cherm.ivan писал(а):а если на прямую контакты соединить и за изолировать!?
насчет этого ничего сказать не могу я в электрике не силен. Но если виден обрыв на проводе то за изолировать и соединить можно, думаю может помочь.А так тока менять.
cherm.ivan писал(а):форсы я мыл весной
сам не мыл и не сильно советую.. а то пишут что проблемы возможны из-за этого лучше менять их. Но в данном случае проблема появилась намного позже чем их ты помыл.
думаю стоит разобрать купить очиститель карбюратора и все почистить, все труднодоступные места. Сверлить ничего не советую. как бы не стало хуже. Потом отпишись как наладится.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Tier72rus писал(а):а еще а свечи какого цвета должны быть??? и если есть нагар в чем причина??
вот статейка там про свечи все расписано+ в серединке фото и описание свечей по состоянию.
http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm
От себя добавлю что если свеча в бензине значит слишком обогащенная смесь, если электрод белый(что достаточно нехорошо) значит наоборот бензина мало.Но у тебя проблема в датчике кислорода а благодаря ему( не только ему) контроллер контролирует количество подаваемого бензина.
Смотри свечи возможно просто не хватает топлива.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вот про датчик кислорода. http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4021/cherm.ivan писал(а):. но когда прогреется 70-80 при резком сбросе педали газа обороты проваливаются до 400-500
эту хрень я лечить пытался достаточно долго так и не вылечил, при прогреве холостой ход 500-600, забил... не мешает... на холостом не глохнет.
НА счет масла это достаточно нехорошо. Свечи вытаскивал?? в колодцах масло есть??, очень похоже что от туда течет, либо с ресивера, но это наврятли. Сними воздушную гофру с ДМРВ посмотри внутри есть масло??..
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Насчет масла в гофре писал один из Форумчан : Масло значит кидает с головки в гофру,значит скорей всего разбиты втулки клапанов,либо кольцам труба это раз,а второе что от это масло попадает на ДМРВ и он очень быстро наворачивается.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Народ чет я один здесь отписываюсь)) нет не вытаскивал свечи надо свечник купить" в гофре немного было масла.
Добавлено спустя 29 секунд:
cherm.ivan писал(а):Почистил сегодня дроссель. нашел несколько мест с подтеками масла.
а про это что скажете???cherm.ivan писал(а):а про это что скажете???
раскрути, смаж стыки авто герметиком и обратно все затяни.
Самый простой способ проверки подсоса воздуха следующий.
1.Сними трубу которая идет снизу под воздушным фильтром.
2.Заведи двигатель
3.Плотно закрой отверстие рукой.
-->гофра идущая за ДМРВ должна сжаться+двигатель почти сразу должен заглохнуть.
если не заглохнет и продолжит работать ..значит имеется подсос. Тут у одного при закрытом отверстии двигатель продолжал работать, не стабильно но продолжал .был подсос в районе форсунок.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
И еще обрати внимание на сам корпус воздушного фильтра у меня была небольшая щель через которую продолжал поступать воздух, она была в самом низу почти около того места где закручивается труба воздушная..блин не помню как она называется)
Добавлено спустя 56 секунд:
cherm.ivan писал(а):ну что вы молчите?????????
я не знаю почему кроме меня никто ничего не говорит)) Tier72rus писал(а):я не знаю почему кроме меня никто ничего не говорит))
мало данных для спецов
мне как дилетанту видится две проблемы:
1. Плохая масса на обжимке жгута /ДХХ+ДПДЗ+ДК+карлсон.../ в жгуте возле мозгов
2. картерные газы неимоверно мощно давят в рессивер искажая картину количества и качества поступаемого воздуха - тянет на ремонт двигателя
но как обычно этому событию сопротивляются и идет последовательная замена датчиков, прошивки, бензонасоса а то и автомобиля[/spoiler]скази какие нужнЫ еще данные могу фото сделать или в
идео записать
Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:
Tier72rus писал(а):Самый простой способ проверки подсоса воздуха следующий.
1.Сними трубу которая идет снизу под воздушным фильтром.
2.Заведи двигатель
3.Плотно закрой отверстие рукой.
-->гофра идущая за ДМРВ должна сжаться+двигатель почти сразу должен заглохнуть.
Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!cherm.ivan писал(а):Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!
Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохоВладимиръ Владимирович писал(а):cherm.ivan писал(а):Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!
Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо
вут клапан менял не сосет. резинки впус колектор тоже новые с герметиком
адсорбера нету.
а где находиться клапан рецеркуляции??cherm.ivan писал(а):Владимиръ Владимирович писал(а):cherm.ivan писал(а):Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!
Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо
вут клапан менял не сосет. резинки впус колектор тоже новые с герметиком
адсорбера нету.
а где находиться клапан рецеркуляции??
его может и не быть у тебя, раз адсорбера нет...
а так тебе сказали, затыкай дырку и проси чтоб кто то другой рукой шарил по движку, искал подсос...
лучше если двигатель заглохнет... а уж как решать тебе...
можешь еще скинуть эту самую гофру, и заткнуть плоским куском резинки дроссельную заслонку...вдруг подсос из за этой гофры...