Alex Kh. писал(а):меньше всего износа в таком режиме
Как раз закоксовывается в таком режиме двигатель отлично...Кстати о пробеге, у меня тут у начальницы моей пежо 308, машине стукнет через месяц 3 года, а пробег 13 200 км. Прошлый пежо 307 продала с пробегом 31 т.км и это она за пять лет наездила. Так что в целом это для Москвы не редкость, так сказать в соседний дом на работу ездят.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
KyZZMI4 писал(а):Alex Kh. писал(а):меньше всего износа в таком режиме
Как раз закоксовывается в таком режиме двигатель отлично...
Тоже склонен к такому мнению... Кольца маслосъёмные тока в путь залегают....Alex Kh. писал(а):KyZZMI4
ну так и вероятность такого исхода мизерная
Да нет, всё равно, резинка есть резинка, с течением времени прочностные характеристики всё равно падают, поэтому лучше перебздеть))), чем потом клапана менять...Alex Kh. писал(а):Makc
я почему то склонен считать, что длительная работа двигателя в НОМИНАЛЬНОМ режиме ни к чему плохому не приведет.
хорошее масло, хороший бензин
в таком режиме нет пропусков воспламенения, нет несгоревшего топлива, ровная, не дерганная работа двигателя...
кто в теме, может подправит?!
Да нет, я конечно же не специалист,чтобы по данному вопросу с уверенностью заявлять что-либо... но, сам столкнулся с проблемами залегания маслосъёмных колец, машина ездила исключительно по московским пробкам, т.е. оборотов ей никаких не давали, в итоге я её взял с пробегом что-то больше 60 т.км было, не помню уже, но факт в том что масла она жрала больше 1 литра на тысячу км... при капиталке мастера сказали, что как вариант причины залегания - двигатель работал в режиме городских пробок, никаких высоких оборотов и типа вот результат. Так что спорно тут все... хорошего бензина мне кажется в нашей стране нет, да и с маслом как-то сомнительно...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
а если по теме)))), то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))) А ГРМ всё же лучше поменять, резинка это всётаки и за пять лет она деревянная может стать.Makc писал(а): то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))
Членовозам.Makc писал(а):
У меня!!! А чё ты не сказал то что с автолады?))))))
Да я на тот момент и не знал, что это ты
Вот жеж мир тесен!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Alex Kh. писал(а):Esсalade
а не возникло вопроса: "зачем на пробеге 24 тысячи делать большое ТО и менять комплект ГРМ?"
Не возникло, потому что существует регламент, как писали выше. Вопросы возникли бы, если бы его не меняли.
Ну и мне при этом одной головной болью меньше
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
SUNshineNT
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
зы. по поводу расхода - бортовик щас пишет 13,9 по пробкам с прогревами, вроде похоже на то.Esсalade писал(а):Makc писал(а):
У меня!!! А чё ты не сказал то что с автолады?))))))
Да я на тот момент и не знал, что это ты
Вот жеж мир тесен!
Ну хоть поставил, все ок?Makc писал(а):
Ну хоть поставил, все ок?
Пока нет, сегодня попробую.Esсalade писал(а):Makc
Ага, таки приколхозили
Но по-моему хлипковатая конструкция. Кстати, перед техомотром его снимать не нужно будет?
Как приколхозили??? Он туда идеально встает, а что касается хлипкости - я на нем сидел!!! В чётырёх точках закрепили?Esсalade писал(а):Ну она хоть выглядит более-менее, а то что на экзисте щас сливают - редкостная убогость.
Вот по этому я тебя и спросил, что же ты не сказал, что ты с автолады... Какие там сливают?