mikh2 писал(а):Для сравнения такая же машина только 2006 года с мозгами Я7.2 - запуск мгновенный при любой температуре, запускается после пары оборотов стартера.
Моя тоже.
Чёт даже хз... Показания остальных датчиков проверяли?
ДМРВ например... Чиселки бы поглядеть.
Меняться с другой машиной нельзя - у тебя 037 ДМРВ, у него 116.
А вапще из на-поверхности-лежащего... с холостыми после запуска нет проблем?Ahmet99
Судя по mikh2 писал(а): (прям как на карбюраторной)
карб у него тоже глючит mikh2 писал(а):тобы двигатель запустить надо стартер крутить секунд 7-8, в холодную погоду и того дольше,
У меня тоже не с пол-оборота запускается, а через 2-3 сек. причем от температуры двигателя (если не ниже 25) не зависит. Думаю, что это не баг, а это фича такая.kazak1102 писал(а):Напрашивается вывод, шо форсы травят бенз в коллектор
Здравая мысль.
mikh2
Не помню, есть в Х15 очистка свечей. Попробывать ее и сразу запуск.Huyan писал(а):Не помню, есть в Х15 очистка свечей
Есть.kazak1102 писал(а):Напрашивается вывод, шо форсы травят бенз в коллектор (они ж под давлением)... Отсюда, думается, и плясать стоит... Не...???
Отсюда. mikh2 писал(а):И пробовал на холодной после ночи выкручивать свечку - сухая совершенно
Ты мог выкрутить свечку из цилиндра в котором впускной клапан закрыт, так шо не аргумент...
А вот про давление, да, согласен... Правда, 2 атм тож давление, но могло уже и не травить... Это так, мысли в тему... Ahmet99 писал(а):Похоже датчик температуры глючит!
На карбе он ни на что не влияет, карб рулит!
Ага ну ну чем он там рулит то, то заливает то не доливает то в фильтр стреляет то в выхлоп, то рывки то плевки классно рулит