Штирлиц писал(а):
Насчет расхода - это не нива много жрет, а вазовский ПП мало. Привыкли считать чепырку сферическим конем в вакууме и сравнивать с ней.
и с чем же нам сравнивать, если среди конкурентов шниве в качестве альтернативы представлен ПП в т.ч. чепырка? На фоне ПП, а автора он вполне устраивает и нет нужды вы полном, шнива жрет дохрена и при этом имеет слабую динамику.[quote="Serge!"][quote="pivinik"]borisp писал(а):
найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.
В жизни вообще все относительно. Краш-тесты все равно показательны. В большинстве случаев в жизни Матизы гораздо меньше повреждаются, чем двенашки. Вернее, даже если мнется у них металл, то люди в салоне остаются целы. Или отделываются минимальными повреждениями. Все-таки у них хороший уровень безопасности. А так-то и танк можно разбить...Serge! писал(а):что не приходилось встречать матизов
Плохо искали. Я вот в новостях не один раз видел Матиз после ДТП: морда смята, салон цел, люди живы и здоровы. Это хорошо, все-таки здоровье дороже любого железа, так что конструкция у Матизов правильная и безопасность на хорошем уровне проработана. Безопаснее за такие же деньги просто в природе у нас нет. Даже более дорогие не все безопаснее.lonki-lokli писал(а):Serge! писал(а):что не приходилось встречать матизов
Плохо искали. Я вот в новостях не один раз видел
Гы. Я смотрю ты искал хорошо. Новости посмотрел. Аж не один раз! Поржал.
Цитата:
Это хорошо, все-таки здоровье дороже любого железа, так что конструкция у Матизов правильная и безопасность на хорошем уровне проработана.
Хорошая по сравнению с чем? Двенашке при определенных условиях сливает. У двенашки хорошая безопасность?
Или вазов после ДТП с живыми пассажирами видеть не приходилось?
Цитата:
Безопаснее за такие же деньги просто в природе у нас нет.
Сильный аргумент, нечего сказать. Безопасней классики за свои деньги не существует, потому как дешевле нее тупо нет.
Поржал-2.
с учетом массы авто, небезопасная матреха оказывается безопасней матиза.
Цитата:
Плюс мои личные наблюдения и выводы.
И я о том же. Маленький бюджетный автомобильчик, с тонким ржавеющим металлом, очень слабой шумкой и вибрациями. Он таким задумывался и свои деньги в общем-то отрабатывает. Ощущения в безопасности в нем не возникает. Да и с чего ей взяться в маленьком, стареньком, легком и дешевом авто без капота.lonki-lokli писал(а):Маленький относительно. В Матизе тем не менее 4 человека могут ехать, да и багажник есть.
нет там багажника. Бардачок.
Цитата:
Антикорр если сделать, то Матиз будет целым и блестящим много лет.
если на ваз поставить движок и коробку от порше, он будет быстро ездить.
Отврат там железо и покраска. У знакомой за 3 или 4 года заводская краска уже заметно выцвела. Покрашенные 2 двери в первый год держатся молодцом, а кузов побледнел заметно.
Другой матиз купленный в Москве в возрасте 2-х лет спустя еще пару лет имеет явные признаки коррозии на дверях.lonki-lokli
Я вот тоже хочу понять, откуда такой фанатизм? 155 литров это багажник? Давно?
lonki-lokli писал(а): А если сиденье сложить, то багажник становится аж 480 литров.
обалдеть! Багажное отделение до потолка + весь задний ряд до туда же целых 480 литров! Вот это достижение!
Ничего, что все это сравнимо с багажником не самого большого седана?lonki-lokli писал(а):Я на Матизе почти не езжу, но в семье у нас есть. Для прекрасной половины покупался По багажнику данные нашел на оф сайте специально для вопрошающих и сомневающися..
Ну так эти цифры собсно полностью и отражают вместимость сего агрегата.
Цитата:
По своему опыту знаю, что натолкать в Матиз можно вещей много. Мы все увозили, что хотели увезти. Я тоже удивился когда-то этому... И вообще. Я думаю, что те, кто покупают городскую малолитражку за 200 тысяч рублей, не ждут, что автомобиль окажется грузовиком Другим ценен!
увы, даже за 200 рублей порой хочется купить чего-то более практичного. Матиз неплохой выбор, его даже можно использовать как грузовик, но как единственный авто для семьи он мал.lonki-lokli писал(а):Не будем требовать на малолитражного Матиза слишком много. СЕмья семье рознь. Если семья из, например, двух-трех человек, то какое-то время Матиз прекрасно может выступать в роли семейного средства передвижения. Актуально для небогатых людей...
Ребенок в семье - без багажника никак.
Цитата:
Кстати, с малышом в Матизе гораздо лучше ездить, чем на общественном транспорте. Несравнимо просто.
ну так никто не предлагает совсем отказываться от авто. На матизе свет клином не сошелся.lonki-lokli писал(а):Разве 155 литров матизовского багажника для детских вещей не хватит? По-моему, хватит.
То ли у кого-то из нас нет детей, то ли мы по разному к ним относимся Там 400 литров мало, не то что 150
Цитата:
Если речь про коляски-велосипеды-скейты, но их на крышу крепят
Однако? И часто ты коляску на крышу крепишь? При таком раскладе и запорожца много
Цитата:
, у Матизов для этого дуги есть. У люсковых они сразу есть, с завода, на остальные можно в любой момент запросто докупить и доустановить.
угу, а к жигулям можно докупить прицеп и тогда газель отдыхает.
Ради чего такие жертвы? Не проще сразу купить седан или полноценный хетч ?lonki-lokli писал(а):Тут уж каждый для себя выбирает автомобиль. У каждого свой вкус, свои предпочтения, свои потребности и свое количество детей и вещей
количество вещей может и разное, но матиз никак не подходит на роль семейного авто. Если кому-то якобы для семьи хватает смарта, не делает его семейным.
Цитата:
Опять де вопрос цены. Как ни крути, а Матиз самый дешевый из всех.
Сколько он стоит? 240? Лоу кост не рассматриваем, там нет даже запаски с обогревом. Шанс, если я ничего не путаю - от 255. Багажник у него есть. 320 литров. Более чем в два раза объемней.
Гранта от 259. Там багажник литров под 500. Кстати в пустой гранте будет и одна подушка и иммобилайзер. Думаю безопасность у нее как минимум не хуже матиза.Serge! писал(а):количество вещей может и разное, но матиз никак не подходит на роль семейного авто. Если кому-то якобы для семьи хватает смарта, не делает его семейным.
+1
Цитата:Mercedes-Benz C-class и Smart ForTwo в момент столкновения. Оценки по итогам теста: С-class — Good (хорошо), ForTwo — Poor (плохо).
http://news.drom.ru/Camry-vs-Yaris-Accord-Fit-C-class-Smart-12300.html