Крепление корпуса воздушного фильтра (с фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крепление корпуса воздушного фильтра (с фото) Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:31
Вариант крепления корпуса воздушного фильтра. Просто удобно, надежно. Потребовались Болт 10х45 с гайкой и пара шайб, все в двух экземплярах. За все про все 21р.

инсталл на фото

#2: Re: Крепление корпуса воздушного фильтра (с фото) Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:47
Fox_y писал(а):

Вариант крепления корпуса воздушного фильтра. Просто удобно, надежно. Потребовались Болт 10х45 с гайкой и пара шайб, все в двух экземплярах. За все про все 21р.

инсталл на фото


Зачем все это??? facepalm

#3:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:50
Резинки трудно обратно вставить, штатное крепление - верх "нетехнологичности".
#4:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:52
Пилин, а фсякие там вибрации не пойдут на кузов. Но.., хозяин -барин
#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:54
А что там трудного,отверткой вдавил и все дела,2 минуты максимум.
#6:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:54
Вибрации от движка гасит резиновая гофра, которая от фильтра к дроссельной заслонке, а так удобно - окрутил 2 барашка и коробка в руках.

Pavlo300979 писал(а):

А что там трудного,отверткой вдавил и все дела,2 минуты максимум.



Да не разу не вставляется, может от времени, может мне только такие резинки твердые попадаются, но что на это приорке что на девятке вставить обратно их было не реально.

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:06
а как было?
#8:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:09
Alexandr008 писал(а):

а как было?


плохо

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:16
Это было реализовано на ЛоЛе лет несколько назад.
Тему найти будет сложно, но нового тут ничего нет.
Fox_y
Все равно спасибо. Не помешает.

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:18
у самого так было
потом попались резинки БРТ и они так оказывается легко вставляются wwow
на болтах с точки зрения ремонта на много удобнее.
лично я вернул штатные резинки исключительно потому, что имею лёгкий бзик по поводу штатно/не штатно

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:19
при чем реализовано на барашках.
тоже одно время , хотел , а потом плюнул.
зачем ? просто лежит и резинки не вставляю. rlzz

#12:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:20
AMAROCK писал(а):

Это было реализовано на ЛоЛе лет несколько назад.
Тему найти будет сложно, но нового тут ничего нет.
Fox_y
Все равно спасибо. Не помешает.



Да, идея не моя, слышал давно, реализовал сейчас.

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:21
sveinung
там на самом моторе, между ним и корпусом воздухана полно проводов, у меня когда просто лежал что то из них почти перетёр, по моему из форсунковского жгута, не помню уже

#14:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:24
sveinung писал(а):

при чем реализовано на барашках.
тоже одно время , хотел , а потом плюнул.
зачем ? просто лежит и резинки не вставляю. :rullezzz



Да у меня тоже "просто лежал" потом когда надоело вставлять гофру воздухозаборника (нижною которая на улицу), вставлять колодку с клеммами катушек зажигания решил таки потратить 21 рубль и 21 минуту личного времени )

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

sveinung
, по моему из форсунковского жгута, не помню уже


читаете мысли

#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:30
Победитель Четверга
Fox_y
нет таких проблем.
4 года так езжу.
с тех пор как мусор на ТО потребовал выдернуть воздухан

#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:37
Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html

#17:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:41
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html



отлично!

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:13
уменя на проволоке,норм pst
#19:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:27
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html


Первое что сделал, купив машину и именно по этой инструкции.

#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:39
KIB писал(а):

Вот вариант реализации на болтах, и резинки на месте остались (аж в 2005 году)
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html


Тоже так два года назад сделал,после т\осмотра. bboyan

#21:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 23:12
у меня болт зафиксирован отдельной гайкой это единственное принципиальное отличие, а, еще то что барашки держат корпус жестко -перемещений в вертикальной плоскости нет.

так то "баян" конечно :)

#22:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 08:33
алекс спб писал(а):

уменя на проволоке,норм


самые ответственные соединения обычно так и делают hehe
а вообще придерживаюсь мнения, что чем меньше крепежа, в разумных пределах, тем надежнее, удобнее, изящнее наконец
у себя просто подрЕзал конусную часть резинок, норм

#23:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 08:37
А я у себя просто отверстия в которые он крепится на кузове превратил в подковы спилив часть металла..... теперь просто вставляется и спокойно держится никуда не вылезая Smile
#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:11
Dron_spb писал(а):

А я у себя просто отверстия в которые он крепится на кузове превратил в подковы спилив часть металла..... теперь просто вставляется и спокойно держится никуда не вылезая Smile


А фотки ?

#25:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 09:12
Вообще, не вижу проблемы. Штатные резинки заправляются тонкой отвёрткой за 5-10 мин. За 3 года проделывал 2 или 3 раза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU