Сохатый писал(а):Ну там не надо тупо лупить что есть мочи. Обстукиваешь по краю через деревяшечку (можно вообще киянкой бить) с диаметрально противоположной стороны от того места по которому бьешь - можно прижимать второй молоток
Главное, что без перекосов происходило снятие.Сохатый писал(а):Обстукиваешь по краю через деревяшечку
Вот так и делал То ли я дурак, то ли лыжи не едут Сохатый писал(а):Если б ты их обстукингом не замучил - фиг бы ты их штифтами стянул.
Такая же мысль Venima писал(а):который могуче прикреплен не то к оси, не то еще к чему-то основательному...
Барабан прикреплен к ступице посредством колесных болтов и двух установочных штифтов.
Venima писал(а):нет, чтобы по колодкам...
ПО колодкам никак не постучишь, не сняв барабан. Он закрывает весь доступ к колодкам
Venima писал(а):И неужели барабан из аллюминия?
Барабаны бывают алюминиевые, бывают чугунные. Первые встречаются чаще.
Venima писал(а):Он моет треснуть, значит и новый недорого стоит, так?
Комплект барабанов - около 1100 руб. (алюминий). Колодки - 400-500 руб примерно.Venima писал(а):почему все так - я представляю устройство задних тормозов так
Фантазировать не надо, вот картинкиHuyan писал(а):Фантазировать не надо, вот картинки
А... все понял - они изнутри, а я то думал, что снаружи Сохатый писал(а):создать пленку - препятствующую взаимноой диффузии металлов.
Вернее - разорвать цепь недопустимой гальванической пары сталь - алюминий.
Garik36 писал(а):У чугуниевых тоже?
У тебя чугун - сталь,пара допустимая,поэтому нет окислов алюминия,клинящих барабан на центрирующем буртике ступицы.Venima писал(а):Скажите мне, снял ли я с тормозов и нормально ли, что дальше колесо правое не крутится? Ну, пожаааалуйста.... ведь снял, а?
Если совсем не крутится, то не снял, если есть 1 см по окружности, вероятно, что снял. Двигатель заводится?Можно было ее откатить на 1 метр, чтоб убедится.
Venima писал(а):он со звуком упирания в железку останавливается
Может по видео гадание будет надежнее. Venima писал(а):"болты крепления барабана к полуоси"
У Самары НЕТ полуосей,это не классика с задним мостом!
Направляющие крепят барабан к ступице.
Venima писал(а):Кто же знал, что барабан еще и на них держится?!
Это ВСЕМ известно!
Кто не знает,лучше "мурзилку" предварительно прочитать.
Venima писал(а):снял колесо и стал лупить по барабану - в итоге - вся эта конструкция (барабан и то, на чем он дрежится) - стали двигаться!!!
Не отвернув направляйки!!!
Мог выдвинуть,повредив,и ступичный подшипник и посадочное гнездо в ступице под стопорное кольцо.Venima писал(а):Нейтралку ставил, ручник опускал, барабан не расколол. А эти две мелкие заразы я так и так открутить не смог (бы) ключика такого мелкого под рукой не было - он что на 7, чтоли... е-мое, нафига делать такие мелкие-то... 8 хотя бы... (он у меня был)
выкень эти шпильки и купи простые под ключ на 12. это закос под иномарку,они забыли в какой стране живут и из какого металла марки ХРЖ делают,я маленькими тисками их откручивал,потом выкинул и на простые поменял.Venima писал(а):Чертовы "направляющие шпильки (болты)" они же как оказалось "болты крепления барабана к полуоси"!!!!
Кто же знал, что барабан еще и на них держится?!
А те нахрена ссылок надавали...???
Надо мурзилки курить, шоб потом головой об стену не биться ( )...