Johann Halter писал(а):фигня это для лошопетов. полная причем. изменение вылета в предлах 20мм не ведет к существенным изменениям в управляемости и тем более в ресурсе подшипников.
ОБС?Виктор-Вишня писал(а): результаты тебя удивят! -песта там всем балансировкам с прошлого года!
ты вечером на тот же монтаж заезжай и проверь
результат тя так же удивит Виктор-Вишня писал(а):Tony999io
Возможно!
Мне не взападло заплатить за балансировку, чем самому в говне ковыряться
не не просто заплатить
а как шакал перед чуркой ползать и ждать пока олн согласится у тя деньги взять.
вымаливая ну может можно сегодня
а если я попозже подеду
н...й
приехал как патсан в гараж
перекинул колеса
заодно бицуху прокачал и поехад дальше
наблюдая как хомяки в очережях трутсяJohann Halter писал(а):наверно что то не так делаю.
Глупости говоришь.
Ведь у самого разница в ЕТ 14 мм, а другим говоришь плюс минус 20, а это уже 40 мм.Swirl писал(а):Johann Halter писал(а):наверно что то не так делаю.
Глупости говоришь.
Ведь у самого разница в ЕТ 14 мм, а другим говоришь плюс минус 20, а это уже 40 мм.
ты идиот?Extreme писал(а):умрёт подшипник не через 100 тык, а через 85
Да, если подшипник из китайского железа и без смазки, да ещё и перетянут/ослаблен. Johann Halter писал(а):хотя утапливать колеса на 20мм - идиотия конечно)
Во, теперь верным путем идете, товарищ.DAI писал(а):Серго К.
Машины чистые, как новые!
Тоже всегда мою перед переобувкой.
Черный цвет когда мокрый всегда хорошо смотрится Swirl писал(а):Johann Halter писал(а):хотя утапливать колеса на 20мм - идиотия конечно)
Во, теперь верным путем идете, товарищ.
ибо с помощью проставок расширяют колею для придания внешнего вида и тп, глубоко сидящие в арках колеса выглядят на редкость блевотно. я не об этом гооврил, а о том, что подшипнику похер +-20мм изменения ЕТ. чего почемуто очень боятцо гарантийщики.
Цитата:может у тя шумка слишком хорошая или музыка громкая?
регулярно проверяю подвеску.Holz писал(а):считает, что умнее других, вот его беда. А тема понтовая, Петрович прав, понтанулся колёсьями, а шиномонтаж за уши притянут.
Пусть он покажет, где у многорычажки редуктор, куда он домкрат подставлял.
ни разу не понтанулся... написал вариант домкрачивания и только, нормальный вариант аккуратной замены колес...
чувствуете себя обиженным, ущербным из-за темы?
ваши темы гораздо менее информативные, имхо...BlackStar писал(а):Holz писал(а):считает, что умнее других, вот его беда. А тема понтовая, Петрович прав, понтанулся колёсьями, а шиномонтаж за уши притянут.
Пусть он покажет, где у многорычажки редуктор, куда он домкрат подставлял.
ни разу не понтанулся... написал вариант домкрачивания и только, нормальный вариант аккуратной замены колес...
чувствуете себя обиженным, ущербным из-за темы?
зачем ты лишний раз хольца обижаешь ?
его жизнь и так обидела Виктор-Вишня писал(а):плять,валера! у меня тоже на дисках -вчера перекидывал - я тебя,наверное удивлю,но вот все лето пролежали колеса и отвез я их на балансировку - результаты тебя удивят! -песта там всем балансировкам с прошлого года! -сам наблюдал за циферками!
а так 500р - за "отбалансировать и перекинуть колеса(если на дисках уже)" - вот епал я в рот самому в говне ковыряться ради этих денег..-да даже не этих а этих-минус балансировка!
Я те больше скажу, ни один из шинмонтажей, не вызывает сервисника для калибровки стенда через паспортные промежутки.
А еще хуже всего то, что грузы самые дешевые китайские покупают на шинмонтажи, они не соответствуют тарировке.
Лично я, пока в руль не бьет - не везу на балансир.