Треугольные рычаги. Кто что ставил и рекомендует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 23:47
usv
прям истину глаголишь,то то на ролсах и бентли кузова мягче чем в тазу,все для комфорта,все для людей.
Перегруженный передок на жестких аммо у тебя в самом малом повороте будет прямо ехать.

#252:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Май 2014 23:48
So high писал(а):

На ино треуголки крепятся к подрамнику,чтобы правильней распределять нагрузку


и
So high писал(а):

подрамник с жесткими рычагами


немного разные вещи.
У АП остается одна штатная точка крепления к кузову - ухо на лонжероне. Получается аналог треуголок, только перенесена вторая точка рычага. Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП. Не знаю, откуда взялся комфорт и управляемость на практически аналогичном конфиге.
У нормального подрамника на 106 десятке рычаги крепятся непосредственно на подрамник, а он уже к кузову. Вот там имеют место быть существенные изменения.
В общем, мое мнение - АП тупо усиление передка, недалеко ушедший от треуголок с растяжками, но существенно уменьшающий клиренс за неадекватные деньги(применительно к ТАЗам).

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

IMPRINT
IMPRINT писал(а):

Перегруженный передок на жестких аммо у тебя в самом малом повороте будет прямо ехать.


А у тебя он куда едет?
IMPRINT писал(а):

на ролсах и бентли кузова мягче чем в тазу


Еще есть такое понятие как жесткость кузова и масса. Ты хочешь сравнить 800кг ТАЗ с 2 тонным Бентли?
Сравниваешь ущербную подвеску и кузов 70 года разработки с современными авто?
Есть масса - есть комфорт, нет массы - нет комфорта.

#253:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 00:21
usv писал(а):

Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.


фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником)))) Продольная жёсткость в случае с треуголками, достигается самими рычагами, но через сайленты - это правильная конструкция по твоему? То что проушина является и точкой крепления подрамника и точкой крепления рычага, не криминал. Тем более что подрамник в задней части вставляется шипами в кузов, которые работают как упоры. В этом плане там всё ок, и усиление кузова там как надо сделано. Другой разговор, что металл на этих самых АП подрамниках мог бы быть лучше, да и краска тоже, за такие то деньги.

#254:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 00:29
х123ас писал(а):

фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником


Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.

Последний раз редактировалось: usv (25 Май 2014 00:29), всего редактировалось 1 раз

#255:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 00:29
usv
про массу и комфорт-шедевр,чем легче авто тем мягче пружины и аммо можно засадить,так что мимо.
Про мифический комфорт-он есть с подрамником,не такой конечно чтоб ехать и вышивать на пяльцах зебру,но есть.
Причины его-жестость морды,которую дает подрамник,распределение нагрузки и горизонтальный сайлент,который лучше выполняет свои задачи нежели вертикальный.
А еще уменьшаются клевки при торможении и прыжок морды на старте,потому что меняется кинематика работы подвески.
А морда у меня едет почти куда надо,потому что ж#@а зажата и под капотом мешки с песком не лежат.

#256:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 02:03
usv писал(а):

х123ас писал(а):

фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником


Я не утверждаю, что это одно и то же. Это аналог. АП жестко связывает морду, но, крепление рычагов, фактически остается на штатном месте. Согласен? Возьмем десятку 106. У нее как на ино, рычаги крепятся к подрамнику через сайленты, а подрамник уже к кузову. При чем, штатные крепления рычагов срезаны.
Можно проще - проварить поперечину через трубы к растяжке, а ее крепеж усилить к ушам рычагов. Тот же подрамник. Только переднее крепление треуголок останется как в стоке.
Один вопрос - почему раллисты не используют подрамники, а варят всевозможные растяжки и усилители? Казалось бы, поставил АП и жги.

Проще не получится - нет там варианта просто взять и приварить трубы от передней растяжки до задней, нужно гнуть трубу, а если так - то да, погнул трубу, сварил все, получил подрамник)))
На счет раллистов - подрамники они используют, во всяком случае у наших видел их. Но там какая то замутка с ними, как бы в класс другой не забрасывало, с задней независимой подвеской точно в класс выше закидывает.

Не пойму в чем проблема штатных креплений рычагов? Почему непременно нужно от них уйти?))

#257:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 08:20
IMPRINT писал(а):

про массу и комфорт-шедевр


Не менее шедеврально сравнение таза и бентли, не?

#258:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 10:28
х123ас писал(а):

usv писал(а):

Правильная поперечина и растяжка рычагов + треуголки - практически подрамник АП.


фигня эти поперечины. Я вообще не понимаю как можно их сравнить с подрамником))))

Все правильно сказал. Good Рычаги и поперечины при возникновении диагональной нагрузки или изгибающего момента все перенесут на кузов, а подрамник примет на себя и на кузов придется минимум. Когда смотришь снизу то кажется что все одинаково в обоих случаях, но одно дело когда этот "квадрат", образованный рычагами и растяжками, скручен гайками и другое когда он цельной, сварен и усилен косынками. Про заднюю растяжку снизу вообще молчу, она никакая, только если защиту на нее прикрутить, чтоб та по земле не волочилась. facepalm

#259:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 12:35
Как владелец подрамника с жесткими рычагами могу сказать, что у него только один недостаток: это цвет... Я хотел красный, а производитель выпускает только в синем цвете. Это конечно для меня минус. Во всем остальном полный порядок!
#260:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 13:43
RAIZOR
Балончик аэрозоля мог бы тебе помочь в решении проблемы. Перед установкой побрызгал бы и все. Ну на 40-50 минут ты бы позже поставил, но уже то что хотел получил бы.

#261:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 14:17
IDF
Таки да, балончик рулит! Но лень всему вина...

Если серьезно, то клиренс уменьшился, причем заметно. Хотя внешний вид говорит о том, что это натуральный джип. Теперь я точно хрен поставлю Eibach Pro Kit -30...

Я уже писал, но повторюсь: стойки сс-20 очень жесткие. С подрамником автомобиль стал мягче и комфортнее. Вот хоть че говорите, а жопомеру я верю! 63

#262:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 23:28
Сегодня снял нафиг треуголки и поставил родные рычаги с саблями.
Что-то страшно стало мне... посмотрев фотки с отломанными треугольными рычагами. Они у меня тоже из какого-то подвала выпущены.
Хотя проездил на них года два точно.
Стало комфортнее перемещаться...
Появилась давно небеспокоющая меня проблемма... прирезком старте-ускорении стало руль уводить в право. Sad

Теперь хочу подрамник с треуголками.

Ну а чтобы интереснее ставить было родные рычаги, я их обновил. facepalm


#263:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 00:43
FIXIR писал(а):

Появилась давно небеспокоющая меня проблемма... прирезком старте-ускорении стало руль уводить в право. Sad


на зиме и сильном гололеде-уводит даже на 3-й пиредаче...

тут больше нужен промвал,а подрамник+энергоемкая(не кольцевая)подвеска-чтобы дубасить по ямам!чтобы не расшатать кузов быстрее,чем он сгниет

имх

Последний раз редактировалось: So high (01 Июня 2014 20:37), всего редактировалось 1 раз

#264:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2014 16:00
х123ас писал(а):

Почему непременно нужно от них уйти?))


потому что в стоке точки крепления рычага и сабле далеко не параллельна земле. А колесо имеет только одну свободу, перемещение вверх-вниз. Поэтому вполне логично опустить переднюю точку. Ну и расположение сайлента поменять, чтобы он весь работал, а не его кусок, как в случае с саблей.
Отсюда и
RAIZOR писал(а):

автомобиль стал мягче и комфортнее


Не только я теперь это говорю 63
а самому гнуть... Прикиньте, может получится. У автопродукта не получилось, трубы гнуты в двух плоскостях, что достаточно трудно выполнимо в гаражных условиях.

#265:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 13:35
почему ваз не использует подобные треугольные рычаги серийно?кто знает?
только шас на ларгусе как знаю,

#266:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 17:30
Lion 159, а смысл? Для стока и сток рычаги годятся.
#267:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 18:17
не Один иностранный производитель не использует подобные растяжки, неоспоримые плюсы же у треугольной схемы
почему так усердно лет тридцать Все одна и та же растяжка

#268:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 22:11
Lion 159 писал(а):

почему ваз не использует подобные треугольные рычаги серийно?кто знает?
только шас на ларгусе как знаю,

Смысла нет - и так покупают.

#269:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 15:09
Lion 159
Начнем с того, что у иностранных производителей подрамники, в т.ч. и у Ларгуса.
На ПП ВАЗ разрабатывался штампо-сварной L-образный рычаг, опытный образец даже катается на калине их конструктора-разработчика, но у нас все как всегда упирается в стоимость.
Сам я отъездил год на треуголках. Но после того как читал о случаях разрушения сварного шва в зоне шарового пальца, надоело ездить и напрягаться, подсознательно становилось страшно на трассе. Снял и продал их, поставив сток на ПУ. Кастор оставил 2,5 градуса. В принципе почти ничего не изменилось, стало чуть хуже в повороте на пределе сцепления, зато спокойнее за собственное здоровье и здоровье пассажиров. Еще плюсы - стойка стабилизатора встала как надо, на треуголках жутко выворачивает ее.

#270:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 15:25
Bibendum писал(а):

Еще плюсы - стойка стабилизатора встала как надо, на треуголках жутко выворачивает ее.


На нормальных треуголках ничего никуда не выворачивает.

#271:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 15:49
я тоже отъездил больше года на предыдущем авто, и щас на калину их перенес, 90процентов езды -по сельской местности, пердсеченная местность, разрушений не наблюдал, хотя часто смотрю на состояние швов,
#272:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 16:06
Serg_x
Ну может быть. У меня были недорогие типа формаш, брал в мета-с.
Lion 159
Если трещина в шве пойдет, оторвет очень быстро. В том смысле что регулярные осмотры ничего не дадут. Когда свои снял, швы все были целые.
Треуголки имеют право на жизнь, но я убежден что такие вещи надо брать качественные. Говорят IQ хорошие, но их в руках не держал, не знаю.

Вот кстати ссылка на машину конструктора-шассиста Евгения, на его калине все не вошедшие в серию плюшки ездят по дорогам Тольятти:
https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888390597/

#273:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 17:57
Bibendum
Должен заметить-всех не вошедших в серию плюшек 3,это,конечно,много.

#274:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 21:50
что еще заметил …треугольники увеличивают передачу на кузов мелких неровностей,По сравнению со сток подвеской,Почему так? кто достиг истины? как это явление побороть?
Поможет ли в этом повышенный угол кастора?

#275:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2014 22:38
Lion 159 писал(а):

что еще заметил …треугольники увеличивают передачу на кузов мелких неровностей,По сравнению со сток подвеской,Почему так? кто достиг истины? как это явление побороть?
Поможет ли в этом повышенный угол кастора?

Все из-за того что нет подрамника. Да и заметь, сайлентблоки везде ставятся маленькие жесткие и что после этого хотеть? На фольце когда меняешь родной сайлент, по конструкции он с пустотами по бокам и ставишь полнотелый от ТТшки то разница тоже появляется именно при проезде стыков и мелких неровностей




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU