Переделка 21083 -62 в обычный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переделка 21083 -62 в обычный Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 15:04
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора и лямбда зонда.
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 18:52
Он с полуавтоматом, и двумя актюаторами, так...???
Боюсь, шо переделать в обычный будет проблематично... В нём нет ЭМР, вместо которого актюатор... Нет привода воздушной заслонки, ну допустим, это можно перебрать, и поставить нужную ось ВЗ, сняв с другого карба вместе с приводом... Тогда мож проще этот другой карб поставить...???

#3: Re: Переделка 21083 -62 в обычный Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 19:26
virtex писал(а):

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора и лямбда зонда.

Нормально работать он не будет,этот карбюратор ставился на экспортные самары со своими мозгами под сиденьем водителя и с кислородным датчиком.Проще найти простой 83й б/у солекс,чем заморачиваться с этим.

#4:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 18:47
Я гдето в инете нарыл инфу как переделать, но немогу теперь найти история несохранилась. В место нижнего активатора ставитса какойто клапан и меняются жиклеры. Но какой клапан и каие жиклеры немогу найти.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:26
virtex писал(а):

Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора


Не ищи себе проблем - замени на обычный.

Алексей462 писал(а):

под сиденьем водителя


Пассажира.

#6:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 23:22
т808
Видел под сиденьем водителя и то уже без проводов.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (21 Сентября 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 23:25
Алексей462 писал(а):

Видел под сиденьем водителя.


Не-не-не... Под правым... Сам не видел, но писалось не раз... И у Тюфякова есть об этом... Искать токо лом... Pardon

#8:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 23:29
kazak1102Ну спорить не буду может мне просто повезло увидеть с лева,может сами туда переставили.
#9:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 11:15
под пассажирским....была реэкспортная...
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 16:20
Алексей462 писал(а):

Видел под сиденьем водителя


Это невозможно!!!
Шпильки ее крепления были ТОЛЬКО под пассажирским сиденьем.
Кроме того - жгут проводов идет через моторный щит с отверстием ниже бардачка (в него сейчас пропускают жгут ЭБУ).
С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.

#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 18:55
т808
Я сам удивлён но видел,полез посмотрел в нете правда под посажирским.

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 01:44
21083 -62 это что карб с авто подсосом который ставился на карб 2110? может проше купить сток карб 21083 за 1 к руб
#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 10:18
т808 писал(а):

С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.


Что такое АХТЕС?

т808
Саш, а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь? Smile

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 10:23
.kkursor писал(а):

Что такое АХТЕС?


Это система управления качеством топлива по показаниям кислородного датчика...

#15:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 11:26
http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkliuchaiem-sistiemy
статья из зарубля

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 12:05
Квотер писал(а):

21083 -62 это что карб с авто подсосом который ставился на карб 2110?


Нет.На них -31 ставили.
-62-й намного сложнее.
.kkursor писал(а):

а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь?


Иномарки. Smile

#17:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 14:57
Shagrone писал(а):

http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkliuchaiem-sistiemy
статья из зарубля


Большое спасибо. То что искал....

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 21:48
virtex писал(а):

Большое спасибо. То что искал....


И шо оно тебе дало...??? facepalm
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...??? supercool
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй... pst

#19:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 08:37
kazak1102 писал(а):

virtex писал(а):

Большое спасибо. То что искал....


И шо оно тебе дало...??? facepalm
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...??? supercool
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй... pst


Правильно, так хочу переделать и выкинуть электронику чтоб он работал как обычный. В статейке за рулем как раз написано как выкинуть электронику. Или есть еще статейки?

