andrey2112 писал(а):да неее ! уже всё одето после обрыва ремня и увиденных царапин я уже 3 тысячи накатал , поэтому странно почему царапины таки а 3 тысячи ездию уже и не тяга не пролпадает ничего нету но всё же компрессию надо по мерить
По итогу там вскоре пропилит глубокие канавы и ты просто выкинешь блок.andrey2112 писал(а):да это походу тот мастер с большой буквы либо кольца не правельно по ставил либо грязь
либо блок тупо не стали точить Кир-кук писал(а):либо блок тупо не стали точить
Вот это скорее всего!...
andrey2112
Ну так если едет нормально... зачем парится?.... Ну померий на крайняк компрессию в цилиндрах.... Если будет одинаковой, радуйся и езди дальше... Ну а если нет... поймай того мастера в тёмном переулке и ""В саудовской аравии таким мастерам руки отрубают..."" Serg_x писал(а):Рассуждаем логически:
Serg_x писал(а):мотор откапиталили
даже сам автор там свечку не держал
Serg_x писал(а):затем внутри обнаружились полосы от незафиксированного поршневого пальца.
Serg_x, это ты так решил потому, что вы друг друга не поняли...
andrey2112 писал(а):Serg_x сбоку царапины продольные (((
С какого боку ???
Я вот думаю, если бы с того боку, где мог нацарапать палец, то мотор бы уже был писец...
А так, по идее, у него просто должны быть царапины с двух рабочих сторон
Щя спросим Автор, у тебя так ???
Кир-кук писал(а):Я вот думаю, если бы с того боку, где мог нацарапать палец, то мотор бы уже был писец...
Не было бы никакого писеца.
Просто плевался бы газами в вентиляцию, но ехал при этом нормально.