Лёха-124i писал(а):ну вот купишь ты такое авто с разными стёклами, но ведь рано или поздно нужно будет тебе же авто и продать...
как-то стал я больше стороником нового авто.
сходи проверь какие номера у тебя на стеклах...лобовое имеет такой же номер как и боковые?
все номера разные...при том 5 номеров...на другую сторону машины было лень ходить Лёха-124i писал(а):недавно на 32 тысячах поменял задние стойки стабилизатора, удивлен что все легко меняется, просто снять колесо и открутить стойки... цена вопроса 700 р запчасти, делал сам. задумался о качестве запчастей, что так быстро вышли из строя. но правда дороги у нас г@$но, да и может резина так влияет профилем своим...
на фашистах типа VAGов передние стойки стабилизаторов даже по самым раздолбанным дорогам сдаются к 60 тысячам. Задние раньше 140 тыс км о себе не напоминают. Ценник на них правда в два раза выше, 700 р за одну стойку стабилизатора. Killer Speed писал(а): Задние раньше 140 тыс км о себе не напоминают. Ценник на них правда в два раза выше, 700 р за одну стойку стабилизатора.
раньше так было..
на А5(октавия 1Z) такой надежности уже нетalexandro70 писал(а):на А5(октавия 1Z) такой надежности уже нет
опять пакет плохих дорог все испортил?Лёха-124i писал(а):недавно на 32 тысячах поменял задние стойки стабилизатора, удивлен что все легко меняется, просто снять колесо и открутить стойки... цена вопроса 700 р запчасти, делал сам. задумался о качестве запчастей, что так быстро вышли из строя. но правда дороги у нас г@$но, да и может резина так влияет профилем своим...
За полтора года и 35 тыс. Поменял по гарантии:
Стойки стабилизаторов по кругу; оба рулевых наконечника, один перееданий ступичный подшипник. В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.
За бапки: втулки стабилизатора, типа не гарантия.
Я так понял, стойки стабилизатора и рулевые наконечники на этой машине нужно менять ежегодно.
Ну что я могу сказать.... Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.alexandro70 писал(а):miha
а сделай фотку протертого сиденья..
На фига тебе? Оно не протерлось, прорезалось. Сбоку в районе рычага лифта, в дермантине. Там деталь каркаса сиденья после штамповки имеет заусенцы. Эта железяка прорезает поролон и потом дермантин.
Сказали железку обмотают специальной лентой, поролон и обивку заменят.dezruptor писал(а):Дык известная шняга, что задняя подвеска хундаю никогда не давалась
Кому известно? Я после покупки Санты поменял задние амортизаторы и откатал 100 тык, ничего не меняя там, так и продал. А уж по говнам и раздолбанным дорогам катался только в путь.JustBull
Мож на санте более непривередлива, х.з. про санту.
На всех остальных - акцент, соната, солярис, элантра и т.п. можно успеть пару раз перетряхнуть зад и ни разу перед.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
miha писал(а):Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.
Тебе с ней повезло. Впрочем, за чем дело встало?miha писал(а):обмотают специальной лентой
называется "изолента синяя" miha писал(а): Оно не протерлось, прорезалось
ну ты значит опечатался,сам написал же
miha писал(а): В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.
то есть о когда садишься,кождермантин натягивался и прорезался?dezruptor писал(а):JustBull
Мож на санте более непривередлива, х.з. про санту.
На всех остальных - акцент, соната, солярис, элантра и т.п. можно успеть пару раз перетряхнуть зад и ни разу перед.
Не пецди.
Задняя подвеска на элантре J3 116 тыс. отбегала, ни разу вмешательства не попросила. А дороги не только асфальтовые были.dezruptor писал(а):Мож тебе пофиг на скрипы и дребезг было
Все там так же часто меняют, все эти косточки стаба и втулки стаба. Можно и ездить. Но тишины не будет. Смена их - и опять подвеска как с салона. Но ненадолго.
Может кто-то просто гонит.
Так что дубль 2: не пецди dezruptor писал(а):
miha писал(а):Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.
Тебе с ней повезло. Впрочем, за чем дело встало?
Суть вопроса? Что значит "за чем дело встало"?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
alexandro70 писал(а):miha писал(а): Оно не протерлось, прорезалось
ну ты значит опечатался,сам написал же
miha писал(а): В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.
то есть о когда садишься,кождермантин натягивался и прорезался?
Ну да. А чего, ввел кого в заблуждение? Тогда уж точнее: когда садишься, поролон продавливается, прорезается, дермантин изгибается, тоже прорезается. Ну и что? Корейские инженеры накосячили, ошибку признали, изобрели спец. корейскую изоленту для этого косяка.miha писал(а):Лёха-124i писал(а):недавно на 32 тысячах поменял задние стойки стабилизатора, удивлен что все легко меняется, просто снять колесо и открутить стойки... цена вопроса 700 р запчасти, делал сам. задумался о качестве запчастей, что так быстро вышли из строя. но правда дороги у нас г@$но, да и может резина так влияет профилем своим...
За полтора года и 35 тыс. Поменял по гарантии:
Стойки стабилизаторов по кругу; оба рулевых наконечника, один перееданий ступичный подшипник. В субботу еду менять водительское кожаное сиденье т.к. Дырка сбоку протерлась.
За бапки: втулки стабилизатора, типа не гарантия.
Я так понял, стойки стабилизатора и рулевые наконечники на этой машине нужно менять ежегодно.
Ну что я могу сказать.... Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.
Год назад встал вопрос о замене машины. Дизельный ix35 рассматривался как вариант. После пристального рассмотрения и изучения матчасти был сделан однозначный вывод: подвеска в этой модели - г...но, "полный" привод - полное г..но. ВСЯ информация была доступна в интырнетах, с подробным описанием и видео.
Чему вы сейчас удивляетесь? Только асфальт, только ровные дороги.miha писал(а):dezruptor писал(а):
miha писал(а):Приора ломалась у меня ГОРАЗДО реже. Вспоминаю ее с умилением.
Тебе с ней повезло. Впрочем, за чем дело встало?
Суть вопроса? Что значит "за чем дело встало"?
Ты так мило ее вспоминаешь, что пора бы уже её опять купить Лёха-124i писал(а):децл краткий отчет
1. пробег уже под 93 тысячи.
7. на холодную такое ощущение что цепь стрекочет. вроде на двух литровых моторах бывает центральный гидронатяжитель цепи мозг имеет.
скорее всего это уже движок стучит изза задиров в цилиндрах, сначала на холодную, потом всегда будет. Скидывай тачку быстрее. В ютубе послушай звук. В поиске набери стук g4kd*Kostik* писал(а):Ну а чего, ремонтировать чтоль?
шестнарь поставишь