Замена бензонасоса 2112 в корпусе УТЕС. (фототчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена бензонасоса 2112 в корпусе УТЕС. (фототчет) Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 23:38
Столкнулся с проблемой, что в интернете все статьи по замене бензонасоса делались с бензонасосом совсем не таким как у меня. А так как я лез туда первый раз, было ссыкотно немного...
Пришлось методом научного познания все делать. Фоткал для себя чтобы не забыть чего где и как потом..
Но, подумал, может кому пригодится.. )

Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно вытащить предохранитель бензонасоса, который находится
за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, около "мозгов". Предохранитель по идее будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет.

Откидываем задние сиденья. Видим черный лючек. Откручеваем у него два шурупа и снимаем.


Судя по обилию грязи - я первый кто сюда залез.
Отсоединяем два патрубка, со вторым мне пришлось повозиться, т.к он никак не хотел сниматься, упираясь в заднюю стенку.
Отсоединяя патрубки приготовьте тряпочку, из них может вытечь немного бензина.
Отсоединяем штекер питания.
Ключем на 10 откручиваем 8 гаек.


После этого я там пропылесосил и вымыл, чтобы при вытаскивании насоса грязь не попала в бензобак.
Снимаем железяку, которую держали 8 гаек, под железякой снимаем уплотнитель.


После этого вытаскиваем модуль бензонасоса, аккуратно наклоняя, чтобы не оторвать поплавок замера уровня топлива.
Даем бензину стечь обратно в бак)
И затем несем пациента на операционный стол.
Начинаем разбирать. Сначала я открутил пружину с первого металлического стержня.

Затем со второго стержня, аккуратно поддев отверткой снимаем металлическое колечко.

Потом отсоединяем патрубок, просто потянув в сторону.

Затем я отсоединил штекера электрики.

Чтобы вынуть бензонасос из корпуса, надо отогнуть защелки и аккуратно вытянуть вверх по пластиковым "рельсам"


Мы получили доступ к фильтрующей сетке. Посмотрев на состояние своей сетки, я засомневался, способна ли она вообще хоть
что то через себя пропускать... Снимаем ее просто потянув на себя.

Дальше отгибаем защелки и вытаскиваем электромотор бензонасоса, который я собирался заменить.


Следующий этап для меня оказался самым сложным. Необходимо было снять старую гофрированную трубку и потом одеть новую. Трубки эти впихнуты так, что хрен снимешь. Мне пришлось воспользоваться промышленным феном.
Сначала нагреть а потом вытащить.


Я взял новый моторчик BOSH купленный за 1300р и гофрировальную трубку за 50р.
Трубку одевать мне было геморно facepalm ... Сначала грел, потом одевал. Один конец я для верности затянул хомутиком.

на моторчик одеть немного проще оказалось

После этого начинаем собирать. Засовываем моторчик в корпус. Потом надеваем фильтрующую сетку. На корпусе моторчика есть штырек
на который её надо насадить, просто хорошо придавив.

При окончании сборки, заметил, что я косякнул в расположении новой пластиковой гофры

Она упиралась и не давала корпусу полностью закрыться.
В общем разбирать обратно все было лень, поэтому я просто подрезал пару витков у пружинки, которая крепится к металлическому стержню
Вставляем бензонасос на место. Пару раз включаем выключаем зажигание, чтобы он всосал бензина ))
И все. заводимся.

Итог: во первых у меня исчез ужасный писк при включении зажигания, во вторых машина стала вести себя намнооого бодрее,
также исчезли дерганья при переключении на вторую передачу. Ну и конечно приятно что своими руками сделано Smile

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 00:07
Drinks or Beer молодца, хорошая инфа! Самому на днях предстоит сетку менять, тоже
pomesnik писал(а):

ужасный писк

lol1

#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 08:20
pomesnik писал(а):

После этого я там пропылесосил и вымыл


Чуть раньше надо было пылесосить, когда грязь есчо не развели...
pomesnik писал(а):

Посмотрев на состояние своей сетки


wwow , вот это Ахтунг! Я отродясь столько гомна не видел...
pomesnik писал(а):

Следующий этап для меня оказался самым сложным.


Тоже мучился с этой трубкой...
pomesnik писал(а):

Один конец я для верности затянул хомутиком.


Аналогично Good
pomesnik, молодец, хороший отчет! Smile

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 08:25
трубку измял всю

мажется штуцер силиконовой смазкой или вд
на огне греешь самый кончик трубки и сразу одеваешь.
а фен там нафиг не нужен как и хомут

#5:  Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 12:11
Победитель Четверга писал(а):

трубку измял всю

мажется штуцер силиконовой смазкой или вд
на огне греешь самый кончик трубки и сразу одеваешь.
а фен там нафиг не нужен как и хомут



Где ты раньше был ? Smile Smile
Я думал про вдшку, но потом что то мысль проскочила что о том что она может попасть в топливную систему и почему то передумал... )

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 13:20
pomesnik
ну сколько её туда попадёт?
грам 5 и то много
вдеха по моему это в основном толи керосин толи солярка, сгорит
я силиконовую лил и даже не задумывался

#7:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 13:30
Добавлю лишь то, что пластик насоса хрупкий очень и разбирать его нужно с осторожностью, у себя по незнанию отломил пару креплений
#8:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 22:37
Трубку обливал кипятком , зашла без всяких смазок .
#9:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:23
Сергио писал(а):

вот это Ахтунг! Я отродясь столько гомна не видел...

У меня гомна было еще больше + корпус насоса, стал черный, а не белый. Результат заправок в опе мира. Короче шок.

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:39
а всего-то нужно было сетку заменить facepalm
дурная голова покоя рукам не дает Pardon

#11:  Автор: pomesnik СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 15:18
вот блииин facepalm Постояла машина в гараже пару дней. Включаю зажигание - попискивание. Пару раз вкл \выкл и проходит.

Когда достал первый раз бензонасос там поплавок измерения уровня топлива когда двигаешь туды - сюды он попискивал, но я не придал этому значения )

Там ось смазывать по которой ходит держатель поплавка чем нить смазать можно ??? а то корпус менять насоса из-за писканья при включении зажигания не очень хочется Smile)

#12:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 15:29
А я трубки (на фото 2) снимал после того, как металлическое кольцо скручивал. Тогда насос можно поворачивать и они не упираются.

И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил.

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 19:49
Dizzel писал(а):

И предохранитель не скидывал. Просто штеккер отсоединял с наноса и заводил.


Вот вот, зачем масло масляное?

#14:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 19:55
Нормально все описал.
Во, шпильки человеческие - гайки "на 10". В моей 12-ке - "на 7". Хочу поставить высокие гайки, но никак не могу найти.

#15:  Автор: sgrius СообщениеДобавлено: 25 Май 2017 22:59
У меня такой же стоял насос, как у ТС: Утес с моторчиком Бош. Сегодня менял на новый, взял такой же, старый отходил 143тык.
Однако, старый по высоте короче, у него на штанге, к-ая без пружины есть выступ, к-ый ограничивает ход насоса вниз. Бензонасос свободно устанавливается в бензобак, не касаясь днища.
Новый же см на 5 длиннее, у него нет этих ограничителей на штангах, в результате, вставив его в проем бензобака, он уперся в днище и пришлось его туда немного вжать, чтобы одеть кольцо и затянуть гайки. В этом положении он и находится, упершись в днище и в прижатом состоянии. Это типа так и должно быть??

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 16:50
sgrius
Снизу машины посмотри, нет ли вмятины под бензонасосом, от кирпичей и бугров. А то бывает промнут об плиту бак, потом бензонасос не лезет.
То что на пружинах поджат, не страшно.

#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2017 17:51
да , так и должен быть, расперт пружинами,




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU