Voucheg писал(а):насчёт настоящего заливаюсь маслом в авторизованном центре "Хадо" у нас в городе. Парня который меняет мне масло уже очень давно знаю, и ещё никто про него что типа левак гонит ничего и никогда не говорил. Человек который раньше там работал говорит что принимают бочки прямиком с хохляндии
Это не отменяет, этого:
andrmar писал(а):Где-то читал, не помню уже, что любит оно угарать.
В любом случае расход в пределах нормы.
По предписаниям ВАЗа для СЦ до 200гр на 1000км - считать нормой.Voucheg писал(а): из-за постоянных высоких оборотов
высокие - это в красной зоне, в белой - это нормальные рабочие обороты мотора. А долив масла - не страшная процедура, у кого то чаще, у кого то реже, твоему расходу я был бы рад!Lnur писал(а):Voucheg
резиновую воздушную гофру проверь на предмет масла.
а очем скажет масло в ней? просто у меня малехо естьНиколай 24 писал(а):!Lnur писал(а):Voucheg
резиновую воздушную гофру проверь на предмет масла.
а очем скажет масло в ней? просто у меня малехо есть
скоро подохнет дмрв,масло гонит умирающая поршневая,хотя тянет еще норм и тыщ 40 отьездит..ставь шланг на улицу с крышки грм,а хобот в гофру глушиалекс спб писал(а):Николай 24 писал(а):!Lnur писал(а):Voucheg
резиновую воздушную гофру проверь на предмет масла.
а очем скажет масло в ней? просто у меня малехо есть
скоро подохнет дмрв,масло гонит умирающая поршневая,хотя тянет еще норм и тыщ 40 отьездит..
ставь шланг на улицу с крышки грм,а хобот в гофру глуши
Всего-то лишь нужно прочистить канал малой вентиляции (МВ), а лучше увеличить сечение: рассверлить жиклёр в ДУ или пустить шланг МВ в обход ДУ прямо в ресивер.