Распухший калиносарай или Тушкан 2.0 AT 4WD [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 10:29
Alex Kh. писал(а):

меньше всего износа в таком режиме


Как раз закоксовывается в таком режиме двигатель отлично...

#27:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 10:30
Кстати о пробеге, у меня тут у начальницы моей пежо 308, машине стукнет через месяц 3 года, а пробег 13 200 км. Прошлый пежо 307 продала с пробегом 31 т.км и это она за пять лет наездила. Так что в целом это для Москвы не редкость, так сказать в соседний дом на работу ездят.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Alex Kh. писал(а):

меньше всего износа в таком режиме


Как раз закоксовывается в таком режиме двигатель отлично...


Тоже склонен к такому мнению... Кольца маслосъёмные тока в путь залегают....

#28:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 10:39
Makc
KyZZMI4
это с чего такие выводы?

#29:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 10:41
Alex Kh.
Не большие скорости движения поршня, не высокая температура. Нагар не сгорает. Некоторые двигатели вообще запрещается эксплуатировать на хх больше 15 минут.

#30:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 10:50
KyZZMI4
предположим, но зачем машине стоять и тарахтеть просто так? Smile

#31:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 11:05
Alex Kh.
Просто как обоснование замены ГРМ на 20 тысячах.

#32:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 11:42
KyZZMI4
ну так и вероятность такого исхода мизерная Razz

#33:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 11:48
Alex Kh.
Это понятно, но официалов это не парит. Менять на То и всё, ТО по пробегу или раз в год.

#34:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 11:58
Alex Kh. писал(а):

KyZZMI4
ну так и вероятность такого исхода мизерная Razz


Да нет, всё равно, резинка есть резинка, с течением времени прочностные характеристики всё равно падают, поэтому лучше перебздеть))), чем потом клапана менять...

#35:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 13:13
Makc
я почему то склонен считать, что длительная работа двигателя в НОМИНАЛЬНОМ режиме ни к чему плохому не приведет.
хорошее масло, хороший бензин
в таком режиме нет пропусков воспламенения, нет несгоревшего топлива, ровная, не дерганная работа двигателя...
кто в теме, может подправит?!

#36:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 13:23
Alex Kh. писал(а):

Makc
я почему то склонен считать, что длительная работа двигателя в НОМИНАЛЬНОМ режиме ни к чему плохому не приведет.
хорошее масло, хороший бензин
в таком режиме нет пропусков воспламенения, нет несгоревшего топлива, ровная, не дерганная работа двигателя...
кто в теме, может подправит?!


Да нет, я конечно же не специалист,чтобы по данному вопросу с уверенностью заявлять что-либо... но, сам столкнулся с проблемами залегания маслосъёмных колец, машина ездила исключительно по московским пробкам, т.е. оборотов ей никаких не давали, в итоге я её взял с пробегом что-то больше 60 т.км было, не помню уже, но факт в том что масла она жрала больше 1 литра на тысячу км... при капиталке мастера сказали, что как вариант причины залегания - двигатель работал в режиме городских пробок, никаких высоких оборотов и типа вот результат. Так что спорно тут все... хорошего бензина мне кажется в нашей стране нет, да и с маслом как-то сомнительно...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а если по теме)))), то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))) А ГРМ всё же лучше поменять, резинка это всётаки и за пять лет она деревянная может стать.

#37:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 13:35
Makc писал(а):

то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))


Членовозам.

#38:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 14:50
KyZZMI4 писал(а):

Makc писал(а):

то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))


Членовозам.


точно, не додумался, но туссон не из той категории)))

#39:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 15:19
Туссон не из этой, но мало ли какие варианты. Например у озера в Солнечном зимой в Ниве сидят охранники и не пускают никого к озеру. (Летом там не был, так что не знаю сидят они или нет) Нива у рыбаков\охотников тоже может долго на хх работать.
#40:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 20:07
Makc писал(а):


У меня!!! А чё ты не сказал то что с автолады?))))))



Да я на тот момент и не знал, что это ты Pardon
Вот жеж мир тесен! Smile

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Alex Kh. писал(а):

Esсalade
а не возникло вопроса: "зачем на пробеге 24 тысячи делать большое ТО и менять комплект ГРМ?"



Не возникло, потому что существует регламент, как писали выше. Вопросы возникли бы, если бы его не меняли.
Ну и мне при этом одной головной болью меньше Smile

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

SUNshineNT
Drinks or Beer Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

зы. по поводу расхода - бортовик щас пишет 13,9 по пробкам с прогревами, вроде похоже на то.

#41:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:37
Esсalade писал(а):

Makc писал(а):


У меня!!! А чё ты не сказал то что с автолады?))))))



Да я на тот момент и не знал, что это ты Pardon
Вот жеж мир тесен! Smile


Ну хоть поставил, все ок?

#42:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 06:56
Makc писал(а):


Ну хоть поставил, все ок?



Пока нет, сегодня попробую.

#43:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 09:53
Esсalade ну что, получилось?
#44:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 14:33
Makc

Ага, таки приколхозили Smile
Но по-моему хлипковатая конструкция. Кстати, перед техомотром его снимать не нужно будет?

#45:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 14:36
Esсalade писал(а):

Makc

Ага, таки приколхозили Smile
Но по-моему хлипковатая конструкция. Кстати, перед техомотром его снимать не нужно будет?


Как приколхозили??? Он туда идеально встает, а что касается хлипкости - я на нем сидел!!! В чётырёх точках закрепили?

#46:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 14:46
Ну я имел в виду поставили.
Да, Г-образные чёрные крепления вместо пистонов закрепили, которые бампер держат, а золотистые крепежи на место под номер на все четыре жирных чёрных самореза посадили (там по два отверстия на каждом было).
Так-то вроде хорошо сидит.

#47:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 14:52
я то уж подумал, что штатно не вставал... а так в целом из пластиковых защит - эта самая крепкая.
#48:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 16:37
Ну она хоть выглядит более-менее, а то что на экзисте щас сливают - редкостная убогость.
#49:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 16:51
Esсalade писал(а):

Ну она хоть выглядит более-менее, а то что на экзисте щас сливают - редкостная убогость.


Вот по этому я тебя и спросил, что же ты не сказал, что ты с автолады... Какие там сливают?

#50:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 00:54
Наездил около пятака, машин радует.
Из вливаний - в червонец уложился по замене аммортов вкруг. По факту выяснилось, что потела тока одна задняя, остальные были в абсолютно рабочем состоянии. Но уж коли были куплены новые - пришлось менять все Pardon
На дачу давеча сгонял - по целине снежной прёт достаточно уверено. В общем, удовлетворяет поставленным перед ним требованиям. В целом, абсолютно нормальный кроссовок, при ограниченном бюджете можно брать - в обслуге не разорит точно.







AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU