ПРоблема ХХ ваз 2112 1.5 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРоблема ХХ ваз 2112 1.5 16V Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 14:24
привет! У меня проблема с Тазом. Плавают обороты ХХ, поменял уже ДМРВ, ДХХ, ДПДЗ. Подсасывало с вакумника устранил эту течь. Обороты стали меньше но все равно присутствуют. И еще глохнет на холостом.

Проверял уже давление топливной системы - показывает что в норме.

#2:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:10
???
#3:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:15
Такс, по порядку, плаваю обороты при любой температуре двигателя?.
дроссельный узел чистился?
При езде скажем на третьей передаче при резком выжимании педали сцепления двигатель глохнет?
двигатель не троит? свечи смотрел?

#4:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:17
да плавают на любой температуре. Дроссель не чистил. На третей не глохнет. Не троит. Свечи не смотрел. Провода и модуль новые ( 2 месяца им)
#5:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:26
Мм как вариант посмотреть метки ремня ГРМ, вдруг ремень перескочил.Свечи обязательно глянь.Возможны пропуски.
Есть еще пара датчиков, датчик фаз, датчик детонации.
Но все менять это не решение проблемы. А так основное ты уже поменял.
Бортовой компьютер есть? джекичан не горит? Еще можно грешить на форсунки.

#6:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:30
БК есть пишит "0134" тоесть прерывание цепи на Датчик Кислорода.
#7:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:36
Вот подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99354..
А так пошевели контакт на датчике, если не поможет меняй.

#8:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:44
а если на прямую контакты соединить и заизолировать!? и кстати форсы я мыл весной!

Добавлено спустя 39 секунд:

и вот еще нашел http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html думаешь поможет?

#9:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:52
cherm.ivan писал(а):

а если на прямую контакты соединить и за изолировать!?


насчет этого ничего сказать не могу я в электрике не силен. Но если виден обрыв на проводе то за изолировать и соединить можно, думаю может помочь.А так тока менять.

cherm.ivan писал(а):

форсы я мыл весной

сам не мыл и не сильно советую.. а то пишут что проблемы возможны из-за этого лучше менять их. Но в данном случае проблема появилась намного позже чем их ты помыл.

cherm.ivan писал(а):

и вот еще нашел http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html думаешь поможет?


думаю стоит разобрать купить очиститель карбюратора и все почистить, все труднодоступные места. Сверлить ничего не советую. как бы не стало хуже.

#10:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:55
Good спасибо
буду дальше мучиться с тазиком. facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а еще а свечи какого цвета должны быть??? и если есть нагар в чем причина??

#11:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 16:58
Smile Потом отпишись как наладится. Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Tier72rus писал(а):

а еще а свечи какого цвета должны быть??? и если есть нагар в чем причина??


вот статейка там про свечи все расписано+ в серединке фото и описание свечей по состоянию.
http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm

От себя добавлю что если свеча в бензине значит слишком обогащенная смесь, если электрод белый(что достаточно нехорошо) значит наоборот бензина мало.Но у тебя проблема в датчике кислорода а благодаря ему( не только ему) контроллер контролирует количество подаваемого бензина.
Смотри свечи возможно просто не хватает топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вот про датчик кислорода. http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4021/

#12:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 17:13
завтро посмотрю и отпишусь.
#13:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 18:49
Почистил сегодня дроссель. нашел несколько мест с подтеками масла.

IMG_20121007_124056.jpg
Описание:
Размер файла: 262,97 KB
Просмотрено: 338 раз(а)

IMG_20121007_124056.jpg

#14:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 12:02
вот еще

Добавлено спустя 53 секунды:

и еше

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

дроссель почистил вроде обороты ХХ перестали плавать. но когда прогреется 70-80 при реском сбросе педали газа обороты проваливаются до 400-500


IMG_20121007_124125.jpg
Описание:
Размер файла: 299,71 KB
Просмотрено: 398 раз(а)

IMG_20121007_124125.jpg
IMG_20121007_124111.jpg
Описание:
Размер файла: 307,05 KB
Просмотрено: 399 раз(а)

IMG_20121007_124111.jpg

#15:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 13:52
cherm.ivan писал(а):

. но когда прогреется 70-80 при резком сбросе педали газа обороты проваливаются до 400-500


эту хрень я лечить пытался достаточно долго так и не вылечил, при прогреве холостой ход 500-600, забил... не мешает... на холостом не глохнет.

НА счет масла это достаточно нехорошо. Свечи вытаскивал?? в колодцах масло есть??, очень похоже что от туда течет, либо с ресивера, но это наврятли. Сними воздушную гофру с ДМРВ посмотри внутри есть масло??..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Насчет масла в гофре писал один из Форумчан : Масло значит кидает с головки в гофру,значит скорей всего разбиты втулки клапанов,либо кольцам труба это раз,а второе что от это масло попадает на ДМРВ и он очень быстро наворачивается.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Smile Народ чет я один здесь отписываюсь)) supercool

#16:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 15:29
нет не вытаскивал свечи надо свечник купить" в гофре немного было масла.

Добавлено спустя 29 секунд:

cherm.ivan писал(а):

Почистил сегодня дроссель. нашел несколько мест с подтеками масла.



а про это что скажете???


IMG_20121007_124056.jpg
Описание:
Размер файла: 262,97 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

IMG_20121007_124056.jpg

#17:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 18:35
ну что вы молчите?????????

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

в колодцах нету масла!

#18:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:06
????
#19:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:30
cherm.ivan писал(а):

а про это что скажете???


раскрути, смаж стыки авто герметиком и обратно все затяни.

Самый простой способ проверки подсоса воздуха следующий.
1.Сними трубу которая идет снизу под воздушным фильтром.
2.Заведи двигатель
3.Плотно закрой отверстие рукой.

-->гофра идущая за ДМРВ должна сжаться+двигатель почти сразу должен заглохнуть.

если не заглохнет и продолжит работать ..значит имеется подсос. Тут у одного при закрытом отверстии двигатель продолжал работать, не стабильно но продолжал .был подсос в районе форсунок.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

И еще обрати внимание на сам корпус воздушного фильтра у меня была небольшая щель через которую продолжал поступать воздух, она была в самом низу почти около того места где закручивается труба воздушная..блин не помню как она называется) Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

cherm.ivan писал(а):

ну что вы молчите?????????


я не знаю почему кроме меня никто ничего не говорит)) wwow

#20:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 01:18
Tier72rus писал(а):

я не знаю почему кроме меня никто ничего не говорит))


мало данных для спецов
мне как дилетанту видится две проблемы:
1. Плохая масса на обжимке жгута /ДХХ+ДПДЗ+ДК+карлсон.../ в жгуте возле мозгов
2. картерные газы неимоверно мощно давят в рессивер искажая картину количества и качества поступаемого воздуха - тянет на ремонт двигателя
но как обычно этому событию сопротивляются и идет последовательная замена датчиков, прошивки, бензонасоса а то и автомобиля[/spoiler]

#21:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 09:43
скази какие нужнЫ еще данные могу фото сделать или в
идео записать

Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:

Tier72rus писал(а):

Самый простой способ проверки подсоса воздуха следующий.
1.Сними трубу которая идет снизу под воздушным фильтром.
2.Заведи двигатель
3.Плотно закрой отверстие рукой.

-->гофра идущая за ДМРВ должна сжаться+двигатель почти сразу должен заглохнуть.



Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!

#22:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 10:55
cherm.ivan писал(а):

Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!


Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо

#23:  Автор: cherm.ivanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 12:01
Владимиръ Владимирович писал(а):

cherm.ivan писал(а):

Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!


Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо



вут клапан менял не сосет. резинки впус колектор тоже новые с герметиком
адсорбера нету.

а где находиться клапан рецеркуляции??

#24:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:19
cherm.ivan писал(а):

Владимиръ Владимирович писал(а):

cherm.ivan писал(а):

Сделал как ты говорил! Машина что закрыта дырка что открыта работает одинаково!!!!


Дикий подсос! его же на слух можно найти - ищи (ВУТ, клапан рециркуляции, продувка адсорбера, резинки впускного коллектора, дырка в креплении рессивера )
Открой крышечку заливки масла - если тебя снесет это плохо



вут клапан менял не сосет. резинки впус колектор тоже новые с герметиком
адсорбера нету.

а где находиться клапан рецеркуляции??



его может и не быть у тебя, раз адсорбера нет...

а так тебе сказали, затыкай дырку и проси чтоб кто то другой рукой шарил по движку, искал подсос...

лучше если двигатель заглохнет... а уж как решать тебе...

можешь еще скинуть эту самую гофру, и заткнуть плоским куском резинки дроссельную заслонку...вдруг подсос из за этой гофры...

#25:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 15:12
Тут еще практикуют проверку подсоса дымом, ну чтоб наверняка. Но как правильно это делать не могу сказать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU