92 или 95? Вот в чем вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 92 или 95? Вот в чем вопрос! Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 18:31
Что лучше заливать в 16V?
Читал в апрельском "За Рублём", мол галимый у нас 95, поэтому лейте 92 - он без вредных присадок. Кто пробовал? Какие ощущения? Динамика, расход т.д.

#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 19:10
HI !

У нас в Башкирии Правильный бензин (95-92 делают только Уфе на НУНПЗ, В Салавате например 95 бензин фиговый (хуже чем 92 Уфимский) лично проверено.

Это я к тому, что главное чтобы Качественный бензин был с минимумом хим. присадок. А октан дело второстепенное. Хотя даже у нас в Уфе я заливаю только 95.

#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 21:46
А как обстоят дела с горючкой в Москве?
#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 22:28
В 92 свинца много вот поэтому он и лучше 95 где его не должно быть .Свинец добовляют для увеличения компресии,а для катализотора он вредный.На 92 дури больше но катализатор запорится.
#5:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 23:40
я на днях читал обсуждение в 10 страниц которое тут проходило ранее. решил попробовать залить 92. сначала вроде нормально, но потом стал ощущать некий неприятный запах от машины, да и по поводу резвости тоже странные ощцщения были.
чтобы понять разницу залил вновь 95. т.к. заправляю литров по 30 то эффект ощутим. расход стал меньше, т.е. таким каким был до 92. с 92 становился явно высоким и никак не хотел быть низким. по субъективным ощущениям, машина стала резвее.
итог для меня: 92й того не стоит. во первых для меня экономия не существенна. пробег за месяц не больно большой. а с другой стороны экономии вообще не получается, т.к. больший расход съедает всю экономию. я выбираю 95.
если вообще, попробуй, померяй расход на сотню, прикинь что дешевле, соит ли экономия того или нет.

#6:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 23:46
wasd писал(а):

В 92 свинца много вот поэтому он и лучше 95 где его не должно быть .Свинец добовляют для увеличения компресии,а для катализотора он вредный.На 92 дури больше но катализатор запорится.



Ты хоть понял что написал :-D
Не свинец, а тетроэтилсвинец, добавляли раньше для повышения октанового числа и получали этилированный бензин. Сейчас этилированные бензины не производят. Ну а с этим - "Свинец добовляют для увеличения компресии" ты конечно загнул Smile

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 09:38
загнул на всю катушку Smile
#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 10:28
Ну а с этим - "Свинец добовляют для увеличения компресии" ты конечно загнул -------------------------------------------------------------А что нельзя и загнуть это я так чтобы не вдоваться в подробности для чего добовляется свинец можно сказать популятно.
#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 10:38
Клапана и верхние области цилиндров (части цилиндропоршневой группы) многих автомобилей, старых и новых, требуют относительно высокого уровня содержания свинца в бензине, чтобы предотвратить заклинивание клапанов, износа верхних областей цилиндра и отказ двигателя. Без защитной смазки изнашиваются гнезда клапанов и они опускаются в головку цилиндра, что приводит к потере компрессии, мощности и увеличению расхода топлива. В конечном счете двигатель будет не в состоянии работать эффективно после того, как клапаны перестанут плотно прилегать к гнездам. Даже в более новых автомобилях, разработанных для езды на неэтилированном бензине, при высоких уровнях нагрузки с использованием неэтилированного бензина фактически не происходит смазки клапанов и верхних цилиндров.
А это для особо умных которые сомневаются для чего свинец в бензин добовляют.Удачи

#10:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 12:23
Вообщем я понял, объяснить чем 92 лучше или хуже (в наших условиях) 95-го никто не может. Жаль. Буду заливать 95.
Я поднимал вопрос не про денежную экономию (она минимальна и не принципиальна), а про качество. Это ведь как масло, лучше настоящая минералка, чем левая синтетика.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 13:49
Давеча заехали с друзьями на АЗС, употребили 95 и тут смотрим - заруливает нулевая вектра Ц причем оформленная и уже с частн?ми номерами. Вобщем тип без тени смущения хватаеся за пистолет 92 бензина и скармливает полный бак.

А мы тут думаем - можно его в 10 или низя...

#12:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 17:46
wasd писал(а):

Клапана и верхние области цилиндров (части цилиндропоршневой группы) многих автомобилей, старых и новых, требуют относительно высокого уровня содержания свинца в бензине, чтобы предотвратить заклинивание клапанов, износа верхних областей цилиндра и отказ двигателя. Без защитной смазки изнашиваются гнезда клапанов и они опускаются в головку цилиндра, что приводит к потере компрессии, мощности и увеличению расхода топлива. В конечном счете двигатель будет не в состоянии работать эффективно после того, как клапаны перестанут плотно прилегать к гнездам. Даже в более новых автомобилях, разработанных для езды на неэтилированном бензине, при высоких уровнях нагрузки с использованием неэтилированного бензина фактически не происходит смазки клапанов и верхних цилиндров.
А это для особо умных которые сомневаются для чего свинец в бензин добовляют.Удачи


А источник откуда это можешь указать или сам придумал.

#13:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 18:01
tovich писал(а):

Вообщем я понял, объяснить чем 92 лучше или хуже (в наших условиях) 95-го никто не может. Жаль. Буду заливать 95.
Я поднимал вопрос не про денежную экономию (она минимальна и не принципиальна), а про качество. Это ведь как масло, лучше настоящая минералка, чем левая синтетика.


Как уже писали, всё зависит от качества 95-го, я заправляю только его, после пробега 12тык начитавшись здесь о "красных свечах" решил поменять. Поменял только ради профилактики, старые как новые, никакого красного налёта. Какой лучше лить бензин зависит от качества, продаваемого в данном регионе.

#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 20:03
Цитата:

А источник откуда это можешь указать или сам придумал.--------------------------------------Для непонятливых -------------------сам придумал


#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 20:08
Цитата:

источник откуда это можешь указать или сам придумал.

Пошукай в инети и всё увидешь сам.

#16:  Автор: Tartaren СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 21:36
Что касается Вектры, то незабывайте что в Бундесе это машина эконом-класса. Мобыть у экономных немцев такие машины и должны работать на дешевом топливе. А по поводу 95-го так я уже два месяца заправляюсь на Шелле и расход по родному Питеру - 8,5 на сотню и свечи нормального цвета. :cool: VAZ-21103
#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 21:38
Ну не знаю, может пробег 150 тык на 92 служить примером. 8-)

Заправляюсь почти всегда на BP.
Если идет слив 92, лью бак 95.
Но это бывает не часто... :cool:

Да, свечи А17ДВРМ. Всегда перед установеой новых выставляю зазор 1,0 - 1,1 мм.

#18:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 21:47
Значит ситуевина такова: купил машину год назад и заливал 95-й бензин. Все устраивало, но не устраивал один фактор - свечам сильно доставалось. Решил перейти на 92-й. Поговаривали будто бы 95-й делают из 92-го путем добвления присадок, а 92-й делают из 80-го таким же путем. Соответсвенно 95-й это одна сплошная присадка.
Перешел на 92-й. Зиму отъездил на нем.
Интересный факт, на 92-м появилась детонация. На 80 км/ч на 4-й скорости начали стучать пальца в двигателе. Вначале я подумал, что залил плохой бензин. Попробовав 3 колонки разных известных нефтяных компаний я решил перейти на 95. Залил 30 литров 95-го на оставшиеся 10 литров в баке 92-го и о, чудо - пропала детонация вовсе!!! Машинка стала веселее разгоняться и ровнее работать.

Так что НУ НА Х.... 92-й!!!!

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 02:16
Tartaren писал(а):

Что касается Вектры, то незабывайте что в Бундесе это машина эконом-класса. Мобыть у экономных немцев такие машины и должны работать на дешевом топливе. А по поводу 95-го так я уже два месяца заправляюсь на Шелле и расход по родному Питеру - 8,5 на сотню и свечи нормального цвета. :cool: VAZ-21103



Не забывайте, что дело происходит в Украине, а моторы от вектры и на омеге стоят,а это типо конкуренция БМВ5 и мерсу Е.

З.Ы. Разница в цене между 92 и 95 мне не кажется существенной, чтобы лить 92 из экономии.

Щас хочу напрячь знакомых с НПЗ шоб они мне немного теории и главное практики изготовления бензина прояснили там видно будет

А вообще ИМХО если лить 92, то АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, кроме теоретического несущественного роста расхода, а если еще и с УОЗ разобраться детальнее, то думаю точно разницы нет.

ЗЫ Пока химиков пытаюсь найти - проясните, почему 92 бензин дешевле 95. Кто-нить сейчас техпроцесс изготовления прикинуть может?

#20:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 07:36
"Настоящий" (природный) бензин имеет температуру кипения до +200оС, а при крекинге гонят до +500оС.
Хотелось бы надеяться, что на 95-й идет бензин сначала процесса, то есть с более легкими фракциями углеводородов.
А за идею "смазки" клапанов надо присуждать Нобелевскую премию!
Может маслица добавлять в бензу?

#21:  Автор: interBaxОткуда: Казахстан, Алматы СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:04
гы : )
а может и 92-й тоже бодяжат : ))))

#22:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 12:22
wasd писал(а):

В 92 свинца много вот поэтому он и лучше 95 где его не должно быть .Свинец добовляют для увеличения компресии,а для катализотора он вредный.На 92 дури больше но катализатор запорится.

АААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МААА-МААААААА!!!!!
я дурень машину неэтилированным 95 кормиииил...
что делать???????
капиталка???????
люди добры... я ж про свинец ничего не знааааал....
в движке синтетика, в коробке синтетика...
у меня дома старый АКБ есть.... может можно с него немножко свинца в движок слить????.... ведь всего 40 тык....

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА Sad Sad Sad

#23:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 13:39
603 писал(а):

АААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МААА-МААААААА!!!!!
я дурень машину неэтилированным 95 кормиииил...
что делать???????
капиталка???????
люди добры... я ж про свинец ничего не знааааал....
в движке синтетика, в коробке синтетика...
у меня дома старый АКБ есть.... может можно с него немножко свинца в движок слить????.... ведь всего 40 тык....

ААААААААААААААААААААААААААААААААААА Sad Sad Sad



Мдааааа, я тоже над этим задумался. Приезжай ко мне на стоянку - будем свинец стругать в коробку, двигатель и т.д. Машинки наши спасать!!! Smile Smile Smile

#24:  Автор: Tartaren СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 23:00
Уважаемый Z, насчет того что OPEL типо конкуренция BMV и мерсу то ХА-ХА-ХА ты сам-то понял чего сказал Хотя может быть на Украине.....
#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 00:03
Tartaren писал(а):

Уважаемый Z, насчет того что OPEL типо конкуренция BMV и мерсу то ХА-ХА-ХА ты сам-то понял чего сказал Хотя может быть на Украине.....



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Если не знаешь, то лучше не пиши. Я то понял что написал. Вот понял ли ты что написал Я - это вопрос, и, похоже, на него ты уже ответил...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU