Модификация втягивающего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Модификация втягивающего Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 18:52
Мне тут посоветовали изменить схему включения обмоток втягивающего реле,а именно запараллелить катушки,с тем,чтобы прибавилось у него силы.
У меня время от времени бывают недовключения стартера.
Способ устранения дефекта:Отпаиваешь провод втягивающей катушки от большого болта и сажаешь на массу,чтобы она работала вместе с удерживающей(извините картинки что-то не вставляются)http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/ris3-14.jpg.
По моему хорошо и как они говорят ,"мы часто так перепаиваем".
Что скажете?

#2: Re: Модификация втягивающего Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 19:12
Уткин писал(а):

Мне тут посоветовали изменить схему включения обмоток втягивающего реле,а именно запараллелить катушки,с тем,чтобы прибавилось у него силы.
У меня время от времени бывают недовключения стартера.

По моему хорошо и как они говорят ,"мы часто так перепаиваем".
Что скажете?


Вредная идея. Не надо ничего перепаивать! Необходимо найти и устранить причину плохой работы втягивающего реле. При нормальной работе у втягивающего реле вполне хватает силы для включения стартера. Тем более, у втягивающего реле большой потребляемый ток. В.Д.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (04 Ноября 2012 19:24), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 19:13
Уткин писал(а):

У меня время от времени бывают недовключения стартера.


А какой стартер стоит!?
Если такой: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html
то каково состояние его "вилки" включения бендикса (на рисунке поз.8 - рычаг привода). Если "ушки" данной вилки раздолбались, то она будет ходить с перекосом и тем самым клинить всю ситему. особенно с прогревом!
ЗЫ. так же важно наличие дополнительной "косички" массы от кузова к кстартеру. Раньшая такая косичка ставилась на заводе - одним концом приваривалась снизу к кузову, а другим крепилась "под болт" к картеру сцепления.

#4: Re: Модификация втягивающего Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:42
STARый рокер 1945 писал(а):


При нормальной работе у втягивающего реле вполне хватает силы для включения стартера. Тем более, у втягивающего реле большой потребляемый ток. В.Д.


Конечно,без необходимости лучше ничего не переделывать.Но запчасти то у нас сами знаете какие.Иногда можно и попасть.
Цитата:

[quote="baraban"]Как-то росидел почти целый день в мастерской. У меня очень медленно крутил стартер, хотя аккум был нормально заряжен. Так вот, мы с мастером что-только не делали.
Подключаем стартер к аккуму напрямую без нагрузки - отлично крутит.
Подключаем в зацеплении с венцом - не крутит.
Поменяли втягивающее реле - не крутит
Поменяли бендикс - та же история
Попробовали другой б/у-шный стартер - та же фигня.
В конце концов пошел и купил новый стартер.
Поставили, и о чудо! Все отлично крутит, движок пускается с полтыка.


Как-то в виду наступающей зимы не хочется,да и нет особой возможности долго возиться с этим чудо прибором Smile Ток катушки,да, большой, но включение то кратковременные,я думаю это не существенно.Думаю перепаять.Это просто для меня.
А косичку поставлю,спасибо. Сделаю сам из 16мм кв. провода,чтобы не платить 260 руб.

Конечно надо-бы сделать ревизию стартера,но запчасти на эту модель ,я думаю не просто найти.Чебоксары далеко однако.

#5: Re: Модификация втягивающего Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 22:55
Уткин писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):


При нормальной работе у втягивающего реле вполне хватает силы для включения стартера. Тем более, у втягивающего реле большой потребляемый ток. В.Д.


Ток катушки,да, большой, но включение то кратковременные,я думаю это не существенно.Думаю перепаять.Это просто для меня.


Не забывайте, что ток втягивающего реле, при Вашем включении, вычитается из тока АКБ. Стартеру на эту величину (50...60)А достаётся меньше. В.Д.

#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 13:05
Ну что,прошло 9 дней.
Похоже модификация удалась Smile
Ни одного затыка за это время.
А чтобы разгрузить контакты замка,запитал втягивающее через реле JD1914 на 80А

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 01:39
Уткин
А втягивающее реле у тебя разборное было или распиливал по вальцовке? Мне что-то разборные не попадаются в магазинах... тоже хочу так сделать - плевать на ток, лишь бы дергало нормально. Кстати, может под это дело 95 А*ч поставить? Влезет по длине? 350 мм против 250 мм у 65-амперного...

Ставил кто-нибудь? Smile

#8:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 09:00
Втягивающее у меня тоже завальцовано.Вскрывать его не нужно.В моём,чебоксарском стартере, вывод втягивающей обмотки выполнен латунной пластиной.Её то и надо вытащить из под большой гайки или аккуратно разрезать.Мне проще было кусачками его покоцать.
В остатки латунной пластины я завернул провод4 мм кв.и пропаял.Второй конец закрепил на массу под болт которым крепится втяг. к стартеру.
И всё! Smile
Насколько увеличился ток втягивающего точно сказать не могу,пока нечем померить,но судя по искре,которую видно через прозрачный корпус реле,не сильно.
На пуске с 60А аккумулятора никак не сказывается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU