2112 (2006 г.в.) днище и ржавчина.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 14:31
kotmu писал(а):

Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.


Не поможет, поверьте. Потому что до чистого металла вы все не очистите.

Если для себя, то чистить надо только пескоструем.
Если не заморачиваться, то почистить абы-как, залить грунтом и антикором. Швы промазать мовилем. Потом забыть обо всем на пару лет и в течение этого времени готовиться менять машину.

#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 14:39
Serg_x
согласен.
Serg_x писал(а):

забыть обо всем на пару лет и в течение этого времени готовиться менять машину.


+1 я так и сделал

#28:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 14:43
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.


Не поможет, поверьте. Потому что до чистого металла вы все не очистите.Если для себя, то чистить надо только пескоструем.


А цинкором не пробовали? http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=26481

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 14:54
Vit59 писал(а):

А цинкором не пробовали?


Да не важно чем. Важно как. Эффективно но ненадолго может помочь только консервант, который надо регулярно обновлять.
Чтобы защитить надолго - надо вычищать до абсолютно голого металла.
Попробуйте для начала очистить корщеткой до голого металла ржавый лист примерно в аналогичном состоянии, на удобном постаменте, со светом и в удобной позе.
Когда вы потратите на это целый день с утра до вечера, тогда может поймете, что быть засыпанным дермом с головой с днища, держа болгарку на весу, лежа под машиной при свете переноски, с застрявшими острыми щетинами от корщетки в штанах и одежде (а иногда они впиваются и под кожу) - оно того не стоит вообще ради продления одного года жизни этим деталям.
Проще дождаться дырок и отдать 10 тысяч за целиковую переварку днища и 7 тысяч за пороги, и ездить спокойно еще 5-7 лет не переживая за эти детали.

#30:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 14:59
Den-2305 писал(а):

я так заметил: если ржа не поверхностная, а имеет толстый слой от 0,5 мм. и более, то преобразователь не доберётся до металла. или мож мне всегда тухлые попадались.. всё может быть.

Большинство преобразователей г-но и если и убирают ржу, то поверхностно. Самые нормальные, имхо, те, которые потом смывать нужно. Если ржу не удаётся зачистить из-за труднодоступонсти, лучше не преобразователями, а антикорами "ML" пролить типа Раст-Стопа. У них проникаюшая способность отличная, пропитают ржу основательно. Я Dinitrol ML использовал. Жидкий, не сохнет, и в отличие от раст-стопа на него спокойно ложиться любой другой антикор

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:08
coup16v писал(а):

Большинство преобразователей г-но и если и убирают ржу, то поверхностно. Самые нормальные, имхо, те, которые потом смывать нужно.


Самые нормальные - те, которые для механической чистки (растворители ржавчины) Good
coup16v писал(а):

Если ржу не удаётся зачистить из-за труднодоступонсти, лучше не преобразователями, а антикорами "ML" пролить типа Раст-Стопа. У них проникаюшая способность отличная, пропитают ржу основательно. Я Dinitrol ML использовал. Жидкий, не сохнет, и в отличие от раст-стопа на него спокойно ложиться любой другой антикор


С точки зрения целесообразности трудозатрат и результата это оптимальный вариант Good

#32:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:21
Serg_x писал(а):

Vit59 писал(а):

А цинкором не пробовали?


Да не важно чем. Важно как. Эффективно но ненадолго может помочь только консервант, который надо регулярно обновлять.
Чтобы защитить надолго - надо вычищать до абсолютно голого металла.


Дело в том что цинкор сначала просто растворяет ржавчину химическим путём, не трогая металл,а механическая зачистка иной раз маскирует ржавчину наволакивая на неё металл.
Сам не пробовал но отзывы в сети в основном положительные да и трудоёмкость зачистки очень небольшая,а слой цинка потом обеспечивает дополнительно, протекторную защиту

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 15:26
Vit59 писал(а):

механическая зачистка иной раз маскирует ржавчину наволакивая на неё металл.


Сколько чистил ржавчину - с подобным сталкивался только однажды при зачистке старой мастики, которая была до сих пор вязкая, перемешивалась с ржавчиной и прилипала к металлу снова и снова.
В остальных случаях никогда подобного не видел.

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 16:33
vladyan625 писал(а):

мажешь пуш салом


vladyan625 писал(а):

обежирюеш


вот по последнему сомнения... обезжирить пушсало очч трудоемко...
Афтар, а пескоструйка, не? мож сгонять куда-нибудь, где она есть... иначе гемора не оберешься... и толщину металла проверь, может его уже варить полностью пора...

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 16:44
MikhaylenkoPA писал(а):

может его уже варить полностью пора...


А главное это будет даже проще и конечно же эффективнее.

#36:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 21:17
Проверено на себе не раз.когда пр ржи не высушивая накрываешь пуш салом через время метал под ним чистый шо пистец.низнаю шо там за реакция происходит но хвакт на лицо.моей машине 9лет а гнили нэма.если шо пр ржи кольчуга 3в1 смыва не требует
#37:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 22:28
Недавно тоже смотрел. Нашел одно пятно с отставшей мастикой в районе площадки для домкрата,а в остальном нормально. Машины одногодки. У автора вилы конечно. Делать косметику и продавать. Я бы себе такую не оставил.
#38:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 22:49
за сколько взял машину??
#39:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 00:13
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.



Если не заморачиваться, то почистить абы-как, залить грунтом и антикором. Швы промазать мовилем. Потом забыть обо всем на пару лет и в течение этого времени готовиться менять машину.


А через пару лет появится очередной топик:Купил авто 06 года,а оно ржавое! 63
Пока народ у нас нищий - так и будем кататься на ржавых ТАЗах.При з\плате в 5-10 тыс.(рублей,а не долларов)новую иномарку не купить.

#40:  Автор: Den-2305 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 02:27
Serg_x писал(а):

kotmu писал(а):

Надо самостоятельно зачищать до металла, потом грунтовать антикоррозийным грунтом. потом антикор.


Не поможет, поверьте. Потому что до чистого металла вы все не очистите.Если для себя, то чистить надо только пескоструем.



Да и то пескоструй в швы не залезет, а они если начинают гнить то утолщаются.


Serg_x писал(а):


Когда вы потратите на это целый день с утра до вечера, тогда может поймете, оно того не стоит вообще ради продления одного года жизни этим деталям.
Проще дождаться дырок и отдать 10 тысяч за целиковую переварку днища и 7 тысяч за пороги, и ездить спокойно еще 5-7 лет не переживая за эти детали.



Serg_x согласен на все сто, у меня уже 4 лампочки за 4 дня перегорели)), а ржа и грязь везде где только можно, я даже одежду в которой работаю в гараже оставляю, от неё воняет пипец ))),

MikhaylenkoPA писал(а):


Афтар, а пескоструйка, не? мож сгонять куда-нибудь, где она есть... иначе гемора не оберешься... и толщину металла проверь, может его уже варить полностью пора...



думал о варианте, но пескоструя ни у кого в нашем городишке нет(((


Serg_x писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

может его уже варить полностью пора...


А главное это будет даже проще и конечно же эффективнее.



тут дело в том, что само по себе днище в ровной её части - в отличном состоянии, а вот изъебистые места, стыки швов на дне и в арках и везде где есть двойной металл - там всё херово. при этом даже в некоторых (не во всех) скрытых полостях - всё отлично, двери в хорошем состоянии (практически не гнилые).

я основное дно щёткой тер ну очень сильно, там крепко антикор с грунтом держаться. А отслаивания грунта (на фото в начале темы) в основном в арках и в задней части дна в некоторых местах. А сквозных дыр ещё нигде нет.

shmayselez писал(а):

за сколько взял машину??


170 тыщ шайб отдал )))
пробег скручен , не буду даже говорить сколько щас там.
У моего бати шеви нива тоже 2006 год, пробег 40000 - там всё отлично с кузовом.

vladyan625 писал(а):

Проверено на себе не раз.когда пр ржи не высушивая накрываешь пуш салом через время метал под ним чистый шо пистец.низнаю шо там за реакция происходит но хвакт на лицо.моей машине 9лет а гнили нэма.если шо пр ржи кольчуга 3в1 смыва не требует



блин, нужно попробовать, первый раз слышу, если технология попрёт в массы и будет всё зачипись в дальнейшем в этих местах, то автору будет мегареспект от всех у кого лада.


А Петрович конечно переварит, только это время без машины и другие деньги, да и я тоже считаю пусть догниёт до дыр, годик - другой, залью раст стопом, да и может продам ещё..

Просто я думаю машина - любая, должна быть сделана на совесть и на долго, поэтому то Петрович и ездит до сих пор на своей 20 летней оцинкованной ауди сотке, которая в огне)))
Я то всегда стараюсь делать по нормальному не только для себя.

И СПАСИБО ВСЕМ что откликаетесь, тема наверно и правда серьёзная, для многих пригодиться.

#41:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 20:59
Что-то не наблюдал такой срамоты у себя. МОжет, не присматривался
#42:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 10:13
Это скорее всего последствия теплого гаража зимой. На служебной 2104 наверно также бы стало, но продали в 3-хлетнем возрасте. Коррозия уже поперла на момент продажи. Не упевает за ночь зимой высохнуть, всю зиму низ сырой, да еще с соляным реагентом для дорог.
#43:  Автор: Den-2305 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 14:04
anmar
Спасибо.
Может быть и так.
Ведь зимой при минусовой температуре коррозия намного медленней идёт.
А мы её в тёплый гараж, продува нет, ничего не высыхает и коррозия только усиливается.

Возможно в моем авто было сочетание двух или более негативных факторов.

#44:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 15:56
Den-2305
Мда видать на твоей машине хорошо таксовали!У меня была двенашка 2003 года (с..а пока не влетел порше каен в зад Sorry ) днише было идеальным! Да были рыжики по кузову оссобено над лобовым стеклом и низ дверей,а в основном всё было хорошо!Так что мой совет Продавай машину и бери б/у иномарку!

#45:  Автор: Den-2305 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 18:27
Andrey52RUS
ну иномарка иномарке рознь,
хотя со слов знакомых перекупов в любой иномарке намного комфотней чем даже в новой приоре )))
просто тут уже ценовой вопрос:
что взять то до двусот тыщ...
да и вопрос обслуживания и запчастей играет роль, ломаются ведь даже иномарки.


Но было б рублей 400 хотя бы однозначно - иномарку бы взял, а мож ещё и возьму )))))

#46:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 22:43
Den-2305 писал(а):

да и вопрос обслуживания и запчастей играет роль, ломаются ведь даже иномарки.


Всё зависит от прослойки между рулём и сиденьем.Один может просклчить огромную яму на полном ходу,а второй может потихонечку её проехать.
Den-2305 писал(а):

что взять то до двусот тыщ...


ну например:Subaru Impreza год от 1997 до 2000 вооще нормальну можно взять за 200 тысяч рублей. У субару мотор милионик! Good . Део нексия,Рено Логан,Шевроле ланос (ЗАЗ шанс),Hyundai Accent.

Den-2305 писал(а):

Но было б рублей 400 хотя бы однозначно - иномарку


Кио Рио,Митцубиси лансер 9 (Отличная машинка! Good ) Форд вокус,Шкода октавия.

#47:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:13
Andrey52RUS писал(а):


ну например:Subaru Impreza год от 1997 до 2000 вооще нормальну можно взять за 200 тысяч рублей. У субару мотор милионик! :

facepalm Сами то верите в сказки,я понимаю торговцев автохламом, чего только не расскажут чтобы впарить свой товар лоховатому покупателю.
Вот http://forums.drom.ru/general/t1151012424-p9.html почитайте на досуге, может это опустит вас с небес на землю.

#48:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2012 23:48
Andrey52RUS писал(а):


Den-2305 писал(а):

что взять то до двусот тыщ...


ну например:Subaru Impreza год от 1997 до 2000 вооще нормальну можно взять за 200 тысяч рублей. У субару мотор милионик! Good . Део нексия,Рено Логан,Шевроле ланос (ЗАЗ шанс),Hyundai Accent.

Советчик.. facepalm За эти деньги будет просто ушатыш и денежный пылесос...Про "Део нексия" я вообще помолчу, чермет похлеще ТАЗа supercool

#49:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:24
Den-2305
да кстати ещё нормальная машинка Iran Khodro Samand. У меня на работе знакомый ездиет! Говорит луче любой самары и автотаза.

Вот объявление на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29041842-c38b2.html довольно хорошая машинка!Для своей цены!

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Vit59
Не верите что есть двигатели милионики?!Есть они в природе!Вот например возьмём седельный тягач Volvo FH12 2000 года. В среднем машина в год накатывает по 100 тыс километров.Так вод сейчас машине 12 лет и она проехала миллион километров БЕЗ КАПИТАЛКИ!При мне капиталили движок Volvo D12 который откатал два миллиона километров.

#50:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:22
Ребята, оцените мои вилы!)) Справа спреди. Отверткой тыкать боязно) Думаю вылезет в салоне))





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU