты единственный провтыкал старт и ты единственный был на ручке. Совпадение? Не думаю! Pardon

Это вы великолепно применили свой знаменитый метод дедукции, Холмс! 63 Good

#5453:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 20:01
McRae писал(а):

Не, от затупа оолько 3 турбины спасают


Не-не-не, погоди. Может, всё-таки 4 турбины или ваще 5? 63

При чём тут турбины? Мы о разнице ватомат-ручка говорим. Pardon

#5454:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 20:03
галан facepalm
#5455:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 20:15
McRae писал(а):

-=GaLaN=-
Не, от затупа оолько 3 турбины спасают Pardon


я галана поддержу - автомат комфортнее мешалки
и пулять на нем обычному юзеру приятнее.

#5456:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 20:26
-=GaLaN=- писал(а):

McRae писал(а):

Не, от затупа оолько 3 турбины спасают


Не-не-не, погоди. Может, всё-таки 4 турбины или ваще 5? 63

При чём тут турбины? Мы о разнице ватомат-ручка говорим. Pardon



Я тебе про старт на конкретных машинах, а ты мне про ерёму

#5457:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 21:59
Кирюх, насчёт углов установки.
Распреды зафиксированные шаблоном стоят в определённом положении, на них устанавливаются ваносы, отводятся до упора самого механизма ваноса, и фиксируются на распредвале болтом, потом устанавливается датчик фаз, выставляется своим шаблоном, затягивается гайка крепящая диск ДФ. В инпе я вижу распреды в нулях, то есть диск ДФ был выставлен по шаблону, истинное положение валов без вскрытия ты не узнаешь никогда Pardon

#5458:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 22:35
Научите диагностировать ваносы по инпе. как должно быть... У себя гляну. Razz
#5459:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 22:55
McRae писал(а):

-=GaLaN=-
Не, от затупа оолько 3 турбины спасают Pardon



и компрессор gpn

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Санёг писал(а):

не ну ладно я бы на разборке купил г@$но какое БУ
купил же новую ВДО, это было в начале 14года, полутора лет не проработала сyка, буду вскрывать чистить, Зое ать кабанчик решил, я понял



На сааб похоже. то не ломается не ломается, то одно за другим.



http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml

Ты не первый, кто сталкивается с таким качеством новых вдо, бошей и прочих сименсов. Причем от марки авто не зависит.

#5460:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 23:13
Санёг писал(а):

Кирюх, насчёт углов установки.
Распреды зафиксированные шаблоном стоят в определённом положении, на них устанавливаются ваносы, отводятся до упора самого механизма ваноса, и фиксируются на распредвале болтом, потом устанавливается датчик фаз, выставляется своим шаблоном, затягивается гайка крепящая диск ДФ. В инпе я вижу распреды в нулях, то есть диск ДФ был выставлен по шаблону, истинное положение валов без вскрытия ты не узнаешь никогда Pardon


У меня он показывает референс значения, это как раз как валы стоят изначально, без вмешательства ваносов. Определяется по дф относительно дакв. Pardon

#5461:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 09:23
я понял
Смотрю расход воздуха стал на ХХ 25кило а был 20, ДМРВ современные на год ? или на 2 хватит facepalm

#5462:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 14:02
Санёг писал(а):

я понял
Смотрю расход воздуха стал на ХХ 25кило а был 20, ДМРВ современные на год ? или на 2 хватит facepalm


у меня дпкв вдо отходил пол года и сдох

#5463:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 14:21
Tony999io писал(а):


у меня дпкв вдо отходил пол года и сдох

уё ки facepalm

#5464:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 14:30
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=970562
надо повышать ставки gpn

#5465:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 15:21
НАПИЛЬНИК писал(а):

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=970562
надо повышать ставки gpn



Цитата:

Пробили по базе ГИБДД, висит ограничение рег. действий у судебных приставов за штраф 5000р

mrgn

#5466:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 18:22
ну что мои юные любители электричества

Значит аккумулятор был высажен в 0 (напряжение на клеммах 10В) потом заряжался в течении 4х дней штатным генератором, напряжение на клеммах в авто ~ 14.2В

Результат на ареометре


1.200 ну хоть по банкам ровно! уже радует, отклонение +-10, это в пределах допуска, соответствует заряду примерно 50%. ДА уровень электролита явно меньше положенного, но принимать решения о доливке или нет, ещё рано, нужно зарядить!
Беру ЗУ выставляю значит для начала ток 11А напряжение верхнее 14.7В
Бодренько напряжение растёт ток стабилен 11А, буквально за минуту достигает 14.7В, напряжение стабилизируется, ток начинает падать, за буквально 5 минут падает до 3А, можно подождать упадёт до сотен мА и ниже...
Мне это было сразу ясно, вам вот описняю...

Выставляем порог напряжения в 16В, ток всё теже 11А предел, качает вот так... оставим его на несколько часов, через некоторое время часов 5-6 проверим плотность ещё раз...


#5467:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 18:59
Дрочь какой-то.. Обслуживаемый АКБ. Ареометр. facepalm
#5468:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 19:02
на батарейке написано необслуживаемая 63

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Kirill111 писал(а):

Дрочь какой-то.. Обслуживаемый АКБ. Ареометр. facepalm

и да, НРЦ 12.5В по вашему это типа зае ись заряженный аккум да ? gpn

#5469:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 19:07
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дрочь какой-то.. Обслуживаемый АКБ. Ареометр. facepalm

и да, НРЦ 12.5В по вашему это типа зае ись заряженный аккум да ? gpn

У меня и 11,8 бывает, и ничо, езжу как-то, похъваще. bboyan

#5470:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 19:12
я повторюсь, если задача стартёр, вопросов нет, вебаста, начинаются проблемы...
#5471:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 07:20
Санёг писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=970562
надо повышать ставки gpn



Цитата:

Пробили по базе ГИБДД, висит ограничение рег. действий у судебных приставов за штраф 5000р

mrgn


если это единственный минус, то брать срочно Good

#5472:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 15:21
За ночь то упал до 3А, аккум был чуть теплый, дал ему 3 часа на отдых, замерил плотность 1.25, что соответствует 75% заряда, НРЦ 13 вольт, выставил 16.5 В ток пока держится 6А, подержу его еще часов 5-6.
#5473:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 17:16
если вывез ремонт мотора в 200 кР, новую батарейку не вывезешь? ареометры, зарядники, как в автохозяйстве в 80-е
#5474:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 17:26
перелимит страниц.
создавайте новую тему




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 219 из 219
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU