_NikeL_ писал(а):600 не мало для хх? на инжах вот 820-840 при всём выключенном
проблема втом что нестого не счего на халостом ходу стали падать обороты до 300liprekon писал(а):после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс
Эл.клапан не слабо затянут? Клемму сдёрнуть, заглохнет?liprekon писал(а):привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс
надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нетторантино писал(а):liprekon писал(а):после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс
Эл.клапан не слабо затянут? Клемму сдёрнуть, заглохнет?
что это такое и где его искатьliprekon писал(а):что это такое и где его искать
Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.bin564 писал(а):liprekon писал(а):привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс
надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет
у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвалliprekon писал(а):у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал
Обороты холостого хода должны быть 850-900 об/мин, не меньше!Garik36 писал(а):Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.
Инструктаж сына самаровода в ясельной группе...
liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...??? Garik36 писал(а):liprekon писал(а):что это такое и где его искать
Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.
а знаю проверю спсkazak1102 писал(а):Инструктаж сына самаровода в ясельной группе...
А как еще объяснить элементарные вещи? Я ж Макаренко не изучал, за сим прошу извинить
liprekon
Скачай книжку по карбюраторам Солекс, почитай. Узнаешь много интересного и полезного!liprekon писал(а):bin564 писал(а):liprekon писал(а):привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс
надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет
у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал
там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900Garik36 писал(а):liprekon писал(а):у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал
Обороты холостого хода должны быть 850-900 об/мин, не меньше!
ок спс выставлюGarik36 писал(а):А как еще объяснить элементарные вещи? Я ж Макаренко не изучал, за сим прошу извинить
Не к тебе реплика то...
Garik36 писал(а):Скачай книжку по карбюраторам Солекс, почитай. Узнаешь много интересного и полезного!
Вот об этом речь...
Прежде чем шо-то спросить, не мешало бы понимать, а о том ли ты спрашиваешь, и не прозвучит ли твой вопрос, мягко говоря, несколько глупо...??? Не...??? bin564 писал(а):там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900
ХХ строить нужно, а не крулить пластмассовую крутилку... Советчик, блин... liprekon писал(а):liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...???
вот я и пытаюсь сам разобраться надеюсь с вашей помощью а про эл. клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад[/quote]
походу у тебя тахометр есть
вот и пластмассовый винт на карбюраторе рукой поверни пока не покажет 800-900 оборотовkazak1102 писал(а):liprekon писал(а):ок спс выставлю
Ты уже понял, как это делать...???
Рекомендую, к дяде Васе... Не мучай машинку... И вникай в то, чем польщуешься, независимо, машинка .то, комп, или утюг...
выставлю сам я знаю как ии книжка у меня есть читал ее но теория одно а практика другоеbin564 писал(а):вот и пластмассовый винт на карбюраторе рукой поверни пока не покажет 800-900 оборотов
Так то можно... Но так делают дилетанты на скорую руку. А по уму надо так:
kazak1102 писал(а):6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...