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 11:57
Отлючив клапан главной дозирующей системы, ты на любых режимах будешь подмешивать дополнительное топливо к главному жиклёру, переобогащая тем самым смесь, не смотря на то, шо жик жик клапана будет уменьшен... Здесь в обычном карбе должен работать ЭМР, а у тебя его нет, вместо него мостоянно открытый клапан, подающий лишнее топливо в режимах частичных нагрузках, что влечёт к перерасходу топлива, однозначно (Жириновский)...

kazak1102 писал(а):

Вовчик52 писал:
- ЭМР сделан чтоб сделать ГДС 1-й камеры из 2 частей, как бы ступенчатую. Без нагрузки мотор работает на бедной смеси (0,35%-0,8% СО при 3000 об/мин). При вступлении в работу ЭМР параллельно основному жиклёру включается дополнительный, обогащая смесь в тех же режимах до 3,5% СО. Момент открытия клапаночка зависит от жесткости пружины прижимающей мембрану.
Стандартные калибровки жиклёров ЭМР - 40;45;50;60. Пружинки от 083(мягкие) и от 2141 (пожестче на 30%).
Так вот, чтоб не обогащать первичную камеру без надобности в экономичных режимах, что делают все "тюнеры", когда бензин валит бестолку, можно просто оставить ГДС в стоке,ну можно чуть(!) пожирнить, увеличив на 5% жик. Ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР (тут надо индивидуально). Получаем маленький расход и приличную динамику, придавив тапку поглубже чуток.
Такой аналог у инжектора. Там при переходе границы в 30% дросселя включается мощностной режим с подбросом топлива и зажигания (там прошивка тоже из 2 частей-эконом и мощностная)... А 2-ю камеру подбирают индивидуально, но это другая тема.



Кроме того полуавтомат ВЗ создаст тебе немало проблем в силу того, что ему 300 лет недавно было, и работать нормально он уже не должен по определению...
Кроме того, подключив клапан ХХ на катушку зажигания постоянно, ты исключаешь из рабтоты так называемы Экономайзер Принудительного Холостого Хода, что не очень хорошо при торможении двигателем...

Подводим итог... Надо ставить карб 083, и наслаждаться...
Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083... Pardon

#21:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 13:11
Нашел еще один вариант переделки. В место нижнего клапана ставим клапан обратного действия с карбюратора фольцвагена (При подачи на него + он запирает жиклер.) и подключаем его последовательно через датчик полной нагрузки. Получается в обычном состоянии на холостом ходу клапан запирает жиклер , а когда возникает резкая нагрузка то клапан переходит в состоянии выкл и жиклер получается открытый.И нужна замена топливного жиклера с 80 на 95. Что скажите?
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 15:54
virtex писал(а):

Получается в обычном состоянии на холостом ходу клапан запирает жиклер , а когда возникает резкая нагрузка то клапан переходит в состоянии выкл и жиклер получается открытый.И нужна замена топливного жиклера с 80 на 95. Что скажите?


Ну, где-то так оно и надо, шоб было... Токо я не в курсе, про клапан полной нагрузки, как он работает... Или взять наш клапан ХХ, он нормально выклчен (закрыт)... В зависимости от того, шо делает датчик полной нагрузки, либо управлять напрямую, либо инвертировать...
Есть шо про этот датчик нагрузки...???

#23:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 16:37
Датчик полной нагрузки присутствует в системе карбюратора 21083-62.Датчик полной нагрузки представляет собой выключатель, управляемый разрежением во впускной трубе - в нормальном состоянии контакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.) - замыкаются.Клапан от карбюратора фольца внешне одинаковый только в обычном состоянии он выключен (открыт).
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 17:23
virtex писал(а):

онтакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.)


Чуток не так должно быть...
При закрытой ДЗ разрежение обльшое, при открытии ДЗ разрежение падает, и когда достигает 16кПа, открывается клапан...
http://carburator.org.ua/?page_id=62
Твой датчик предназначался для того, чтобы при максимальных нагрузках (оборотах свыше 4000 тыс, кажется) блок управления открывал оба клапана на полную подачу топлива...

#25:  Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 00:36
kazak1102 писал(а):


Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083... Pardon


Нашел б\у в хорошем состоянии 073 карб.Если я его поставлю, какие подводные камни меня ожидают?Как будет с росходом?Нужно ли в нем менять жиклеры?Стоит ли вообще связиватся с б\у карбами?
И еще попутный вопрос.Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU