virtex писал(а):Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора и лямбда зонда.
Нормально работать он не будет,этот карбюратор ставился на экспортные самары со своими мозгами под сиденьем водителя и с кислородным датчиком.Проще найти простой 83й б/у солекс,чем заморачиваться с этим.virtex писал(а):Имеется 21083 -62 .Какие нужно поменять жиклеры, какие заглушить трубочки и тд... чтоб этот карбюратор работал без компьютора
Не ищи себе проблем - замени на обычный.
Алексей462 писал(а):под сиденьем водителя
Пассажира.Алексей462 писал(а):Видел под сиденьем водителя.
Не-не-не... Под правым... Сам не видел, но писалось не раз... И у Тюфякова есть об этом... Искать токо лом... Алексей462 писал(а):Видел под сиденьем водителя
Это невозможно!!!
Шпильки ее крепления были ТОЛЬКО под пассажирским сиденьем.
Кроме того - жгут проводов идет через моторный щит с отверстием ниже бардачка (в него сейчас пропускают жгут ЭБУ).
С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.т808 писал(а):С системой АХТЕС раньше часто сталкивался,до сих пор в гараже несколько блоков валяются.
Что такое АХТЕС?
т808
Саш, а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь? Квотер писал(а):21083 -62 это что карб с авто подсосом который ставился на карб 2110?
Нет.На них -31 ставили.
-62-й намного сложнее.
.kkursor писал(а):а есть хоть что-нибудь, чего ты не знаешь?
Иномарки. Shagrone писал(а):http://www.zr.ru/archive/zr/1994/09/otkliuchaiem-sistiemy
статья из зарубля
Большое спасибо. То что искал....virtex писал(а):Большое спасибо. То что искал....
И шо оно тебе дало...???
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...???
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй... kazak1102 писал(а):virtex писал(а):Большое спасибо. То что искал....
И шо оно тебе дало...???
Ты ж про переделку карба в сток шо-то хотел... Или УЖЕ решил Акстек колхозить...???
Сказал бы сразу, чего хочешь, насовали бы ссылей, маманегорюй...
Правильно, так хочу переделать и выкинуть электронику чтоб он работал как обычный. В статейке за рулем как раз написано как выкинуть электронику. Или есть еще статейки?Отлючив клапан главной дозирующей системы, ты на любых режимах будешь подмешивать дополнительное топливо к главному жиклёру, переобогащая тем самым смесь, не смотря на то, шо жик жик клапана будет уменьшен... Здесь в обычном карбе должен работать ЭМР, а у тебя его нет, вместо него мостоянно открытый клапан, подающий лишнее топливо в режимах частичных нагрузках, что влечёт к перерасходу топлива, однозначно (Жириновский)...
kazak1102 писал(а):Вовчик52 писал:
- ЭМР сделан чтоб сделать ГДС 1-й камеры из 2 частей, как бы ступенчатую. Без нагрузки мотор работает на бедной смеси (0,35%-0,8% СО при 3000 об/мин). При вступлении в работу ЭМР параллельно основному жиклёру включается дополнительный, обогащая смесь в тех же режимах до 3,5% СО. Момент открытия клапаночка зависит от жесткости пружины прижимающей мембрану.
Стандартные калибровки жиклёров ЭМР - 40;45;50;60. Пружинки от 083(мягкие) и от 2141 (пожестче на 30%).
Так вот, чтоб не обогащать первичную камеру без надобности в экономичных режимах, что делают все "тюнеры", когда бензин валит бестолку, можно просто оставить ГДС в стоке,ну можно чуть(!) пожирнить, увеличив на 5% жик. Ставим пружинку от 2141 солекса или аналог и большой жик на ЭМР (тут надо индивидуально). Получаем маленький расход и приличную динамику, придавив тапку поглубже чуток.
Такой аналог у инжектора. Там при переходе границы в 30% дросселя включается мощностной режим с подбросом топлива и зажигания (там прошивка тоже из 2 частей-эконом и мощностная)... А 2-ю камеру подбирают индивидуально, но это другая тема.
Кроме того полуавтомат ВЗ создаст тебе немало проблем в силу того, что ему 300 лет недавно было, и работать нормально он уже не должен по определению...
Кроме того, подключив клапан ХХ на катушку зажигания постоянно, ты исключаешь из рабтоты так называемы Экономайзер Принудительного Холостого Хода, что не очень хорошо при торможении двигателем...
Подводим итог... Надо ставить карб 083, и наслаждаться...
Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083... virtex писал(а):Получается в обычном состоянии на холостом ходу клапан запирает жиклер , а когда возникает резкая нагрузка то клапан переходит в состоянии выкл и жиклер получается открытый.И нужна замена топливного жиклера с 80 на 95. Что скажите?
Ну, где-то так оно и надо, шоб было... Токо я не в курсе, про клапан полной нагрузки, как он работает... Или взять наш клапан ХХ, он нормально выклчен (закрыт)... В зависимости от того, шо делает датчик полной нагрузки, либо управлять напрямую, либо инвертировать...
Есть шо про этот датчик нагрузки...???virtex писал(а):онтакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.)
Чуток не так должно быть...
При закрытой ДЗ разрежение обльшое, при открытии ДЗ разрежение падает, и когда достигает 16кПа, открывается клапан...
http://carburator.org.ua/?page_id=62
Твой датчик предназначался для того, чтобы при максимальных нагрузках (оборотах свыше 4000 тыс, кажется) блок управления открывал оба клапана на полную подачу топлива...kazak1102 писал(а):
Можно поставить 073, и после головоломок, где-то через пол-года, тоже наслаждаться более интересной ездой, чем с 083...
Нашел б\у в хорошем состоянии 073 карб.Если я его поставлю, какие подводные камни меня ожидают?Как будет с росходом?Нужно ли в нем менять жиклеры?Стоит ли вообще связиватся с б\у карбами?
И еще попутный вопрос.Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.