Так я же и гворю, что цена что то уж чересчур! Явно компании, предлагающие их на сайте, решили на них конкретные "бабки" срубить.
Год или полтора назад, точно помню, пробегала инфо, что 106 стоит в районе 10 - 11 USD.
Поэтому и хочу узнать из независмых источников в Тольятти.Пупкин, Иван писал(а):Всем внимание на ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ :-)
Несерьезно, за такие-то деньжищи.
Действительно на фото задние торомоза - барабанные, но вот в ТХ, на том же сайте ВАЗ написано следующее:
"Комплектация: -гидроусилитель руля, оригинальный салон, электрический люк, противотуманные фары, тормоза: передние (дисковые 15") и задние (дисковые)."
Я так думаю, что на фотках первые образцы продукции. Хотя как на самом деле - х.з. Уж очень противоречивая везде инфо на разных сайтах. Фиг поймёшь, что входит в "базовую" омплектацию, а что нет.
Поэтому и хочу "помучить" представителя ВАЗ. :cool:
Веди игрушка то недешёвая..
Спасибо!Qiller писал(а):
Так я же и гворю, что цена что то уж чересчур! Явно компании, предлагающие их на сайте, решили на них конкретные "бабки" срубить.
Год или полтора назад, точно помню, пробегала инфо, что 106 стоит в районе 10 - 11 USD.
Поэтому и хочу узнать из независмых источников в Тольятти.
Автомобиль ВАЗ-21106 - из микро-серийного производства. Себестоимость изготовления высокая. Сервис на этот автомобиль очень "туманный". Известный корреспондент Юрий Гейко приобрел такой автомобиль, а потом с большим трудом через г.Тольятти решал вопросы ремонта двигателя и вообще автомобиля.
Большую "головную боль " приобретете...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Корешок этот совсем заврался, даже на оф. сайте ваза пишут:
"Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час..."
http://www.vaz.ru/v21106.htm
А то он ауди согнал... Nord-West писал(а):Если б у меня сейчас были свободные 450 тыс., я бы взял http://www.auto-most.ru/index/car,115.html
У Прара сейчас такая в Москве стОит как раз 450...
Сорри за офтоп, но что там всё эксклюзив, что там...
Блин! Но это же не новая машина! И, самое главное, - ПРАВОСРУЛЬНАЯ! Нафига такая нужна? Не в Англии живём то!
Кроме того, мне нафиг не нужна "автоматическая КПП, гидроусилитель руля, кондиционер, климат контроль, стереосистема, электропакет, Air Bag, ABS, литые диски, тонировка..."
Найдите мне НОВУЮ машину с нормальным движком, ходовой, трансмиссией и тормозами, но без вской ненужной (указанной выше) хрени за нормальную цену в районе 10 - 11 USD. А литые диски, музыку и остальное я сам себе поставлю потом, какие хочу.
Поэтому и приглядываюсь к 106.Qiller писал(а):Поэтому и хочу "помучить" представителя ВАЗ. :cool:
Веди игрушка то недешёвая..
Ежели уж хочется эксклюзива - ИМХО это не вариант. Один опелевский двигатель стоит как целая машина. Если бы я задался целью получить автомобиль, скроенный полностью "под себя" (скажу по секрету - я ей задался ), то действовал бы по следующему сценарию :
0 ) Написание проекта и организация тендера
1 ) Поиск кузова (что больше нравится - 110 купе, 21-я "Волга" и тп)
3 ) Сборка руками (своими, чужими - главное чтобы были РУКИ), покраска, изготовления салона (например как ЗДЕСЬ) и тд и тп
4 ) Регистрация. С бюджетом в 400 тысяч дуаю что проблема решаемая :D
Да, самый главный вопрос - а для чего приобретается-то машина ?Kuzmich писал(а):Qiller писал(а):
Так я же и гворю, что цена что то уж чересчур! Явно компании, предлагающие их на сайте, решили на них конкретные "бабки" срубить.
Год или полтора назад, точно помню, пробегала инфо, что 106 стоит в районе 10 - 11 USD.
Поэтому и хочу узнать из независмых источников в Тольятти.
Автомобиль ВАЗ-21106 - из микро-серийного производства. Себестоимость изготовления высокая. Сервис на этот автомобиль очень "туманный". Известный корреспондент Юрий Гейко приобрел такой автомобиль, а потом с большим трудом через г.Тольятти решал вопросы ремонта двигателя и вообще автомобиля.
Большую "головную боль " приобретете...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Спасибо за отклик!
Хмм. . Нужели двигатель, устанавливаемый на 106 такой сырой? Какие же проблемы с ним возникают?
Так всё же, можно подробнее об автомобиле, PLS! :
И какая же, стандартно, комплектация машины?Пупкин, Иван писал(а):Qiller писал(а):Поэтому и хочу "помучить" представителя ВАЗ. :cool:
Веди игрушка то недешёвая..
Ежели уж хочется эксклюзива - ИМХО это не вариант. Один опелевский двигатель стоит как целая машина. Если бы я задался целью получить автомобиль, скроенный полностью "под себя" (скажу по секрету - я ей задался
), то действовал бы по следующему сценарию :
0 ) Написание проекта и организация тендера
1 ) Поиск кузова (что больше нравится - 110 купе, 21-я "Волга" и тп)
3 ) Сборка руками (своими, чужими - главное чтобы были РУКИ), покраска, изготовления салона (например как
ЗДЕСЬ) и тд и тп
4 ) Регистрация. С бюджетом в 400 тысяч дуаю что проблема решаемая :D
Да, самый главный вопрос - а для чего приобретается-то машина ?
Да, своими руками, конечно, здорово. Вот только свободного времени на это нет. :-(
Что касается чужих, то прорабатывал возможность "создания" машины в ТоргМаше. В принципе вполне достойный вариант.
Но, с другой стороны, если есть готовое предолжение от ВАЗ (21106), то, подумал я, это удобнее. Машина официальная заводская - значит и сделана должна быть "сбаоалнсированне", нежели тюниговые решения, думал я. Но, что то начинаюд брать сомнения..
А машина - я бы назвал "машина выходного дня". Для поездок по "выходным делам" и, самое главное, для собственного удовольствия.
Удачи!Qiller писал(а):Но, с другой стороны, если есть готовое предолжение от ВАЗ (21106), то, подумал я, это удобнее. Машина официальная заводская - значит и сделана должна быть "сбаоалнсированне", нежели тюниговые решения, думал я. Но, что то начинаюд брать сомнения..
А машина - я бы назвал "машина выходного дня". Для поездок по "выходным делам" и, самое главное, для собственного удовольствия.
Удачи!
Касаемо сбалансированности - вряд ли она сбалансированна именно под тебя, а вот то что переоценена - это без сомнения. Опять же, практика показывает, что в рамках одной конторы сделать ВСЁ хорошо малореально - идет ли речь о машине или о ремонте в квартире (по крайней мере, до определенного бюджета). Я бы выбрал более длинный путь - всегда нужно помнить, что все прямые и легкие дороги ведут в ад :-)
Опять же, реально ли скажем за 50 000 $ купить вот такой готовый автомобиль с завода ? Вряд ли, точнее никогда....
Короче, стучи в аську, я над той же проблемой голову ломаю уже довольно давно Пупкин, Иван писал(а):Qiller писал(а):Но, с другой стороны, если есть готовое предолжение от ВАЗ (21106), то, подумал я, это удобнее. Машина официальная заводская - значит и сделана должна быть "сбаоалнсированне", нежели тюниговые решения, думал я. Но, что то начинаюд брать сомнения..
А машина - я бы назвал "машина выходного дня". Для поездок по "выходным делам" и, самое главное, для собственного удовольствия.
Удачи!
Касаемо сбалансированности - вряд ли она сбалансированна именно под тебя, а вот то что переоценена - это без сомнения. Опять же, практика показывает, что в рамках одной конторы сделать ВСЁ хорошо малореально - идет ли речь о машине или о ремонте в квартире (по крайней мере, до определенного бюджета). Я бы выбрал более длинный путь - всегда нужно помнить, что все прямые и легкие дороги ведут в ад :-)
Опять же, реально ли скажем за 50 000 $ купить
вот такой готовый автомобиль с завода ? Вряд ли, точнее никогда....
Короче, стучи в аську, я над той же проблемой голову ломаю уже довольно давно
Прав ты, конечно. Но ведь решение обатить взор на ВАЗ было вызвано тем, что это всё таки завод. Да и машина то не конвеерная. Поэтому м.б. смогут собрать её в той комплектации, которая нужна мне. Если нет, то хотя бы сделать "голую" машину. Но за соответствующее снижение её цены. Всякие прибамбасы можно потом и самому поставить, какие больше нравятся. Но машина то при этом будет официальной, со всеми вытикающими из этого положительными моментами. :grin:
Но ведь все мои запросы о комплектациях и ценах на 106 в Тольятти - как глас вопиющего в пустыне!
Неужели ВАЗу и его дилерам настолько наплевать на, даже не потенциального, а реального клиента на далеко не серийную машину?
АУ, МАРКЕТИНГ ВАЗа!!
Где Ваша разреламированная новая агрессивная маркетинговая политика??
А аськи у меня, к сожалению, нет. Так, что по мылу, PLS!Shtirlits писал(а):Все-же может я и ничего в этой жизни не понимаю, но имея такие деньги прямая дорога за форд-фокусом новым! с гарантией, и т.д. и т.п.
Ключевое слово - "эксклюзив" и "машина для выходных". "Фокус" - это не эксклюзив, а продукт массового производства. Понятно, что для каждодневной езды Форд подойдет лучше, просто речь не об этом.Пупкин, Иван писал(а):Shtirlits писал(а):Все-же может я и ничего в этой жизни не понимаю, но имея такие деньги прямая дорога за форд-фокусом новым! с гарантией, и т.д. и т.п.
Ключевое слово - "эксклюзив" и "машина для выходных". "Фокус" - это не эксклюзив, а продукт массового производства. Понятно, что для каждодневной езды Форд подойдет лучше, просто речь не об этом.
В точку!
Так уважаемый ВАЗ что то мне ответить может?