Кондиционер металла ER (многолетний диспут) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кондиционер металла ER (многолетний диспут) Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:57
Эх, решил тряхнуть стариной facepalm .. Залил в двенаху ER, в масло LM 10W40. До этого долго курил тырнэть по этому поводу и не мог понять, действительно, почему если препарат действует его не используют масломагнаты ????? Но ведь и вправду действует.. И раньше я неоднократно заливал в разные машины.
Сегодня откатался первый день, к вечеру я уже звук движки не узнал.. Это просто радующий звук какой то Smile .. И на оборотах при нагрузке тож поприятнее песня. И разгон ощутимо веселее и бенз вроде не так быстро тает.. Неужели мне все это кажется wwow и многим другим тоже? Может кто то неудачно нарывался на подделки? Фотку видел, там ER цвета масла (с желтизной). На самом деле он цвета воды должен быть, как клей для потолочной плитки, густой..
Короче, не знаю у кого как и в чем тут подвох, но ER меня не разочаровал в который раз. Надо в КПП залить, чтоб выть перестала..

#2:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:17
Хз, вот возьмешь бахнешь его эдак в мобил, а оно окажется несовместимым.
#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:40
Wital
а как оно действует?

#4:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:54
Как действует.. В яндекс lol1
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 21:10
Wital
то есть ты сам не знаешь что залил в свой двигатель?

#6:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 03:25
Знаю.. Потому и залил.
#7:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 19:14
veluk писал(а):

Wital писал(а):

Как действует.. В яндекс lol1

в яндексе, много чего написано

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Победитель Четверга писал(а):

Wital
а как оно действует?

оно действует как загуститель масла, вот и всё т.е. вместо мобил 5w40 у тебя получится примерно 10w60 поэтому и мотор начинает тише работать, да ещё и нарушится баланс присадок твоего масла, ну вот примерно так Smile


Как загуститель? Это 100 мл ER, по вашему, достатчно в 3500 мл масла, чтоб поменять его вязкость? По-вашему, может надо добавить солидол в масло, дык вообще двигатель не услышите pst .. И попрет он на воздухе.. ROFL Загуститель масла.. hehe
Вы, вообще, понимаете, что чем плотнее вещество, тем сложнее его переместить, потому, что МАССА БОЛЬШЕ lol1
ER -заполняет собой не подверженые трению микрополости трущихся поверхностей, тем самым уменьшая сопротивление (силу трения). Вот и все.
А вообще, у меня залито LM (Ликви Молли) 10W40 без присадок. Куда еще гуще? Какой там баланс нарушится? Вы знаете, что вам из пистолета в бак наливается и как нарушается баланс при каждом такте? Какие там 100 миллилитров.. 63
Вы вообще знакомы с автохимией, или так общаетесь, в лужу бзднуть..?

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

И в заключении факты.
В описании ER выступает АвтоВАЗ с тестами и рекомендациями Razz .
Не думаю, что АвтоВАЗ сам планирует свою гибель..

#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:09
У ER есть значительный минус, на движки обработанные им сильно расточники ругаются. На глубину 0,2мм чугуний превращается в каленую сталь. В США законом запрещено применение, по требованию производителей запчастей. Потому что увеличивает пробег в 3-4 раза. А план действий таков. Обкатанный двигатель обрабатываем ERкой. Далее, если понадобится LM с молибденом
Но все действия должны быть осознаны, как необходимость. Ведь сдуру...

#9:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:14
ЕР не моджификатор, это обычный кондиционер на основе агрессивной хлорпарафинополимерной химии. Большой вред для экологии. Мотору ГУТ. Не применяется в качестве присадок на заводах, т.к. занесён в чорный список именно по экологичности. В ШША он категорически запрещён.
#10:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 03:21
Вот что меньше всего хотелось бы, так это растачивать блок. Спасибо.
А с экологией.. Х.з....

#11:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 14:57
Wital писал(а):

Надо в КПП залить, чтоб выть перестала..


Залил в КПП?
Меня вой шестеренок уже задрал!
Хочу ER попробовать в коробку залить.

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 16:22
Ludvig писал(а):

На глубину 0,2мм чугуний превращается в каленую сталь


Что за бред? А свинец в золото он не превращает?

#13:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 18:21
Hexff, в твоём СитроЁне нет ни чугуна ни свинца, так что можешь не беспокоиться твой Напитко Взрывчатый автомобильчик участь Царя Мидаса минует стороной.
#14:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 18:38
Hexff
немножко не бред, вот тут реальный расклад по ХП-группе присадок
Цитата:

ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

ER Fenom SMT2

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.


#15:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 03:26
Бермадей Кукуевич, тогда я лучше негрола в коробку налью дешевле и безвреднее будет.
#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 03:32
Helgee
ты бы лучше коробку перебрал
или лень и нищета тебе этого не позволяют?

#17:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 03:59
Победитель Четверга, это как-же раздатку Нивы так перебрать, чтоб не шумела?
Научи.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 04:25
Helgee
руками епта, прямыми pst

#19:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 06:57





Победитель Четверга, судя по смайлику который ты пытаешься испльзовать как дезодорант для своего дурнопахнущего поста, "прямые руки" твои небось тоже такие-же.
Понюхай, может они у тебя неоттуда растут.

Мой вопрос был про возможность при помощи ER снизить шум в НОВОЙ коробке пока ещё не требующей переборки.

#20:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 09:17
Helgee писал(а):

снизить шум в НОВОЙ коробке пока ещё не требующей переборки.


facepalm сложный вопрос. Можно посоветовать снизить шумность с помощью других РВС - геомодификаторами или плакирующими добавками. Имел положительный опыт на девятошной коробке. Только туда ушло аж три тюбика хадости.

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 14:12
Бермадей Кукуевич писал(а):

Имел положительный опыт на девятошной коробке. Только туда ушло аж три тюбика хадости.


А шож потом с тем коробасом сталося, гиштория шось умалчивает...

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 14:19
Helgee
да я смотрю ты гуру словесного кунфу
компенсируешь жизненные неудачи? pst
чё, бесит смайлик, ога? pst

#23:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 15:59
Штейгер писал(а):

А шож потом с тем коробасом сталося, гиштория шось умалчивает...


ну... я 100 тыс накрутил сам, потом продал студентам, уже три года студенты не звонЯт...

#24:  Автор: Helgee СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 18:00
Бермадей Кукуевич писал(а):

плакирующими добавками


Имеется ввиду ХАДО ?
Уже пробовала, толку нет.

#25:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 19:36
Helgee писал(а):

пробовала


а... так ты тогой... автомобилистка всмысле... Плакирующие - это мелкодисперсные металлопорошки на основе мягких металлов (медь там, олово-свинец-магний). Создают на изношенных поверхностях типо пломбы. ХАДО - это уже минеральные геомодификаторы трения - создают типа металокерамического слоя, только не совсем. Вернее сказать - напыление износостойкого композита на поверхности. Я хадостью вылечил коробку - победил "троллейбус" и передачи стали втыкаться. До этого первая только через третью, а задняя только с матюками. Конечно из тазиковской коробки маццдовская не получилась, но 100 тысяч откатался ттт.
а по сабжу - если трибология интересует, есть масса материала. вот ничо так написатно для чайников. http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Prisadki_k_maslu_Fenomom_po_Forsanu
спецкурс читать утомительно, требуется как-минимум вычсшее химическое образование




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU