Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг. Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 17:15
Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг.

Собственно тема пустяковая, но если вдруг кому пригодится то буду рад. (если где то уже было,то можно и Delete тему).

Итак. На рынке продаются грязезащитные заглушки проема рулевых тяг(далее заглушка), разновидностей много. Многие ставили и знают что это такое и как недолго они живут. За много лет я использовал все виды заглушек, и скажу с уверенностью что все они УГ (особенно с горизонтальными насечками). beee Ходят они все от 2000 до примерно 4000км. Всему виной ужасного качества резина.
Вот новая заглушка после 1237км. (специально замерял расстояние и тестил).


И это происходило постоянно. Резина стиралась,рвалась и грязь легко забрасывало под капот.
Собственно "хватит это терпеть!" (с)В.В.Жириновский ))
Делаем доработку!
(Это не свежая доработка! Она уже опробована,проверена временем и километрами наших дорог! Именно поэтому и выкладываю.)
Покупаем новые заглушки :


Ищем резину(хорошего качества) толщиной начиная от 5-7мм. Я нашел рядом с гаражом камеру от какого то грузового авто. Резина в камерах хорошая!
Нарезаем по контуру заглушек заготовки из этой резины:



Далее приложив заготовку к заглушке смотрим места их контакта. Их зашкуриваем шкуркой и обезжириваем,клеим клей моментом(водостойким). И прижимаем.
Я прижимал заглушки между двумя листами дсп,сверху ставил тяжелый инструментальный ящик. Оставлял так на сутки. (стрелкой показаны заглушки) :


Далее(после того как все склеилось) берем прочную капроновую нить и ромалэ-цыганскую иглу. Прошиваем обе части. (на фото 6 стежков, надо чуть больше 10.) Больше швов-лучше! Но это адская работа! Резина то толстая,и шить очень трудно.
Потом берем "праймер"(или др.пропитывающий состав) и пропитываем нити.Это чтоб не гнили.
Тут видно пропитанные швы:


Далее прорезаем вертикальную прорезь,такую же как на покупных заглушках.(по длине не меньше!)
Ставим заглушки на авто и радуемся!




P.S. На последних фотках где модернизированные заглушки на авто, им уже 27300км. Как видно износа практически нет. Есть только легкая потертость и не более.
Грязи нет вообще! Заглушка получается с двумя стенками. Максимальное отверстие видимое на просвет возле рулевого наконечника составляет 7-10мм. в вертикаль и 0мм в горизонталь. Толстая резина камеры сильно обжимает рулевые усы. P.P.S.На рулежке вообще никак не сказывается.

Усё! Всем чистого подкапотного!
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: ЭД* (15 Октября 2012 17:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 18:24
ЭД*
Все гениальное просто Good
За фоты отдельно pray pray pray
http://www.youtube.com/watch?v=v_sv2Y5DmWs vfac
Заглушку резал или тягу отсоединял, чтоб просунуть?

#3:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 18:49
Huyan писал(а):

Заглушку резал или тягу отсоединял, чтоб просунуть?



Резал. (я их все режу) Заморачиваться со снятием тяг из-за такого пустяка не стоит имхо. Режу всегда сверху, разрез всегда ZигZагообраZный (получается эффект замка). Потом этот разрез слегка стягиваю одной пластиковой стяжкой. Заглушка держится как литая! rlzz

#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 20:40
ты их просто усилил Smile
#5:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:06
никогда в продаже не видел этой фигни. сколько стоят они ? если не секрет.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ЭД*
а это у тебя под капотом с этими заглушками такая чистота ?!!!!!!! у меня в салоне грязнее !!! facepalm facepalm

#6:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:30
barabuler писал(а):

сколько стоят они ?


50р.
barabuler писал(а):

а это у тебя под капотом с этими заглушками такая чистота ?


Одна из составляющих.
barabuler писал(а):

у меня в салоне грязнее !!!


facepalm Smile

#7:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:40
ЭД* писал(а):

50р.


надо будет прикупить если найду.

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:48
barabuler
Может у вас и не актуально, а у нас зимой очень, лишнюю дырку (две) заткнуть, чтоб тепло сбереч.

#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:50
Huyan писал(а):

Может у вас и не актуально, а у нас зимой очень, лишнюю дырку (две) заткнуть, чтоб тепло сбереч


разве они тепло берегут ? вот если весь мотор одеялом обмотать то тепло лучше сохраниться

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 22:56
Одеяло зимой само сабой, а две дырки под рулевые им так не заткнешь, а летом чистота.
#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:00
Huyan писал(а):

а летом чистота.


я ж про то у меня весь капот снутри забрызган а про то что ниже вообще молчу

#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 22:43
ЭД*
купил я за 50 р такие заглушки. правая стала нормально а вот левая в том месте где пыльник рейки торчит не лезет совсем. дружище ты резал их или у меня заглушки кривые ? выложи еще раз фотку в упаковке если есть.

#13:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 22:56
barabuler писал(а):

а вот левая в том месте где пыльник рейки торчит не лезет совсем.


Вырезаешь отверстие в заглушке. Там уже есть выштамповка под этот пыльник рейки. Но диаметр выштамповки мал немного,поэтому придется немного ножом поработать и расширить отверстие. Потом все ставишь на место,все подходит. gpn
barabuler писал(а):

фотку в упаковке если есть.


Фотток уж давно нет ... Pardon

#14:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 23:02
ЭД* писал(а):

Но диаметр выштамповки мал немного,поэтому придется немного ножом поработать и расширить отверстие. Потом все ставишь на место,все подходит


я так все и делал подрезал по месту пока почти треть не откромсал тогда стала. они у тебя были запаяны в полиэтилен и бумажка с инструкцией на обратной стороне ?

#15:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 23:03
barabuler писал(а):

они у тебя были запаяны в полиэтилен и бумажка с инструкцией на обратной стороне ?


Да.

#16:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 23:06
ЭД* писал(а):

Да.


х.з. тогда руки мож кривые....

#17:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 16:39
фотки не открываются. у меня одного такое?
#18:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 16:49
Фото не открываются. Покупал когда-то в 2005 заглушки в магазине, да недолго отходили, но было лучше, чем без них.
#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 17:13
Flint_WP писал(а):

фотки не открываются.


Шото я тоже их не вижу Pardon пропали куда то... facepalm

Попробую перезалить сегодня

Добавлено спустя 39 минут 28 секунд:

Всё, фотки перезалил! (прежний хостинг просто здох =( )

#20:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:12
круто.
а ещё какие типы резины были опробованы? от легковой камеры подходит?

фото, если автор не против. (в уменьшенном виде)


Доработка грязезащитных заглушек рулевых тяг1.JPG
Описание:
Размер файла: 59,82 KB
Просмотрено: 1357 раз(а)

Доработка грязезащитных заглушек рулевых тяг1.JPG
Доработка грязезащитных заглушек рулевых тяг2.JPG
Описание:
Размер файла: 56,98 KB
Просмотрено: 1474 раз(а)

Доработка грязезащитных заглушек рулевых тяг2.JPG

#21:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:26
bibikin писал(а):

от легковой камеры подходит?


Тонковата наверное будет. Будет деформироваться и неплотно прилегать к тяге оставляя зазор для грязи. имхо.
Но на истирание она все равно будет прочнее резины в простых заглушках.
bibikin писал(а):

а ещё какие типы резины были опробованы?


Пока только:
ЭД* писал(а):

камеру от какого то грузового авто


и куча разновидностей стандартных магазинных заглушек УГ ...

#22:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 22:36
ЭД*
у меня заглушки такие но бумажка больше в зеленых тонах может кривая попалась попробую поискать как у тебя.

#23:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 22:43
bibikin писал(а):

(в уменьшенном виде)


Drinks or Beer
barabuler писал(а):

у меня заглушки такие но бумажка больше в зеленых тонах может кривая попалась попробую поискать как у тебя.


А смысл? Шарошить отверстие под пыльник рейки все равно придется. Сколько заглушек не перепробовал,ни у одной отверстие не подходило. Приходилось расширять немного ножом.

#24:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 22:50
ЭД* писал(а):

немного ножом


да если бы только немножко у меня пол заглушки нужно изрезать чтобы стала да и кусок отрезатьпотому что она больше и выгибаеться горбом.

#25:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 11:17
barabuler писал(а):

да если бы только немножко у меня пол заглушки нужно изрезать чтобы стала да и кусок отрезатьпотому что она больше и выгибаеться горбом.


wwow
Наверное какой то брак...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU