berni писал(а):...честно говоря не верится, что у 4х летней машины 50000км пробег. обычно люди накатывают 30000км в год (в москве то уж точно). стоит смотреть потертости на педалях, руле, рычаге кпп, ручке открывания водительской двери и потертость водительского кресла...
Моей машине седьмой год - в этом месяце докатаем 55-ю тысячу километров пробега.
Накладки на педалях, потретости на руле/рычаге/ручках ничего не скажут. При желании это все перед продажей меняется - стоит копейки, а при грамотной подготовке к продаже позволит накинуть цену, как минимум, отбив вложения и создав определенный имидж минимального пробега.
IMHO - интересоваться нужно не состоянием копеечных накладок на педелях, а тем, что из расходников (имеются в виду тормозные колодки, сайлентблоки, шаровые, стойки, опоры, сцепление и т.д.) и на каком пробеге менялось. На пробег смотреть не стоит - грамотный диагност по состоянию основных агрегатов определит Вам пробег +/- несколько тысяч километров. А потом уже эту цифру можно сопоставлять с пробегом по одометру и заявленным старым хозяином сервисным обслуживанием.Инна писал(а):Конечно пробег 50000 за 4 года возможен,но наверное все таки не часто.Я вот посчитала,если мы все таки купим себе машину,то будем ездить ну максимум 10000 в год,возможно меньше.Авто приобретается в основном для сезонных поездок на дачу,это 500км туда и обратно,и то не каждый выходной,да может в выходной за продуктами съездить,да на природу за город.На работу ездить не собираемся,офис в 15 мин. езды на автобусе.Много полезных советов мне дали,спасибо.
Еще как возможен, у мой отец с 95-го не может 50 тыков накатать, и ездит исключительно на дачу чють меньше 100 км, да и то только с мая по октябрь и раз в месяц...Перец писал(а):Инна писал(а):Конечно пробег 50000 за 4 года возможен,но наверное все таки не часто.Я вот посчитала,если мы все таки купим себе машину,то будем ездить ну максимум 10000 в год,возможно меньше.Авто приобретается в основном для сезонных поездок на дачу,это 500км туда и обратно,и то не каждый выходной,да может в выходной за продуктами съездить,да на природу за город.На работу ездить не собираемся,офис в 15 мин. езды на автобусе.Много полезных советов мне дали,спасибо.
Еще как возможен, у мой отец с 95-го не может 50 тыков накатать, и ездит исключительно на дачу чють меньше 100 км, да и то только с мая по октябрь и раз в месяц...
Так он и не продаёт ,наверно , тачку? Чё её продавать-то.A lex писал(а):Перец писал(а):Инна писал(а):Конечно пробег 50000 за 4 года возможен,но наверное все таки не часто.Я вот посчитала,если мы все таки купим себе машину,то будем ездить ну максимум 10000 в год,возможно меньше.Авто приобретается в основном для сезонных поездок на дачу,это 500км туда и обратно,и то не каждый выходной,да может в выходной за продуктами съездить,да на природу за город.На работу ездить не собираемся,офис в 15 мин. езды на автобусе.Много полезных советов мне дали,спасибо.
Еще как возможен, у мой отец с 95-го не может 50 тыков накатать, и ездит исключительно на дачу чють меньше 100 км, да и то только с мая по октябрь и раз в месяц...
Так он и не продаёт ,наверно , тачку? Чё её продавать-то.
Даже и не думает... 8-) я говорю, что пробег может быть реальным за такое время..., но так же бывает, что такие машины продают, например, чел неожиданно поднялся, стал бабки приличные получать, захотел инно купить или наоборот на что н-ть не хватает, срочное...A lex писал(а):А если у кого-то Копейка 86гв стоит в гараже с 3500 пробега - она тоже стоит трёху без торга?
Про кого-то не знаю, но если кому-то нужна копейка, то есть копье 1988-1987 года с салоном и дивглом 1,5 от шахи - нежно-голубого цвета и ценой 24 000 рупликосов. Кому надо - обращайтесь, камрад продаетъ. Само-собой, не гаражная Андрей Охтинский писал(а):
Просят на паперти. А эта продается за пятерку без торгов.
За 4500 взял бы сразу и почти неглядя. Сорри, если не актуально...Oddi писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
Просят на паперти. А эта продается за пятерку без торгов.
За 4500 взял бы сразу и почти неглядя. Сорри, если не актуально...
За 4500 извини - очередь выстроицца и продам я ее не вставая с дивана левой ногой
Лучше посмотри и возьми за пять. Актуально.Инна писал(а):Доброе утро всем!Хочу рассказать вам о том,как мы вчера машину покупали (но,к сожалению так и не купили).Звонили по объявлению "Из рук в руки".Девятка зеленый металлик конца 2000г,пробег (на одометре) 41 с копейками,просил 3950,при встрече сказал что уступит и конечная цена будет 3850.Кузов посмотрели вроде бы нормальный,не считая совсем небольной вмятинки на крыле,не ржавый.Поехали в автосервис.Посмотрели движок,комрессию померили,все отлично,подняли....у машины нужно менять переднюю подвеску.Хозяин машины видно начал нервничать,спорить со слесарем,что,мол,зимой ходовую смотрели было все нормально,и больше он на ней не ездил,что если бы это было так,то бы машина резину ела....и вообще он им не поверил,грит,им лишь бы деньги содрать,зачем всю подвеску менять,можно обойтись только опорами стоек и машина еще проедит тысяч 10 и так.Ну вообщем слесарь насчитал всего на 300у.е.,грит вы диагностику хотели,вот мое мнение,дальше сами разбирайтесь.Так и не разобрались...Хозяин уверен что все с его подвеской еще нормально,только опоры поменять,и сбрасывать с цены никак не захотел,даже 100 $.Я так поняла,что он уверен,что все равно найдеться покупатель,который купит ее за 3900 без диагностики и глазом не моргнет,да он я думаю прав.Жаль конечно,машинка была очень даже неплохая.Начинаем все сначала....
Слесаря при акте осмотра на предмет продажи стараются не передать как. Когда свою девятину продавал мне насчитали аж на 700 уе. Бредятина. Я ни с кем не спорил, просто стоял и курил себе. Только в этот момент у меня видимо было такое лицо, что покупатели, которые привезли меня в их сервис, поняли, что я-то из этих дебрей уеду на машинке, а они пойдут пешком :-D В результате сошлись на 150-ти уеях, что и был готов скидывать - за оба порога сотка и полтан по мелочам. По-моему, они остались довольны.
Потом в короткий период идеи взять себе другого пыжа вместо этого катался с потенциальными покупателсями на их сервис. Та же самая разводка. Либо не разводка, а просто слесаря бездари. Когда я показал своим их дигностичекую карту, вся ремзона лежала в истерике. И от диагнозов, и от цен на ремонт и на детали. После чего сделал вывод, что машину покупателю буду показывать только у своих, пусть если хотят своих мастеров к моим тащат. Надоело.
Я к тому, что ежели слеарь ваш насчитал на 300 уе ремонтов, то это далеко не вся передняя подвеска, и скорее всего реально положение дел по ремонту лежало в пределах 100-150 уев. Таки что хозяин все равно продаст скорее всего эту тачку.Инна писал(а):Доброе утро всем!Хочу рассказать вам о том,как мы вчера машину покупали (но,к сожалению так и не купили).Звонили по объявлению "Из рук в руки".Девятка зеленый металлик конца 2000г,пробег (на одометре) 41 с копейками,просил 3950,при встрече сказал что уступит и конечная цена будет 3850.Кузов посмотрели вроде бы нормальный,не считая совсем небольной вмятинки на крыле,не ржавый.Поехали в автосервис.Посмотрели движок,комрессию померили,все отлично,подняли....у машины нужно менять переднюю подвеску.Хозяин машины видно начал нервничать,спорить со слесарем,что,мол,зимой ходовую смотрели было все нормально,и больше он на ней не ездил,что если бы это было так,то бы машина резину ела....и вообще он им не поверил,грит,им лишь бы деньги содрать,зачем всю подвеску менять,можно обойтись только опорами стоек и машина еще проедит тысяч 10 и так.Ну вообщем слесарь насчитал всего на 300у.е.,грит вы диагностику хотели,вот мое мнение,дальше сами разбирайтесь.Так и не разобрались...Хозяин уверен что все с его подвеской еще нормально,только опоры поменять,и сбрасывать с цены никак не захотел,даже 100 $.Я так поняла,что он уверен,что все равно найдеться покупатель,который купит ее за 3900 без диагностики и глазом не моргнет,да он я думаю прав.Жаль конечно,машинка была очень даже неплохая.Начинаем все сначала....
Слесаря при акте осмотра на предмет продажи стараются просто не передать как. Когда свою девятину продавал мне насчитали аж на 700 уе. Бредятина. Я ни с кем не спорил, просто стоял и курил себе. Только в этот момент у меня, видимо, было такое лицо, что покупатели, которые привезли меня в их сервис, поняли, что я-то из этих дебрей уеду на машинке, а они пойдут пешком. В результате сошлись на 150 что и собираля скидывать - за оба порога сотка и полтан по мелочам. По-моему, они остались довольны. Ну и я.
Потом в короткий совсем (и сразу почти прошедший типа помутнение) период идеи взять себе другого пыжа вместо этого катался с покупателями на их сервис. Та же самая разводка. Либо не разводка, а просто слесаря бездари. Когда я показал своим мастерам их дигностичекую карту, вся ремзона лежала в истерике. И от диагнозов, и от цен на ремонт и на детали. После чего сделал вывод, что впредь машину покупателю буду показывать только у своих, пусть если хотят своих мастеров к моим тащат. Надоело.
Я собственно к тому, что ежели слеарь ваш насчитал на 300 уе ремонтов, то это далеко не вся передняя подвеска, и скорее всего реальное положение дел по ремонту лежало в пределах 100-150 уев. Таки что хозяин все равно продаст скорее всего эту тачку.