Свист на холодную ( с права ) ЕСТЬ ВИДЕО!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свист на холодную ( с права ) ЕСТЬ ВИДЕО!!! Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:47
Доброго времени суток автолюбители! Опишу всё так как есть. Машина ВАЗ 2112 15.v16 пробег 155.000. После того как машина постоит ночь, с утра после запуска двигателя появляется Свист! Ощущение такое что какие то детали жестко трутся друг о друга! Масло в порядке как в коробке так и в двигле! Слушал с лева в районе ремня ГРМ не от туда. Ориентировочно шум с правой стороны! После того как машина поработает мин 4-5 шум полностью пропадает! В дальнейшем шум больше не появляется пока машина не постоит ночь или долго не будит заводится! Прошу помочь в данном вопросе! ВСЁ ОБЛАЗИЛ такого шума не где не описано. ДОБАВЛЮ!!! МАШИНА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО КАК С ШУМОМ ТАК И БЕЗ! но когда шум, когда играешься оборотами ощущение что двигатель что то притормаживает двигатель теряет быстрее обороты при отпускании педали газа. ЭТО НЕ ВЫЖИМНОЙ!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=c8mFjtI04Ao

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JWa5DDuT5j8#!

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:01
гена заряжает подсевший акк,на гене нагрузка,подшипникам тяжело..как зарядил-нагрузка упала-свист уходит..на 9тосе такое было
#3:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:08
Генератор находится с лева шум с права.
#4:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:04
DeMarik писал(а):

Генератор находится с лева шум с права.


А это как посмотреть. С точки зрения водителя наоборот.
Понятнее, если бы написал "Свист на холдодную со стороны коробки"...
И почему уверен, что не выжимной? Возможно он сухой как лист, от того и свистит.
Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине, или ещё хуже чего.
Но еще может и подшипник на первичном валу, но он же не свистит, а тарахтит.

Последний раз редактировалось: KIB (05 Сентября 2012 23:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:14
KIB писал(а):

DeMarik писал(а):

Генератор находится с лева шум с права.


А это как посмотреть. С точки зрения водителя наоборот.
Понятнее, если бы написал "Свист на холдодную со стороны коробки"...
И почему уверен, что не выжимной? Возможно он сухой как лист.
Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине
Но еще может и подшипник на первичном валу, но он же не свистит, а тарахтит.


Да со стороны коробки. Насчет тарахтения это скорее к выжимному, он у меня ещё месяц назад накренился. Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался.

#6:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:17
DeMarik писал(а):

Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался


Т.е. получается, что в двигателе что-то свистит?
А не может маховик цеплять за нижнюю крышку картера сцепления? Просто свист очень похож на металлический: типа модшипник сухой или по металлу что-то трётся.

DeMarik писал(а):

Насчет тарахтения это скорее к выжимному


Выжимной очень даже свистеть умеет Wink . У меня на семёре замечательно свистел.
И в интернете посмотри, сколько ссылок про свист выжимного
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82+%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&lr=213

#7:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:33
KIB писал(а):

DeMarik писал(а):

Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался


Т.е. получается, что в двигателе что-то свистит?
А не может маховик цеплять за нижнюю крышку картера сцепления? Просто свист очень похож на металлический: типа модшипник сухой или по металлу что-то трётся.

DeMarik писал(а):

Насчет тарахтения это скорее к выжимному


Выжимной очень даже свистеть умеет Wink . У меня на семёре замечательно свистел.
И в интернете посмотри, сколько ссылок про свист выжимного
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82+%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&lr=213


До такого состояния ещё не довёл ) Да звук похож на металлический... Насчет махавика... Даже не знаю почему он тогда через оперделенное время перестает цеплять ? Даже если заглушить и завести, всё будет так кавбудто ничего и не свистело

#8:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:43
DeMarik писал(а):

До такого состояния ещё не довёл )


Ну значит не всё так плохо, как кажется Smile
Но вот это
DeMarik писал(а):

когда шум, когда играешься оборотами ощущение что двигатель что то притормаживает двигатель теряет быстрее обороты при отпускании педали газа.


очень похоже на клинящий выжимной. При этом не всегда, раз
DeMarik писал(а):

если заглушить и завести, всё будет так кавбудто ничего и не свистело


Но может я и ошибаюсь. И больше мыслей относительно природы данного свиста у меня нет.
Может ещё кто свеженьких предположений подбросит.
Удачи.

#9:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 00:03
Вопрос задавался на 2 форума не кто не дал ответа, отвечу сразу на ваши вопросы. С утра завожу машину ситуация как на видео! Иду проверять выжимной это или нет выжимаю сцепление всё как было так и есть. Включаю первую отпускаю сцепление звук присутствует точно так же! Во время перегазовки на нейтралке даже в сыжатым сцеплением звук меняется по мере перегазовки. Звук пропадает мин через 5 полностью! После того как он прекратился, хоть глуши хоть не глуши он не появится пока машина не постоит некоторое время.
Ремень грм менял затянул всё правельно!, подшипники генератора в норме, ремень генератора в норме натянут нормально. Снимал стартер там вроди бы как всё в порядке с бендиксом.

#10:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 06:58
Была похожая проблема, только не свист , а скрежет металлический и именно только на холодную, и только после минимум 5-6 часов простоя. грешил на помпу, в сервисе( уважаемом) сказали люфта нет, помпа норм. Скрежет они так и не услышали. Через неделю после посещения сервиса просто РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА, порвав ремень и вылив весь тосол. Короче ждите сюрприза, мужики Smile
#11:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 13:43
Grant_a писал(а):

Была похожая проблема, только не свист , а скрежет металлический и именно только на холодную, и только после минимум 5-6 часов простоя. грешил на помпу, в сервисе( уважаемом) сказали люфта нет, помпа норм. Скрежет они так и не услышали. Через неделю после посещения сервиса просто РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА, порвав ремень и вылив весь тосол. Короче ждите сюрприза, мужики Smile


А шум был со стороны коробки или грм ?

#12:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 14:05
мне звук выжимного слышен
#13:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 14:09
juve0505 писал(а):

мне звук выжимного слышен


Сцепление выжимали не каких изменений

#14:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 14:13
Давайте сразу откинем ненужные варианты! При выжатом сцеплении какие нибудь движения в коробке присутствуют ???
#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 16:32
DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.

#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 17:40
мож катколлектор азарует или его защита, мол нагреется и затыкается, ну эт если, все это есть...
#17:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 14:16
У меня такой свист когда то присутствовал , и тоже слева, возле аккумулятора, и только на холодную...как позже заметил свистит из заборника воздуха...странно, но когда рукой немного прикрывал эту трубу - свист немного пропадал....как позже заметил, просто труба-приемник воздуха имела небольшой зазор на стыке с корпусом воздушного фильтра...устранив зазор - свист пропал...
#18:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 16:19
!Lnur писал(а):

DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.


Попробую отпишусь.

#19:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 16:20
DeMarik писал(а):

!Lnur писал(а):

DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.


Попробую отпишусь.


Буду надеется что окажется всё настолько банально ) Прослушаю завтра отпишусь.

#20:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 19:05
судя по звуку из первого видео, еще у тебя накрывается помпа, и щуп на коробке поверни на 90 градусом, т. к. он не правельно стоит у тебя.
#21:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 21:39
fox2000 писал(а):

судя по звуку из первого видео, еще у тебя накрывается помпа, и щуп на коробке поверни на 90 градусом, т. к. он не правельно стоит у тебя.


С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.

#22:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 22:41
DeMarik
Цитата:

С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.


по звуку, когда ты снимал видео со стороны ГРМ, просто у меня такой же звук был на холодную, а когда прогревалось все было хорошо, в итоге когда когда снял ремень ГРМ, то у помпы был хорошый люфт(подшипнику кирдык приходил) и после замены стало тихо. а по поводу щупа- он у тебя случаем не сточен? у меня приятель так поставил и его сточило больше чем на половину. мурзилку хотя бы открой и посмотри как щуп установлен.

#23:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 22:46
У меня недавно тоже были подобные шумы со стороны коробки передач. Правда шумы появлялись не каждый раз при пуске двигателя, а по случайному закону. В сервисе тоже грешили на выжимной, правда, когда я приехал в сервис, по закону подлости шумов при пуске не было и они сделали выводы чисто теоретически.
Дело кончилось тем, что прямо на трассе сгорел стартер.
Оказалось, что то ли замок зажигания барахлил и не размыкал цепь втягивающего реле, то ли втягивающее реле само по себе иногда не отпускало и двигатель заводился и крутил стартер, но потом отпускал через пару минут.
А один раз после пуска двигателя шум продолжался минут пять, я даже остановился, вышел посмотреть в чем дело под капотом. Реле не отпустило бендикс, после чего запахло паленым и вышел черный дымок из места установки стартера, так что пришлось снимать реле, и заводить машину с толкача, потому что на поворот замка зажигания уже не было никакой реакции.
Но это я понял потом, когда все уже случилось, так как раньше такого шума никогда не слышал и даже подумать не мог, что такое может случиться.
Так что проверь на всякий случай замок зажигания, втягивающее реле, - разбери, осмотри контакты замка и реле по внешнему виду, прозвони тестером и если есть пригар, сломанные ламели и пр. дефекты, лучше профилактически замени то или другое, или все вместе. Или вози с собой запасной стартер, замок зажигания, нужные гаечные ключи и удлинители, чтобы не искать в поле буксир.
Осмотра стартера и бендикса недостаточно, надо смотреть именно силовые контакты втягивающего реле(снимать крышку на его заднице) и разбирать замок зажигания, потому что именно они вместе управляют этим бендиксом и могут сделать пакость.
И чем быстрее, тем лучше, а то поздно будет.
Говорят это был типичный дефект десятого семейства выпуска конца 90-х начала 2000х годов, про который Автоваз знает, но молчит.
У тебя авто 2006г.в., так что дело может быть и не в этом, но проверить не помешает.
У меня сгорел стартер, купленный в 2010году, установленный взамен старого, рабочего, который я заменил профилактически, так как штатный стартер отработал 10 лет и стал немного шумно пускать двигатель.
Многие, попавшие на такой дефект, потом ставят несложную дополнительную электронную защиту на 70амперном реле(от Газели), чтобы стартер после пуска самопроизвольно не подключился на ходу из-за поломок в замке зажигания или залипания втягивающего реле и не сгорел. Я тоже такое реле и комплектующие прикупил, но все руки не доходят установить.
А щупу на коробке все-равно как стоять, главное, чтобы резинка была свежая и упругая, чтобы грязь внутрь не попадала.

#24:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 22:50
fox2000 писал(а):

DeMarik

Цитата:

С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.


по звуку, когда ты снимал видео со стороны ГРМ, просто у меня такой же звук был на холодную, а когда прогревалось все было хорошо, в итоге когда когда снял ремень ГРМ, то у помпы был хорошый люфт(подшипнику кирдык приходил) и после замены стало тихо. а по поводу щупа- он у тебя случаем не сточен? у меня приятель так поставил и его сточило больше чем на половину. мурзилку хотя бы открой и посмотри как щуп установлен.


Замечание насчет щуп учту. Что касается помпы завтра же проверю. но основная проблема такого свиста наврят ли в помпе.

#25:  Автор: DeMarik СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 22:59
Ажур писал(а):

У меня недавно тоже были подобные шумы со стороны коробки передач. Правда шумы появлялись не каждый раз при пуске двигателя, а по случайному закону. В сервисе тоже грешили на выжимной, правда, когда я приехал в сервис, по закону подлости шумов при пуске не было и они сделали выводы чисто теоретически.
Дело кончилось тем, что прямо на трассе сгорел стартер.
Оказалось, что то ли замок зажигания барахлил и не размыкал цепь втягивающего реле, то ли втягивающее реле само по себе иногда не отпускало и двигатель заводился и крутил стартер, но потом отпускал через пару минут.
А один раз после пуска двигателя шум продолжался минут пять, я даже остановился, вышел посмотреть в чем дело под капотом. Реле не отпустило бендикс, после чего запахло паленым и вышел черный дымок из места установки стартера, так что пришлось снимать реле, и заводить машину с толкача, потому что на поворот замка зажигания уже не было никакой реакции.
Но это я понял потом, когда все уже случилось, так как раньше такого шума никогда не слышал и даже подумать не мог, что такое может случиться.
Так что проверь на всякий случай замок зажигания, втягивающее реле, - разбери, осмотри контакты замка и реле по внешнему виду, прозвони тестером и если есть пригар, сломанные ламели и пр. дефекты, лучше профилактически замени то или другое, или все вместе. Или вози с собой запасной стартер, замок зажигания, нужные гаечные ключи и удлинители, чтобы не искать в поле буксир.
Осмотра стартера и бендикса недостаточно, надо смотреть именно силовые контакты втягивающего реле(снимать крышку на его заднице) и разбирать замок зажигания, потому что именно они вместе управляют этим бендиксом и могут сделать пакость.
И чем быстрее, тем лучше, а то поздно будет.
Говорят это был типичный дефект десятого семейства выпуска конца 90-х начала 2000х годов, про который Автоваз знает, но молчит.
У тебя авто 2006г.в., так что дело может быть и не в этом, но проверить не помешает.
У меня сгорел стартер, купленный в 2010году, установленный взамен старого, рабочего, который я заменил профилактически, так как штатный стартер отработал 10 лет и стал немного шумно пускать двигатель.
Многие, попавшие на такой дефект, потом ставят несложную дополнительную электронную защиту на 70амперном реле(от Газели), чтобы стартер после пуска самопроизвольно не подключился на ходу из-за поломок в замке зажигания или залипания втягивающего реле и не сгорел. Я тоже такое реле и комплектующие прикупил, но все руки не доходят установить.
А щупу на коробке все-равно как стоять, главное, чтобы резинка была свежая и упругая, чтобы грязь внутрь не попадала.


Не это наврят ли стартер) У меня бендикс просто залипал уже 1 раз. Дак там не свист был а ощущение что жестянку в шестеренках пережовывают)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU