#1: Как я устранял течь масла из под шпилек Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 12 Апреля 2004 09:44 |
#2: Автор: skier64, Откуда: SPb
Добавлено: 13 Апреля 2004 12:54 |
#3: Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 14 Апреля 2004 12:06 |
7. Слушай, ну объясни ты мне: ЗАЧЕМ ТЫ СНИМАЛ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ!!!?. Знаешь как у нас движки 2123 сейчас собирают - снял крышку при ремонте - меняй прокладку на новую. И все. Прихоть америкосов.
8. Что за "шпильки крепления крышки подипников" и если я правильно понял что именно это за шпильки - тогда чего ж ты ("Они все были в масле") хотел!!!?
10. Вывод сделан правильно, но частично и лично мне не понятно до тех пор пока ты не объяснишь, что ты имел ввиду под "крышки подшипников", а так же "Похоже, что на ВАЗе проблему также пытаются решить"
11. Можешь не отвечать, поскольку к "знатокам" себя не причисляю, но вопрос о "глухой" трубке лично меня поставил в тупик - в отпуске я, вследствие чего не могу посмотреть чертежи.
#4: Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 15 Апреля 2004 14:45 |
Назови, пожалуйста, автора письма. И что это за письмо?
Однако, очень меня интересует только одно: а сами америкосы так же машины собирают или только "капризничают"
Н-у-у. Изменять диаметр (Кстати. В какую сторону ты считаешь его нужно изменить?) и увеличивать глубину, помоему сквозных, отверстий было бы решением необдуманным, вследствии поспешности принятия решения.
в) повесить где-нибудь на самом видном месте очередной плакат с содержанием типа: "Совесть - лучший контролер" или "Качество создается процессом, а не контролем" (кстати заметь как эти два лозунга исключают друг друга - а ведь они висят на главном конвейере) или что-нибудь подобное.
А по поводу глухого отверстия, ты знаешь, лично мне из соображений логики, а так же чисто интуитивно кажется, что ну не должно оно быть глухим. Ну посуди сам:
1. Если отверстие в трубке регулятора давления должно глушится тогда зачем оно вообще нужно
2. Если уж глушить отверстие то наверное проще сделать это обыкновенной заглушкой, а не увеличивать необоснованно (металл для трубки на ресивере и шланг с эластичными хомутами в сборе) себестоимость автомобиля.
А вообще после 22.04.04 мне будет не до И-нета. Так вылезу пару раз чтобы там где обещал кому то, что то ответить после отпуска.
#5: Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 16 Апреля 2004 07:48 |
Что такое РТИ?
"второй лозунг следовало повесить в инженерном корпусе"
Зачем?
Помнится ты что-то спрашивал-говорил о датчике фаз. Объясни "по колхозному" если не трудно и знаешь что-нибудь.
#6: Этой проблеме скоро уже четыре года, а воз и ныне.... Автор: ALK(i), Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2004 12:54 |
#7: Этой проблеме скоро уже четыре года, а воз и ныне.... Автор: ALK(i), Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2004 12:56 |
#8: Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 20 Апреля 2004 08:22 |
#9: Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 27 Апреля 2004 13:16 |
...взял этот самый ресивер в руки и посмотрел - отверстие сквозное, а вот память подвела - эту трубку просто вклеивают в корпус...
#10: Автор: Nails, Откуда: Ижевск
Добавлено: 28 Апреля 2004 10:49 |