Deer777 писал(а):Как проверить на убитость уже снятую опору?
никак, визуально только резину и то на снятой врядли чо увидишь.
только когда собран узел полностью.Dranik писал(а):Deer777 писал(а):Как проверить на убитость уже снятую опору?
никак, визуально только резину и то на снятой врядли чо увидишь.
только когда собран узел полностью.
Вот нашел кое-что поиском: Цитата:проверить опору лехо вывеси колесо и монтировкой упрись между рычагом и поворотным кулаком и покачай если люфт есть то п- опоре
Куда монтировку совать-то??? Теоритически понятно, что вывесив колесо надо надо исключить влияние стойки. Может просто достаточно вывешенное колесо покачать вверх-вниз?Deer777 писал(а):Вот нашел кое-что поиском:
Цитата:проверить опору лехо вывеси колесо и монтировкой упрись между рычагом и поворотным кулаком и покачай если люфт есть то п- опоре
Куда монтировку совать-то??? Теоритически понятно, что вывесив колесо надо надо исключить влияние стойки. Может просто достаточно вывешенное колесо покачать вверх-вниз?
Это шаровая опорамарсиянин писал(а):Штатная опора стучать не может.
однако может и ещё как, и как и я так и многие тут проверили это лично.
я проверял это к тому же на разных стойках , причём на стойках Дэмфи сток опоры стучали и на них же щас стоят Асоми но уже нестучат, так что вывод:
сток стучал
Dranik писал(а):марсиянин писал(а):Штатная опора стучать не может.
однако может и ещё как, и как и я так и многие тут проверили это лично.
я проверял это к тому же на разных стойках , причём на стойках Дэмфи сток опоры стучали и на них же щас стоят Асоми но уже нестучат, так что вывод:
сток стучал
Да,да...Сток стучал...Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньгимарсиянин писал(а):Да,да...Сток стучал...Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги
Пока ты тут теорию разводишь и писанину на пол страницы, я это руками и мозгами проверил и прощупал ещё три года назад, так что ты можешь дальше писать про сток нестучащий только запомни что это будет всего лишь писанина, на деле сток-г@$но и многие кто имел дело со стоком потвердит мои слова.
марсиянин писал(а):Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги
качество дешёвым небывает.марсиянин писал(а):Если осилите почитайте:
...
...
...
Вроде всё логично... Я сам задумывался о силах воздействующих на опору и как она должна себя вести..... Но.... В прошлом году заменил опоры и стуки почти на год ушли... Может, конечно во время демонатажа-монтажа стойки я что-то сместил и в результате этого стуки ушли...Dranik писал(а):марсиянин писал(а):Да,да...Сток стучал...Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги
Пока ты тут теорию разводишь и писанину на пол страницы, я это руками и мозгами проверил и прощупал ещё три года назад, так что ты можешь дальше писать про сток нестучащий только запомни что это будет всего лишь писанина, на деле сток-г@$но и многие кто имел дело со стоком потвердит мои слова.
марсиянин писал(а):Асоми не стучит , да и не может стучать, он же куплен не за малые деньги
качество дешёвым небывает.
Да никто не против,это ваше мнение .Просто не заводитесь. Очень бы хотелось посмотреть на ту опору, которую вы руками и мозгами прощупали, три года назад, покажите , что там стучало?марсиянин писал(а):Очень бы хотелось посмотреть на ту опору, которую вы руками и мозгами прощупали, три года назад,
то что стояло с завода а именно Опора (люстра БРТ) с подшипником Вологда -стучало , далее замена стоек на Дэмфи+новые опоры такие же, стук остался далее стойки теже Дэмфи но опоры Асоми-стуков нет по сей день.
марсиянин писал(а):что там стучало?
подшипник.
так же при выезде из салона было проверено 5 машин в салоне- у всех был стук .А что вы скажете на счет этого: Цитата:Верхняя опора телескопической стойки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Проверьте упругую характеристику (осадку) верхней опоры, приложив нагрузку в 7120 Н (726,5 кгс) на шайбу подшипника (рис. 4-18) опоры и замерив расстояние А от торца шайбы подшипника до торца наружного корпуса опоры. Это расстояние должно быть не менее 15,5 мм. В противном случае замените резиновый элемент опоры новым. Убедитесь, что подшипник не имеет осевого перемещения в корпусе опоры. Не допускается коррозия, повреждение или заедание подшипника вследствие износа. В этих случаях замените подшипник новым. Убедитесь, также, что прокладка шайбы подшипника не имеет повреждений, в противном случае замените ее. Проверьте состояние корпуса опоры. Трещины корпуса опоры не допускаются.
Хотя и про десятку, но те же яйца, только сбоку...
Отсюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-suspension-6.htmlЦитата:подшипник.
так же при выезде из салона было проверено 5 машин в салоне- у всех был стук .
Как определяли то, что стук идет от подшипника.Совали палец в опору и качали авто7! Предыдущий пользователь дал ссылку как проверять опоры - посмотрите.Осевое перемещение, упомянутое там, обозначает перемещение корпуса всего подшипника, а не его внутренностей( кстати, они одинаковы с самарой)Dranik писал(а):марсиянин писал(а):Очень бы хотелось посмотреть на ту опору, которую вы руками и мозгами прощупали, три года назад,
то что стояло с завода а именно Опора (люстра БРТ) с подшипником Вологда -стучало , далее замена стоек на Дэмфи+новые опоры такие же, стук остался
далее стойки теже Дэмфи но опоры Асоми-стуков нет по сей день.
марсиянин писал(а):что там стучало?
подшипник.
так же при выезде из салона было проверено 5 машин в салоне- у всех был стук .
Еще раз: попробуйте показать , что там стучаломарсиянин писал(а):Еще раз: попробуйте показать , что там стучало
Опора, потому, что сток.