ПРОБЛЕМА! поставил аморты каяба exel-g + опоры асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 09:41
Езжу на таком комплекте почти пол года правда у меня пружина от ЛКС, таких проблем не наблюдается, но вылезла другая, при поводоте руля почти до упора в любую сторону, слышен ка бы звон, как будто пружина выходит из какого то зацепа. ездил там где ставили мне все, говорят это опорник, пока особо не напрягает, дальше видно будет.
#27:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:07
Опоры не звенят. Все проблемы начинаются, когда ставишь нештатные запчасти.
#28:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:20
mr1 писал(а):

Опоры не звенят.

Там про звон пружины, от подклинивающего подшипника приороопоры.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (27 Сентября 2012 17:22), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:27
mr1 писал(а):

Все проблемы начинаются, когда ставишь нештатные запчасти.


Проблемы бывают, когда нештатные запчасти ставят на сервисе штатные мастера. Которые, например, в большинстве своём, амортизаторы к опорам прикручивают пневмогайковёртом. И откручивают тоже.
Либо когда просто ездишь на штатных деталях. Либо покупаешь ништяки у дяди васи с рынка, который мамой клянётся, что всё будет круче, чем у мерседеса.
Если есть голова и руки - то всё будет подобрано правильно и уставлено так, как надо.

Если бы это было не так, я бы ездил на сивике, который стоит во дворе, а не на нестоковой двенашке Wink

#30:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 23:19
mr1 писал(а):

Кстати, инодрочеры на свои корыта прикалхозивают



ROFL тонко подмечено Good 63

#31:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 23:39
тада исчу пружи сс -30 --- эта мысль правильная?
#32:  Автор: Амстердам СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 20:09
а чего их искать? заказывай отсюда http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=64_65_73&product_id=396
они официалы SS-ов
ну конечно лучше как придут перед установкой на подлиность на сайте пробить и все

#33:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:27
я решил обрезать на пол витка(шоб плоскость прилегания пружины к чашке особо не нарушать) каждую пружку с верху и с низу получиться промерно - 20-25 мм

Последний раз редактировалось: LAVik (31 Марта 2015 19:30), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 19:29
Блин .. Не отписался здесь. Пружи давно срезаны удары прошли пробоев не наблюдается
#35:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 10:05
LAVik писал(а):

Блин .. Не отписался здесь. Пружи давно срезаны удары прошли пробоев не наблюдается


Да нормально все 3 года не срок pst
У меня сток еще передок (завод) - тоже пробивает на лежачийх резиновых- и жестко работает на неровностях (гравийка например) - + не давно по трассе стала плавать (ровно едешь- дорога хорошая- руль не тянет) -Вот и не знаю что это

#36:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2015 19:29
Ни как не могу найти золотую середину.
Хочу воткнуть приору-универсал подвеску- на одинадцатаю в круговую.
Есть технические вопросы всё ли встанет по местам.
Сейчас стоят проставки на заду на нём же каяба я их переделал под наш сайлент-блок. Когда зад пустой полный атас, стоит нагрузить всё тихо.
Что спереди по стойкам х...знает по опорам сс20
Вопрос пружины опорники встанут без колхоза сайлент-блоки и прочая фигня.
По деньгам не потяну придётся брать кредит хотелось определённости
чтоб деньги не на ветер.

#37:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:29
Bosoi
У Приоры спереди бочкообразная пружина, соответственно весь её "обвес" меняется в сборе, т.е. и стойка и опорник.

#38:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 08:32
Это я знаю.
Хотелось бы подробностей я как понимаю что приора подвеска не отличается по своим присоединительным размерам от десятой.
Вот например встанет ли нынешней наконечник рулевой тяги в приоро стойку и если не встанет то навернётся ли приоро наконечник на десяточную тягу.
Пружины приоро-универсал отличаются от приоро-седан как в десятом семействе.

#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2015 13:50
Рулевые наконечники идентичны.

Пружины на десятке-сарай/седан отличаются только задние.
На приоре естественно также - задние пружины на сарае жестче и длиннее чем на седане.

Передние пружины на десятки отличаются для 8v/16v. На приоре такого различия нет (хотя и были 8v приоры).

#40:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Марта 2016 10:22
все по прежнему. аморты живее всех живых, не текут, не стучат.
катаемся дальше

#41:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2016 18:00
А пружины не выгибает, я как то резал старые, в поворотах задавали стаканы. резал с двух сторон по пол витка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU