Выбор сцепления на ВАЗ-21043. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор сцепления на ВАЗ-21043. Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 14:13
Ребята, хочу сменить сцепление комплектом-всборе.
Нашёл такое
http://detali.zp.ua/shop/vaz/scepl/scepl_47674.html
Оно пойдёт на троечный мотор без переделок, поставил и забыл?
Чтоб не возникло всяких неприятных нюансов в установке и потом в пользовании(жёсткое, биение при трогании...).
Кто что знает помогите советом.

#2:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 00:57
Собственно вопрос сводится к такому-
Кто-н. ставил сцепление для шестёрки на троечный мотор?
В чём вообще отличие?

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 07:27
Отличия нет, все встает нормально.
Правда по качеству того комплекта, что на Вашей ссылке сказать ничего не могу, так как таким не пользовался.

#4:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 13:56
Говорят, что в шестёрочном диск толще.
Это правда?
Не проще было бы продавать одно сцепление под одним каталожным номером?

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 14:23
Разница не в толщине диска, а в ширине фрикционной накладки. На «шестерочном» накладка максимально широкая, что увеличивает срок службы. Что касается каталожных номеров, то их отличия обусловлены конструктивным решением, максимальной передаваемой мощностью и весом дисков.
#6:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 18:31
Спасибо большое.
Как понял можно брать комплект от шестёрки.

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 20:03
Возможно придется проточить маховик, если есть выработка.
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 07:16
Helg-001 писал(а):
, а в ширине фрикционной накладки.
29 и 35 мм соответственно.
#9:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 16:25
Купил сцепление Хан&Шмит.
В комплекте: Корзина, диск, выжимной.
Пересмотрел кучу вариантов. И интехсервиз, и Валео, и АТ, и LUK и ещё какое-то. Остановился на немецком, хотя его наверняка в Турции шлёпают.
В двух вариантах был выжимной с пластмассой внутри. Это сразу отворачивает. Мне прицеп таскать, пластмасса пусть стихами говорит, не могу такое купить. Был один вариант с пауком, т.е. копия того, что стояло. Но учитывая пробег предыдущего, как-то воздержался. В итоге большинство советовало этот Шмит, ну и Шмит с ним. Купил поставили и уже 200км наездил.
Достоинства: появилось сцепление! При трогании в горку машину не трясёт, задняя включается без хруста. Жёсткость педали не изменилась.
Недостатки: слишком острое на вкл. после предыдущего. Плавно тронуться в пробках напрягает резкостью. Работает как тумблер- есть или нет, тяжело к такому привыкнуть.



PIC_0023.JPG
 Описание:
 Размер файла:  264,37 KB
 Просмотрено:  211 раз(а)

PIC_0023.JPG



PIC_0022.JPG
 Описание:
 Размер файла:  279,03 KB
 Просмотрено:  176 раз(а)

PIC_0022.JPG



PIC_0024.JPG
 Описание:
 Размер файла:  284,41 KB
 Просмотрено:  137 раз(а)

PIC_0024.JPG



#10:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 12:00
Тоже таскаю прицеп, гружусь по полной - до тонны. Стоит ВИС. Сцеление мягкое и трогается плавненько. Но уже стало потихоньку подколбашивать при трогании, видать опять ведомый повело от чрезмерной нагрузки. Купил шестёрочный диск, говорят подольше ходит. Посмотрим.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:15
Hahn&Schmidt это один из брендов фирмы по производству сцеплений MA-PA Makina Parcalari Endustrisi A.S. (Турция). Так же это предприятие выпускает сцепление под марками Alpha, Kraft Tech Kupplungen, MA-PA.
#12:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 20:43
Я себе в свое время поставил сцепление в сборе ВИС от Нивы 2121 на 9000 пробега и так с ним и продал машину, когда пробег был уже 171 0000 км! Правда на 78000 потек задний сальник коленвала. Пришлось его менять и пользуясь случаем заменил рабочий диск сцепления и выжимной. И больше в сцепление не заглядывал. Smile
ЗЫ. Хотя под конец эксплуатации возникли у меня подозрения, что корзине уже пора на замену.

#13:  Автор: SaygaОткуда: г.Николаев СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 18:41
Добавлю к недостаткам.
На 2ой и 4ой скорости шумит что-то вместе с шумом мотора.
Дал проехать тому кто ставил сцепление, сказал, что это выжимной шумит и вроде это нормально.
Конечно мне такое не нравится. Такого шумка не было на старом сцеплении.
Само сцепление без изменеий, резкое.

#14:  Автор: okszОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2017 00:25
Моя старушка тоже жаловалась на сцепление, пришлось искать новые детали, покупал тут https://www.zapchast.com.ua/request.html - мало ли, пригодиться кому-то
#15:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 15:00
Sayga писал(а):
выжимной с пластмассой внутри. Это сразу отворачивает.

а зря у родственника на двух машинах стояло sachs и valeo. с пластиковой обоймой выжимного ничего не случилось. а у меня на таврии Hahn&Schmidt стоит 65000км проехало. нормально когда его брал это было лучшее что можно было выбрать для таврии на тот момент.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU