Adelko писал(а):не будет ли задевать изнутри капота?
Ну ты понял, что я хочу сказать на счёт капота za_k_on писал(а):Ну ты понял, что я хочу сказать на счёт капота
ящитаю надо будет сделать модную на дриве2 тему с "жэдэмэ капотом"
Шутки шутками а когда подвеска жесткая, то облегчение даже в виде снятия салона о очистки багажника кардинальным образом отражается на ощущениях жесткости.IDF писал(а):В отместку за хохмы фотоотчет я скидывать передумал
это не по ЛОЛовски Походу проблемы там у него с инсталом - поэтому фоточки и не скидывает ))za_k_on писал(а):Предлагаю запомнить этого понтоброса и тролить его в каждой теме, чтобы не выё
IDF Не надо считать сааз амортизаторами. А там, глядишь, и до остального дойдёшь.
Взаимозаменямы подвески, а не их части. хотя, при некотором рукоприкладстве, и части тоже.
100 кг - это немаленький пассажир только лишь.
Не забывай, что даже когда ты ездишь один - масса машины меняется на 50 кг легко. 43 литра бак, незамерзайки литров 5. Литров 5 в багажнике, сумка, зимняя одёжка.
А если налепить шумку - менять амортизаторы и пружины? Багажник у тебя всегда пустой?
Поэтому и говорю, что масса - примерно одинаковая и подвески можно менять.
IDF писал(а):твоей правильной подвеской от вагона
перед:
Амортизаторы от 08
опоры от 08
пружины 10 (конусные со своей чашкой, чашка доработана)
приоростаб
зад:
амортизаторы 08
пружины 10 -1,5 витка
опоры асоми
торсион приоро
Хз от какой машины подвеска. Единственное, амортизаторы не сааз и даже не стоковой двутрубной конструкции.IDF писал(а):и сравни характеристики прежде чем утверждать про всевзамозаменяемость.
У меня пружины в 3 раза жестче стандартных. С какой подвеской они взаимозаменяемы, подскажешь?Vanger13 писал(а):Всем всякоразные заниженные пружины с доставкой по бросовым ценам!)
Здесь не коммерческий раздел, и даже не тема для флуда. Считайте устным предупреждением.Vanger13
с точки зрения среднего тюнераста - ничего нового. Но зато некоторый пакет заблуждений
Vanger13 писал(а):Также есть версия в народе, что бочкообразные чуть мягче отрабатывают неровности с прогрессивной характеристикой жесткости. Но, по-сути, тот же эффект дают и цилиндры с переменным витком. Еще факт, что бочки занимают чуть меньше места - существенно, для радикальных занижателей.
бочку ставят потому, что она качественная. Она не просядет и не лопнет. За 100 тыков там допуск по просадке что-то ок. 1 мм. Если мы говорим про мубеу. И вдобавок она не имеет разброс характеристик. За эту цену ни один Российский, не говоря уже о буржуйском, производитель пружину такого качества не сделает. Тем более с переменным витком.
Для радикальных занижений умные люди берут узкие пружины. Поглупее - обыкновенные фобосы, технорессоры и прочее под -120.
И да, согласен, что с бочкой можно поставить резину чуть пошире и опорами вытянуть кастер. Только так и на до говорить, а не "меньше места".
Vanger13 писал(а):можно немного варьировать жесткость сзади путем выбора модели стоек - например, на Приоре зад можно сделать чуть мягче путем установки 2108 амортизаторов, и наоборот.
Можно. но в 99% случаев не нужно.
Если у человека есть деньги - в общем случае он купит разработанный под его задачи кит.
Если у человека есть желание, шило в одном месте и чешущиеся руки - он будет подбирать подвесу себе сам и тестить её в безопасных условиях. Это как раз 1%
А ставить на 13-ку задние амортизаторы от приоры и наоборот - это уже из разряда вредительства. Псевдокомфорт (мягкость, зато с пробоями) или псевдоуправляемость (жёсткость, но зато более непредсказуемый снос). Что для среднестатистического водителя - откровенное зло.
Это как ставить в самару приоростаб: круто, не кренится, но поворот проходит медленнее стока
И тут же добавлю, коль уж промелькнули минусы, что даже занижение -50, правильное занижение, требует вполне конкретных характеристик и от пружин, и от амортизаторов, и доработку машины в целом.
