veluk писал(а):Wital писал(а):Как действует.. В яндекс
в яндексе, много чего написано
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Победитель Четверга писал(а):Wital
а как оно действует?
оно действует как загуститель масла, вот и всё т.е. вместо мобил 5w40 у тебя получится примерно 10w60 поэтому и мотор начинает тише работать, да ещё и нарушится баланс присадок твоего масла, ну вот примерно так
Как загуститель? Это 100 мл ER, по вашему, достатчно в 3500 мл масла, чтоб поменять его вязкость? По-вашему, может надо добавить солидол в масло, дык вообще двигатель не услышите .. И попрет он на воздухе.. Загуститель масла..
Вы, вообще, понимаете, что чем плотнее вещество, тем сложнее его переместить, потому, что МАССА БОЛЬШЕ
ER -заполняет собой не подверженые трению микрополости трущихся поверхностей, тем самым уменьшая сопротивление (силу трения). Вот и все.
А вообще, у меня залито LM (Ликви Молли) 10W40 без присадок. Куда еще гуще? Какой там баланс нарушится? Вы знаете, что вам из пистолета в бак наливается и как нарушается баланс при каждом такте? Какие там 100 миллилитров..
Вы вообще знакомы с автохимией, или так общаетесь, в лужу бзднуть..?
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
И в заключении факты.
В описании ER выступает АвтоВАЗ с тестами и рекомендациями .
Не думаю, что АвтоВАЗ сам планирует свою гибель..Wital писал(а):Надо в КПП залить, чтоб выть перестала..
Залил в КПП?
Меня вой шестеренок уже задрал!
Хочу ER попробовать в коробку залить.Ludvig писал(а):На глубину 0,2мм чугуний превращается в каленую сталь
Что за бред? А свинец в золото он не превращает?Hexff
немножко не бред, вот тут реальный расклад по ХП-группе присадок Цитата:ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.
Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.
Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323
Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.
ER Fenom SMT2
Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
Helgee писал(а):снизить шум в НОВОЙ коробке пока ещё не требующей переборки.
сложный вопрос. Можно посоветовать снизить шумность с помощью других РВС - геомодификаторами или плакирующими добавками. Имел положительный опыт на девятошной коробке. Только туда ушло аж три тюбика хадости.Бермадей Кукуевич писал(а): Имел положительный опыт на девятошной коробке. Только туда ушло аж три тюбика хадости.
А шож потом с тем коробасом сталося, гиштория шось умалчивает...Штейгер писал(а):А шож потом с тем коробасом сталося, гиштория шось умалчивает...
ну... я 100 тыс накрутил сам, потом продал студентам, уже три года студенты не звонЯт...