Shok5 писал(а):Подскажите кто-нибудь существуют ли в природе прямотоки на 14-ю?
Может быть подойдет от 2109 или нада дорабатывать?
Девяточный подходит, но бампер попилить надо...
А вообще надо ли...
Ради 2-3 лошадей, лишать себя (относительного) акустического комфорта? Вряд ли. Непонаслышк езнаю, что такое прямоток. Стоял. Глохнуть начинаешь после 3000-3200. А выигрыш?.... Сомневаюсь, что он есть. Лучше уже пересесть на что нибудь побыстрее (не от. автопром) и с тишиной и шелестом шин ездить. А делать из нашего автопрома пусть даже какой либо тюнинг, ради 20-30 л.с. (в лучшем случае) не стоит. Ресурс в минус и т.п. Не надо уважаемый, не надо!
Строитель вон себе мерс взял, он подтвердит...
Я катался на "невзрачной" праворульке Тойота Levin. Ощущения - мужики не растачивайте, не тюнингуйте отеч. автопром, не выйдет.... Двигатель 1,6, мощность 165 л.с., 1200 вес, купе.... Это просто ..... в общем на нашем трижды тюнингованом автопроме не получиться... Учитывая что машина без тюнинга (Тойота) и прочих прибамбасов, в стандартной комплектации, и ресурс поболе нашего ..dan1984 писал(а):Есть одна отечественная фирма, она производит прямотоки на любые авто, тем более на росийские. У меня на 15-ой стоит прямоток от 14-ой (не хотел длинный, поэтому взял от 14-ой, он см. на 15 короче 15-го) Но будет проблема после его установки, а именно: в 15 и 14 обычный глушак изогнутый и чтоб поставить этот придется бампер порезать да поближе к кузову приделать, т.к. у него диаметр больше, чтоб не цеплял за асфальт, а далее будет еще неприятность: когда в машину кило 200 кинешь труба идущая от резонатора к глушаку будет бить о заднюю балку или бак. Я на эту трубу одел резиноый шланг и теперь все ОК!!! А так прикольная штука! Зайди на www.passik.ru
===================
Настраивать прямотоки в России могут единицы, потому я не уверен что тебе его настроили как положено.