Тот же Калиновик, чьей продукцией ты светишь, на вопрос о максимально допустимом занижении отвечал коротко "никакое". Того же мнения и разработчики Плазы.za_k_on писал(а):Vanger13
с точки зрения среднего тюнераста - ничего нового. Но зато некоторый пакет заблуждений
Не спорю, я не проф в этих делах, сам вот от вас тоже черпаю багаж знаний
za_k_on писал(а):
бочку ставят потому, что она качественная. Она не просядет и не лопнет. За 100 тыков там допуск по просадке что-то ок. 1 мм. Если мы говорим про мубеу. И вдобавок она не имеет разброс характеристик. За эту цену ни один Российский, не говоря уже о буржуйском, производитель пружину такого качества не сделает. Тем более с переменным витком.
Для радикальных занижений умные люди берут узкие пружины. Поглупее - обыкновенные фобосы, технорессоры и прочее под -120.
И да, согласен, что с бочкой можно поставить резину чуть пошире и опорами вытянуть кастер. Только так и на до говорить, а не "меньше места".
Ну да, не развернул понятие "меньше места"
Хотя сам лично не приветствую перезанижение... бессмысленно и беспощадно это, чисто ради моды и выделения из потока. Тенденция исключительно среди молодых и лиц Южного Округа
Но я и не делал заявки, что что-то мною предлагаемое - это лучшее. Лучшее - стоит в разы больше. Но вот как бюджетный вариант тюнинга подвески - вполне оптимально. У нас получается цена стоек почти такая же, как СААЗ в магазинах, но совсем другого качества. Хотя не буду отрицать, что и СААЗ это тоже лотерея, где может выпасть и сектор "100 000км"
Просто изначально в посте немного испугался сумм, которые были затрачены. Мало того, что Плаза Спорт -50 - это зубодробилка, так еще и дороже. Ну да... стойки такой жесткости фиг пробьешь и ходють оттого годами =)
za_k_on писал(а):
Можно. но в 99% случаев не нужно.
Если у человека есть деньги - в общем случае он купит разработанный под его задачи кит.
Если у человека есть желание, шило в одном месте и чешущиеся руки - он будет подбирать подвесу себе сам и тестить её в безопасных условиях. Это как раз 1%
А ставить на 13-ку задние амортизаторы от приоры и наоборот - это уже из разряда вредительства. Псевдокомфорт (мягкость, зато с пробоями) или псевдоуправляемость (жёсткость, но зато более непредсказуемый снос). Что для среднестатистического водителя - откровенное зло.
Это как ставить в самару приоростаб: круто, не кренится, но поворот проходит медленнее стока
Так-то оно так, и спорить тут тоже не собираюсь. Но разве родные стойки (по модели) устраняют пробои?.. Так же и будет биться об отбойник на волнах при загрузке.
za_k_on писал(а):
И тут же добавлю, коль уж промелькнули минусы, что даже занижение -50, правильное занижение, требует вполне конкретных характеристик и от пружин, и от амортизаторов, и доработку машины в целом.
Тот же Калиновик, чьей продукцией ты светишь, на вопрос о максимально допустимом занижении отвечал коротко "никакое". Того же мнения и разработчики Плазы.
Не совсем так. Я не говорил, что -50 - это правильное занижение, а, скорее, что -50 - это предельно допустимое занижение на сток-стойках, когда пружина еще не болтается между чашками аки дура.
Но вот -30 вполне можно ставить, зажим сохраняется. А сами пружины -30, -50, -70 и -90 тоже не аки как состряпаны, а рассчитаны по жесткости для соответствующего занижения. Таким образом, -30 - это уже чуть жестче штатных, но с сохранением приличного комфорта, параллельно устраняя крены в поворотах и разгонах-торможениях, также уменьшая просадку сзади под нагрузкой.
Еще раз замечу, что перечисленное не рассчитано на ацкитюнинг и гонки, поэтому не стоит сравнивать со всякими топовыми брендами. Скорее, это на заметку тем, кто желает сохранить по-максимуму комфорт, при улучшении других характеристик... при том оставаясь в непросадочном бюджете