Hexff писал(а):Видео не смотрел, но не вижу проблем ушататься на ровной и сухой дороге на любой машине.
Слышал от журналистов, что Ларгус из-за длинной базы очень трудно отправить в занос. А тут сложилось несколько факторов к ряду, из-за которых это удалось. Хорошо хоть никуда не врезался.Lada-Largus.com писал(а):Hexff писал(а):Видео не смотрел, но не вижу проблем ушататься на ровной и сухой дороге на любой машине.
Слышал от журналистов, что Ларгус из-за длинной базы очень трудно отправить в занос. А тут сложилось несколько факторов к ряду, из-за которых это удалось. Хорошо хоть никуда не врезался.
Я не знаю чего там журналисты пишут, но Ларгус это Логан, на котором я отъездил три года. И машина эта к заносам не склонна.Hexff писал(а):Lada-Largus.com писал(а):Hexff писал(а):Видео не смотрел, но не вижу проблем ушататься на ровной и сухой дороге на любой машине.
Слышал от журналистов, что Ларгус из-за длинной базы очень трудно отправить в занос. А тут сложилось несколько факторов к ряду, из-за которых это удалось. Хорошо хоть никуда не врезался.
Я не знаю чего там журналисты пишут, но Ларгус это Логан, на котором я отъездил три года. И машина эта к заносам не склонна.
Это Логан с удлиненной базой на 30 см. Он ведет себя в заносах совершенно по другому.Hexff писал(а):Lada-Largus.com
На этом Ларгусе пол-европы ездит уже хз знает скока. В Болгарии той же все такси Логан MPV. Если бы там чёт было, давно бы уже раструбили.
Ну да, об этой особенности Logan MCV уже давно все знают, но видео с таким заносом я вижу впервые.
Нашел эту фразу
Цитата:Пустить в занос на сухом асфальте длиннобазый Largus оказывается не так уж и просто.
http://www.zr.ru/a/443169/Это он рашил развернуться просто.А вышел поссать прежде чем обратно ехать.Водила регистратора усрался.