Astra J [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1551:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 12:48
Галфер, тот же АТЕ
#1552:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 12:51
Долбодятел писал(а):

что за гальфер и зачем их брать? ведь есть же куча нормальных колодок


Цитата:

И так, вкратце суть. Все мы знаем что детали тормозных механизмов для Форд делает АТЕ, т.е. рядом с клеймом ФоМоКо рядышком можем увидеть АТЕ. Но мы же не очень богатые, чтоб за ФоМоКо переплачивать, посему заказываем себе АТЕ, это же оригинал! А заказав и получив АТЕ мы видим вот такую картину: Рядом с АТЕ стоит надпись GALFER, т.е. это и есть производитель данных колодок. Итак что мы имеем, в моем лично случае:
FORD 1321517 Комплект тормозных колодок, диск 2 376 р.
ATE 13.0460-7193.2 Колодки тормозные 1 822 р
B1G10206222 Колодки торм.пер. GALFER 1 240.02 р
Разница ощутимая. И самое интересное то, что ни один из каталогов не выдает как заменитель оригинала. Знаю так же что БМВ ставит свое клеймо на GALFER минуя прокладку АТЕ. Вот сайт производителя с каталогомwww.galfer-aftermarket.com. Кстати, по моим данным эту фирму кЕтайцы пока не подделывает, за исключением скажем АТЕ, ее подделали русские! Вот сайт www.galferrussia.ru/avtomobili/dlya-goroda.html это не имеет ничего общего с именитой фирмой, у них даже коробки упаковочные другие. В общем заказал себе передние, по приходу отпишусь. Фото не мое, стырил.



#1553:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 12:53
фордоводы как всегда жгут. на бмв стоят колодки гальфер ага facepalm
#1554:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 13:24
АТЕ тоже во многом перепаковщик стал
#1555:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2018 20:44


Не многовато напряжения?

#1556:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2018 20:46
Swirl
Значка аккумулятора не горит, значит нормально, акум чистый кальций поди Smile

#1557:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2018 21:41
Swirl писал(а):

Не многовато напряжения?


это норма, всм "думает", что надо заряжать...
А летом думает наоборот, что не надо (12.4 вольта...)

Развернуть
Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим зарядки

• Режим экономии топлива

• Режим фар

• Режим пуска

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В


Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Так вот я теперь в полном недоумении -что правда?
И что с моей джейкой? Исправна или нет? Напряжение в сети постоянно меняется при работающем двигателе от 12,3 до 15,5 В,

#1558:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 17:41
Зачем я кат развернул... 63

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Откуда модуль ВСМ знает Т АКБ?
Цитата:

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).


#1559:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 19:01
Александдр писал(а):

Откуда модуль ВСМ знает Т АКБ?


наверное считает её равной температуре воздуха за бортом...
Из песни ТИСа - слова не выкинешь Pardon

#1560:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 19:40
Swirl писал(а):

Не многовато напряжения?


нет у тебя же холодно ну соответственно не прогрето.
По утрам у меня тоже свыше 15 В Smile
хотя я хз наверное у нас разные гены, или одинаковые Pardon

#1561:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2018 21:52
Thomas писал(а):

у нас разные гены, или одинаковые


гены у вас обоих человеческие hehe
А по сути система управления зарядом на джейке взята с инсигнии. Тот же шим, от модуля всм. Регулятора напряжения в обычном понимании у нас нет.

Развернуть
схема от круза, но сути не меняет


#1562:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 20:22
Rover_61reg
А что это за зверь? Сначала было похоже на термоизолированный трубопровод от кондишена, но по твоим фоткам выглядит как какой-то датчик. И у меня не видно никакого хомута, держащего эту фольгу.


#1563:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:30
Swirl писал(а):

А что это за зверь?


вот чесnно, не скажу...
может ДД, потому что его (№4)
http://apc.onwheels.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=P&in=0017521&f=1&usr=1366 я не увидел.
Хотя пишут, что он стоит ближе к стартеру...

зы: кстати прокладка опять потекла через пару недель,так что за месяц с 27.10 по 9.12 я его (теплообменник) разбирал 3 раза.
По глупости=кривизне рук сорвал на крышке резьбу и поставил термос без подогрева.
https://www.drive2.ru/l/518652555157308391/

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Декабря 2018 21:35), всего редактировалось 1 раз

#1564:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:31
Rover_61reg писал(а):

поставил термос без подогрева


Так вроде это лучше?

#1565:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:36
Alexandr008 писал(а):

Так вроде это лучше?


думаю да

#1566:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:38

Лютый пейстейс facepalm

Добавлено спустя 45 секунд:

Осталось насрать, прошу прощения.

#1567:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:38
я теперь ирландцев недолюбливаю, матерю при первом упоминании



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Осталось насрать, прошу прощения.


пешком ломало ходить...
да и советов начитался...

#1568:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:40
Есть же для этого специальные герметики.
Да и при наличии нормальных резинок и правильной затяжки на буй не нужны.

Добавлено спустя 50 секунд:

Rover_61reg писал(а):

да и советов начитался.


Прям красный абро советовали?

#1569:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:45
Rover_61reg писал(а):

кстати прокладка опять..


Вот и я примерно с месяц назад заметил пятнышко под машиной. Стал смотреть и вот что насмотрел, везде абсолютно сухо и на холодную и на горячую и на прогревающуюся. Но если снять защиту и расстелить газеты под двигателем, то через сутки на них пятно из антифриза (это точно он) диаметром 5-7 см. Показал и рассказал другому мастеру, он поменял прокладки и подзатянул этот датчик под фольгой. Теперь все сухо. Но не совсем понятно, что помогло. Вот и стало интересно, что же это за датчик.

#1570:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 21:46
Alexandr008 писал(а):

Осталось насрать, прошу прощения.


да, не нормально - самому не хотелось с таким ездить - потом бы этот герметик размотало по всей системе, забило бы сетки клапанов фазовращателя.... facepalm

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Развернуть

датчик детонации с другой стороны...
а этот похож на датчик давления
Swirl
тамм ещё тонкость с глубиной посадки трубки есть, на рисунке видно, что есть возможность регулировки. Мужики подсказали, что не надо её сильно глубоко вставлять.



Добавлено спустя 55 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Прям красный абро советовали?


про арбо не скажу, но фотки красного попадались.

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Да и при наличии нормальных резинок


"и опыт сын ошибок трудных"

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Rover_61reg писал(а):

про арбо не скажу, но фотки красного попадались.


https://www.drive2.ru/b/1844466/ чувак вообще психанул facepalm
https://www.drive2.ru/l/4222386/
https://www.drive2.ru/l/456374292414726514/ - тут не красный...

#1571:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 22:06
Rover_61reg писал(а):

про арбо не скажу, но фотки красного попадались.


Ну а ты сам то что? Вроде не глупый. Pardon или райнц дорого?

#1572:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 22:09
Rover_61reg писал(а):

тамм ещё тонкость с глубиной посадки трубки есть, на рисунке видно, что есть возможность регулировки. Мужики подсказали, что не надо её сильно глубоко вставлять.


Вот как раз в этом месте и капало.
Кстати тоже задумался о термостате на 92 гр., не понятен только вопрос о температуре включения карлсона, можно ли оставить как есть или точно нужно понижать.

#1573:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 22:09
Alexandr008 писал(а):

Вроде не глупый. или райнц дорого?


получается глупый, позвонил племяшу - вези красный герметик, фиксатор резьбы, поксипол...Он и привёз, что было в ларьке.

#1574:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 22:10
Rover_61reg писал(а):

тут не красный


Тут кстати более правильное решение.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Rover_61reg писал(а):

вези красный герметик


Им только патрубок деревянный где то в жигулях прихватить facepalm.
Есть же специальные моторные герметики.

#1575:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 22:14
Swirl писал(а):

вопрос о температуре включения карлсона, можно ли оставить как есть или точно нужно понижать.


стоит 2000 руб
На драйве подсказали, что в Ростове есть парень, который шьёт.

Если толкаешься в пробках - шить нужно, т.к. будут большие качели по температуре
Но летом всегда езжу с кондеем, вентилятор почти всегда молотит на первой скорости. Пока посмотрю. Если в Сальке найду прошивальщика - ближе к лету прошьюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Alexandr008
буду теперь знать, как и про момент затяжки, если написано 8 н*м, то не надо увеличивать вдвое до 15, особенно в алюминии.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Swirl
это датчик давления масла

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2012/cruze/sm-t/92231283.ru.html

http://apc.onwheels.ru/opel_eu.lmz?p=1&i=1&ci=P10&sc=P&in=0017521&f=1&usr=1366 деталька №19




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 63 из 86
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU