CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:49
Сергей. писал(а):

у меня такая же хрень
авто 2 года почти
обратил внимание сразу
на старом форуме вынесли вердикт - прошивка
более точные замеры показали следующее
дело не в том скока стоит, а какая температура движка
теперь вот имея штат утверждаю:
если двигл успел остыть ниже +10 то пуск со второго раза или колбасит

там же на форуме вынесли вердикт
запускать двигл немного нажав на газ как будто газуешь на ХХ с 800 до 1000
с тех пор я так и делаю, и теперь это у меня вошло в привычку
(как зимой выжимать сцепление)
нервы теперь в порядке :-D

поздней осенью собрался чиповаться но холода остановили тк надобыло впаивать панельку - вот собираюсь в апреле или на майские сделать это, прошивку буду брать у Алексея
может еще закажу вторую на пробу на ЧИП-Тюнинге.РУ

да у меня 103 - бош 1.5.4Н



Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?

#17:  Автор: BigAlОткуда: Десногорск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 10:55
Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.

#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 13:14
У меня 21120 ноября 2001 г.в., с М1.5.4N. Т.е. достаточно "старая". Какая прошивка -- х.з. Проблем не доставляет, потому мне не интересно. У товарища 21120 сентября 2001 г.в., с х.з. каким контроллером и прошивкой (но, так же, под Евро-II). Как видите, ещё "старше". Так у него пуск со второго раза -- норма. Может дело и не в прошивках?

Если, как у Сергея, не будет глохнуть при первом пуске с ма-а-аленькой "подгазовкой", возможно, поможет добавка добавочного воздуха (пардон, за тавтологию). Этот совет уже фигурировал в форуме. Нужно просверлить ДЗ, ближе к центру, сверлом диаметром 2-2,2 мм. Тоже самое, при заглыхании двигателя при переходе на нейтраль. Говорят встречаются дроссельные патрубки с отсутствующим тепловым зазором.

Если, всёже, дело в прошивке, ИМХО, уж лучше свежую серийную.

#19:  Автор: BigAlОткуда: Десногорск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 14:49
Цитата:

Может дело и не в прошивках?

Конечо, может и не в прошивках!
Mad Меня бесит молчание ВАЗа, как будто проблемы и вовсе нет.
Конфу почитаещь - у кучи народа одни и те же траблы в течение ряда лет. Мы тут гадаем в чём причина, а они забили на всё!
Пипл схавает...
Савок, блин.

#20:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 16:43
BigAl писал(а):

Стоит у меня "легендарная" M1V05G06.
Проблемы типичные:
1. Запуск со 2-й попытки
2. Иногда глохнет когда после торможения двигателем выжимаешь сцепление.
п.1 меня вообще то мало беспокоит (с 1-й, со 2-й попытки заводить - какая разница, раз в день это не напрягает),
а вот п.2 очень неприятен, когда вместо того, чтобы стартовать от светофора приходится крутить стартер и задерживать поток.
Спрашивал про эти проблемы у владельцев новых 16 клапанников - говорят, что всё нормально.
Так может быть стоит для решения этих проблем вместо M1V05G06 залить последнюю 4-ю серийную прошивку M1V05I08 и не париться с тюнинговыми прошивками.



Так вот то-то и оно, раньше она у меня заводилась через раз но получалось с первого раза, потом исключительно со второго, а вот после этой зимы вообще стала с 20. Проще говоря пока газ не подержишь в течении минут 5 - глохнет зараза. Да и в машине автозапуск стоит - обидно, за всю зиму не разу непоюзал.
Я полностью доволен работой двигателя на этой прошивке - если бы не этот злополучный "пуск", я так же бы и хотел стандартную прошивку, заводскую, так как меня очень устраивает экономная езда нежели езда "из под себя"...

#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 18:06
Ты не в курсе, на этом блоке чип впаян или просто вставлен ?

нет, как вскрою отпишу

#22:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 18:11
да, меня "мучает" только пуск со 2 раза
при торможении двигателем и при выжимание - нет, ну может раза 2-3 за два года (все что с этим связано - обязательно слежу и фиксирую)

но я раз в 3 месяца протираю вал РХХ и куда он вставляется от жирных отложений, за 2 года сменил 3 комплекта свечей - ставлю саратовский бош с медным электродом - качество более менее и недорого

#23: CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..?? Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 07:29
Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.
#24: Re: CHIPовать или неCHIPовать, вот в чём вопрос..?? Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 07:40
Canopus писал(а):

Недавно вылечили проблему пуска со второго,третьего раза. Оказалось, что неправильно подключена сигналка, которая после выключения зажигания сразу вырубала главное реле, не давая контроллеру выставить РХХ в пусковое положение со всеми вытекающими последствиями. Так что причины затрудненного пуска могут лежать далеко от неисправностей самой системы управления и глючности прошивки.


можно поподробнее - что за сигналка, как была подк и как надо и тп...

то что причин может масса это точно. У кого зимой проблема пуска не с 1 го раза появилась - проверьте акк, может заряда нехватать и стартеру и бензонасосу одновременно.

#25:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 07:55
Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)

#26:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 08:13
Врать не буду, нашел не сам. Только в третьем сервисе ( с хорошей репутацией по диагностике) докопались до причины. Хотя ничего сложного нет. Открыли капот, включили зажигание потом выключили и слушают, через несколько сек должен зашуршать РХХ -контроллер выставляет его в пусковое положение 120 шагов (так называемая перекалибровка), потом щелкает главное реле. Все авто к следующему пуску готово. У меня этот алгоритм был нарушен ( как я понял после отключения зажигания сразу снималось питание с контроллера) и соответственно при пуске РХХ реально стоял около 50 шагов (а контроллер естественно думает что 120) двигатель заводится и тутже пытается заглохнуть т.к. не хватает воздуха. Где было накосячено с сигналкой не могу сказать. Хоть и стоял рядом но ничего не видел. Электрик нырнул под торпеду и полчаса матерясь там ковырялся. Нашел и сделал, за все взял 150 руб. Сейчас заводится с полоборота. Не надо ждать никаких 3-7 сек для того чтобы отработал БН (как лечили о одном сервисе ) повернул ключ и все. Да контроллер Бош 1.5.4.
#27:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 08:24
про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...

#28:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:55
SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?

#29:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:21
таже самая байда 2-й раз на холодную.
На счет сигналки. это она после каждой постановки у тебя совторого раза?
ЗЫ
и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?

#30:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 10:57
kers писал(а):


и еще проблема при температуре где то в районе 55-70 градусов, заводится и сразу глохнет и так много много раз, пока газком температуру неподнимешь. что посоветуйте?


я здесь слышал мнение - раз топливная рампа стоит над двигателем -> нагревается -> бензин превращается в пар...
попробуй стартер сразу не отпускать при пуске... только не перестарайся (смотри за оборотами и не более 10 сек)

#31:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:02
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки полутше будут

#32:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:08
Bахтанг писал(а):

SergTel писал(а):

Стояла злополучная G06 заменил на Январь К17 сейчас катаюсь на М30. Ради интереса перебросил старый контроллер- небо и земля
G06 - размеренный уволень после М30 чувство что еду с груженым прицепом а расход одинаков так что совет меняйте контроллер Январь пошустрее будет (поэтому у него в софте и драйверная диагностика есть)



Что то не понял, ты хочешь сказать что Январь лучше чем Бош, или ты сравниваешь разные прошивки для контроллеров ?



Да однозначно январь лутше боша- думает он быстрее (процики то разные :cool: ) да и прошивки получше будут I08 не катал, а H07 ничем не лучше в динамике чем G06 и уж однозначно на бошах никогда не будет драйверной диагностики. Оный еле справляется с "осмыслением данных на больших оборотах 4700 и выше и никакой диагностикой заниматся не сможет поэтому то и появился январь 5.2 но в магазинах его еще нет а так бы взял поразбираться с ним

#33:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:39
NName писал(а):

про РХХ интересная версия...
как проявлялся "незапуск" с 1го раза? на холодную или во всех случаях?
сигналка с автопостановкой? почему она цепь разрывает, если ты на охрану не ставишь?
если ставить на охрану через некоторый промежуток времени?

Very Happy
если нетрудно - ответь!

у меня только на холодную 1го пуска нет. делаю так - выжимаю газ (режим продувки), кручу, не переставая крутить - отпускаю газ, пускается. бензонасос, рег давления проверяли...



Вообще мой случай наверно довольно редкий, я просто хотел сказать какой неожиданной может быть причина затрудненного пуска. Конечно если авто берется новое и потом ставится сигналка все просто, а если б/у, то может вылезти и такое как у меня. Незапуск с первого раза у меня был всегда-зимой летом, на горячую, на холодную. И самому до конца не ясно, как могла мешать невключенная сигналка. Судя по схеме питание на контроллер идет через плавкую вставку напрямую с аккумулятора.

#34:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:26
Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?
#35:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:52
Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер

#36:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 14:38
SergTel писал(а):

Bахтанг писал(а):

Пиплы, а вообще если к примеру прошивать - это значит просто заменить микросхему с записанным туда кодом. Ну к примеру, если мне не понравилось поведение машины с новой микросхемой - значит я её вынимаю и вставляю старую ? Или какие то ещё манипуляции нужно совершать по этому поводу. Поидее, как я понял - имей 10 схемок и меняй их по очереди пока не понравится какая либо, так что ли ?


Если бош то меняешь микросхему, если январь то перепрограммируешь контороллер



Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?

#37:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 16:59
Bахтанг писал(а):

Значится покупаешь микросхемы, вливаешь туда прошивки в сервисах и меняешь по очереди Smile?



Берешь деньги, едешь к хорошему чиптюнеру, рассказываешь ему, что нужно от машины, часа через 2-3 (возможно поездив с ним для уточнения требований) отдаешь ему деньги, наслаждаешься ездой.

PS Возможно придется приехать еще раз, через недельку, для окончательной доводки прошивки под твои требования.

#38:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 15:49
Чтож для меня более или менее стало ясно - значит чиповать. Теперь может даст кто адресок, желательно в ЮЗАО, автосервиса достойного. И может совет напутствующий, как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....
#39:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 16:10
Bахтанг писал(а):

как говорить с мастером и что от него требовать к "мозгам" своего авто. Не очень бы хотелось получить "полуфабрикат"....



Сначала сделают диагностику (обычно при чип-тюнинге она бесплатно), если надо - отремонтируют. Рассказываете, что надо от машины. Например: повысить крутящий момент (читай "тяговитость") на малых оборотах, на средних без ажиотажа - по среднему (там и так более-менее нормально), на высоких оборотах (больше 4000-4500 обминов) и на максимальном открытии дросселя - максимум возможного. Многое зависит от Вашего стиля езды.

PS Всегда есть возможность вернуться к начальной прошивке. В нормальных сервисах это оговаривается, и, если Вас что-то не устраивает, Вам возвращают деньги (за вычетом стоимости диагностики) и старую прошивку.

#40:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 15:31
Так вот. Ура-ура-ура. Я решил всё таки свою проблему по поводу пуска. Всё оказалось в глюке компа !!!! Поменял комп и поставил Январь - машина ожила. Теперь пуск с первого раза и никаких проблем. Так что не всё может быть в датчиках !!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU