Suse писал(а): и прозвони диоды в пряму и обратную сторону...товарищ в клемах запуталсо...мост сдох...
Мост проверил целый,да и слышал,что лампа зарядки начинает подсвечивать,если диод пробит.Регулятор напряжение держит на оборотах.Абабков писал(а):Тоже менял генератор на новый КЗАТЭ 80 А с РН н.о., больше 14 в ни разу не выдавал. Надо снимать, ревизировать. Пока езжу так. Снимать неудобно, гена под компрессором кондиционера, целая головоломка и болт крепежный изогнут весь! ГИМОР!
Без кондея и защиты поддона снять-5 минут. Да и час бы с радостью снимал,ради такого удовольствия как кондиционер НЕСТЕР писал(а):У меня на холодную 14.2. На горячую 13.8.
Так на холодную и обороты больше.У меня 13.9-14.0 на холодную,без потребителей.это ведь мало,может и вправду РН убил,хотя раньше,если умирали,то напруга прыгала от оборотов... Ну где электрики?alex.woewoda писал(а):Так на холодную и обороты больше.
А на 8000 оборотов сколько должно быть? 30 вольт чтоли?Serg_x писал(а):alex.woewoda писал(а):Так на холодную и обороты больше.
А на 8000 оборотов сколько должно быть? 30 вольт чтоли?
Без регулятора будет.alex.woewoda писал(а):
У меня 13.9-14.0 на холодную...
дальний+печка 1ск.+музыка (обычная)+вентилятор=13.0В.+обогрев заднего стекла+печка 4ск.=12.6В.
Для стокового гены нормально. У меня в таком режиме гена шесть лет трудился, и с аккумулятором ничего не случилось. Подзаряжал раза три от ЗУ.
Потом начитался форумов и запереживал, поставил РН н/о, и через год аккум умер Но это просто срок ему пришёл.
По меньше напряжение меряй, и не будешь переживать так.
И, кстати, какая температура за бортом в Тайшете? Если жарко, то ещё и термокомпенсация вклад вносит.
Если хочешь напругу побольше, то надо ставить либо РН н/о, либо трёхуровневик.System16v писал(а):Нахрена вам 14,2-14,5 заряда да еще чтоб под нагрузкой? , акб сильней чтоль станет от этого?
Изучайте мат.часть KIB писал(а):alex.woewoda писал(а):
У меня 13.9-14.0 на холодную...
дальний+печка 1ск.+музыка (обычная)+вентилятор=13.0В.+обогрев заднего стекла+печка 4ск.=12.6В.
Для стокового гены нормально. У меня в таком режиме гена шесть лет трудился, и с аккумулятором ничего не случилось. Подзаряжал раза три от ЗУ.
Потом начитался форумов и запереживал, поставил РН н/о, и через год аккум умер
Но это просто срок ему пришёл.
По меньше напряжение меряй, и не будешь переживать так.
И, кстати, какая температура за бортом в Тайшете? Если жарко, то ещё и термокомпенсация вклад вносит.
Если хочешь напругу побольше, то надо ставить либо РН н/о, либо трёхуровневик.
Дело в том,что пока не переполюсовал клеммы на аккуме,гена выдавал 14 с потребителями 13.7,а теперь 12.8. В Тайшете прохладно 13-15 градусов.System16v писал(а):Не врубаюсь а на хрена вам такой большой заряд?У меня на прошлой десятке на холостых 13,7В было,со светом печкой музыкой 12,4 - 12,7 было, хватало с головой,2 года отъездил и не парился,ни разу аккум не сдох.На 12ке щас конечно побольше почему-то, 13,9-14,1 без ничего, со светом печкой музыкой 13,6 - 13,8.Но мне от этого как-то ни холодно не жарко...Нахрена вам 14,2-14,5 заряда да еще чтоб под нагрузкой? , акб сильней чтоль станет от этого?
Нормальный заряд 14.2-14.4.Если 12.4,то это уже аккум помогает.С такой зарядкой АКБ (особенно с большой емкостью) будет постоянно недозаряжен,а зимой будет вообще разряжаться.Химические процессы зарядки начинаются от 13.9,если ниже,то АКБ умрет гораздо раньше,чем ему положенно.Танкист54 писал(а):Вы где и чем напряжение мерили?
Мерил мультиметром на клеммах АКБ и выводе генератора+показания БК.НЕСТЕР писал(а):Дело не в оборотах на холодную,а в термокомпенсации.
Понятно.alex.woewoda писал(а):Нормальный заряд 14.2-14.4.Если 12.4,то это уже аккум помогает.С такой зарядкой АКБ (особенно с большой емкостью) будет постоянно недозаряжен,а зимой будет вообще разряжаться.Химические процессы зарядки начинаются от 13.9,если ниже,то АКБ умрет гораздо раньше,чем ему положенно.
Т.е. завод изначально выпуская машины,делает так, чтоб быстрей у вас навернулся АКБ?alex.woewoda писал(а):Нормальный заряд 14.2-14.4.
В корне неправильно заявление.alex.woewoda писал(а):Может и неправильно,но кто-нибудь мне всё-таки подскажет почему появилась большая просадка?Что накрылось?
Все что угодно.
Скорее всего диодный мост.
Тебе еще повезло что мозг, мафон, и прочая электрика живы.