untied писал(а):несколько раз замечал, что на спидометре стрелка начинает бешено подскакивать в момент выжимания сцепления и понижения передачи (примерно как на тахометре, но более скачкообразно)
электронный прибор? как правило плохой контакт массы, либо плохой контакт в управляющем сигнале. можно попробовать открутить массы над монтажным блоком за обивкой и почистить и закрепить. Снять/поставить разъемы на щитке приборов.untied писал(а):Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели (т.е. мощи на х/х не хватает).
Мощи должно хватать. Возможно есть плохой контакт в силовых проводах - по минусу и плюсу. Почитать темы стоит для самостоятельного ремонта. Провести измерения на гене цифровым мультиком. Окисления внутри гены могут иметь место и мешать работе.untied писал(а):но при входе в правый поворот начинает помигивать лампочка давления масла
уровень масла, грязь, которая прилипает к маслозаборнику. Вероятно стоит снять поддон и промыть. Я бы попробовал промыть мотор используя 2-3 замены недорого масла (рублей по 400 за канистру) и с интервалом 3-4 дня между заменами (~200 км пробега)untied писал(а):следующая проблема: глохнет на светофоре или перед лежачим полицейским (ну или при выезде на главную дорогу)
После наведения порядка в электрике и получения стабильной бортовой сети обратить внимание на ДУ (дроссельный узел) и почитать темы о промывке, о работе РХХ, возможно нужна диагностика? возможно это глюк мозгов, тогда почитать как обойти или полечить этот глюк.
Стоит конкретизировать профиль.kotmu писал(а):untied писал(а):Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели (т.е. мощи на х/х не хватает).
Мощи должно хватать. Возможно есть плохой контакт в силовых проводах - по минусу и плюсу. Почитать темы стоит для самостоятельного ремонта. Провести измерения на гене цифровым мультиком. Окисления внутри гены могут иметь место и мешать работе.
По ощущениям дело не в генераторе, а в нестабильном х/х. Даже на слух воспринимается, что он плавает. А уж когда включается вентилятор радиатора, то вообще все плывет...untied писал(а):выжимаем сцепление -- бац, обороты в ноль, двигатель глохнет
у меня так полукольца умерли в 2109untied писал(а): А уж когда включается вентилятор радиатора, то вообще все плывет...
это возможно связано с тем, что минус питания карлсона завязан в жгут ЭБУ и при его включении датчики глючат, т..к на голове массы стали плохими. Есть про то тема. В целом - контакты влияют на работу многих устройств, а бортовая сеть должна быть стабильна.untied писал(а):глохнет на светофоре или перед лежачим полицейским
Датчик скорости, имхо...untied писал(а):Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели
либо щетки РН сработались, либо нет/отгорел контакт одной обмотки гены, либо погорели диоды подковы...MikhaylenkoPA писал(а):untied писал(а):
глохнет на светофоре или перед лежачим полицейским
Датчик скорости, имхо...
такая зависимость была с мозгами GM, на Бош вроде нет этого...untied писал(а):Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели
сначала разберись с геной, а потом видно будет...Vlad B писал(а):untied
Рядом тема же есть, я там написал как этот косяк лечить, причем по заводским рекомендациям, это косяк поршивок блока Бош 1.5.4н.
Ссылку на эту тему можно? Если не затруднит...
MikhaylenkoPA писал(а):сначала разберись с геной, а потом видно будет...
Не-не. Гена - фигня! На крайняк его можно тупо сменить. А вот когда глохнешь на каждом светофоре и лежачем полицейском -- это жесть. Особенно когда не знаешь, что лечить.untied писал(а):Особенно когда не знаешь, что лечить.
лечить надо все, что продиагностировано на ремонт/замену. Возможно косяк с геной мог за счет низкого или пульсирующего напряжения спровоцировать косяк с заглоханием...untied писал(а):Ссылку на эту тему можно? Если не затруднит...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=319193untied писал(а):крутя винт, просто повысить обороты на ХХ
ты его не покрутишь, он залит фиксатором резьбы... можно регулировать подгибкой собачки, которая в него упирается, или приклеивая на эту собачку подкладокuntied писал(а):К сожалению, БК у меня нет, и процент открытия заслонки я не могу посмотреть. А если тупо завести двигатель и, крутя винт, просто повысить обороты на ХХ? В какую сторону его крутить-то?
Насчет перепрошивки призадумался. Пока даже не смотрел, что за ЭСУД у меня установлена.
Купить БК - 1000руб, он всё покажет.
Крутить в сторону открытия заслонки, куда ж еще.
MikhaylenkoPA писал(а):ты его не покрутишь, он залит фиксатором резьбы... можно регулировать подгибкой собачки, которая в него упирается, или приклеивая на эту собачку подкладок
Всё там регулируется, если уж совсем беда и залили локтайтом сильно, то ватный тампом смоченый в ацетоне и закрепленный на винте растворит весь локтайт за день. Ну а правильные мужики берут зажигалку "автоген" и греют винт с локтайтом до разрушения этого локтайта, температура разрушения локтайта около 250*С. Можно и 100Ватт ным паяльником.MikhaylenkoPA писал(а):имхо легче подогнуть собачку...
Там десятки мм влияют, а тут язычок подгибать... Проще тогда щупы подклеивать на неё по очереди пока косяк не попадет, но прще взять турбо-зажигалку за 50руб в ближайщем ларе и крутить винт отверткой. untied писал(а):Снял вчера целиком ДУ. Грязи не так много, но входной патрубок картерных газов забит наглухо. Придется иголкой какой-нибудь тыкать.
MikhaylenkoPA писал(а):можно купить еще бутылку уайтспирита
Я не использую это средство для промывки деталей, ибо после себя оно оставляет маслянистую пленку.Vlad B писал(а):Я не использую это средство для промывки деталей, ибо после себя оно оставляет маслянистую пленку.
1. Кашу маслом не испортишь
2. в данном случае цель обезжирить не стоит
А масло и так попадет из картерных газов, причем в бОльших количествах, чем после себя оставит уайт-спирит. Кстати, он, вообще-то, высыхает полностью, ничего после себя не оставляя, единственное, высыхает долго...