AinurS писал(а):В двигателе было залито Mobil Synt S 5-40, синтетика. Проехал на нём 10 тык. Много это, конечно,стоило поменять масло раньше, но не было возможности.
Для синтетики нормальный пробег..
AinurS писал(а):После этого масла залил без промывки Texaco псинт.,
и на выходных довольно в жёстком режиме (4-5.5 тыс. оборотов), отмахал по трассе 3 тыс. км.
Теперь думаю, стоит ли поменять масло, опять залить свежее Texaco,
или ещё поездить на этом до 6-7 тык. ?
Я бы промыл и поменял и после этого лил бы одно и то же без промывки... Lazy Shark писал(а):Вопервых mobil synt s не синтетика а полусинтетика
откуда эта инфа? на фляжке написано что синтетика.AlexСПб писал(а):А как господа вы себе представляете промывку двигателя?
Если заливать присадку для промывки, то она всего лишь сдирает отложения, если заливать промывочное масло, то всё одно винигрет получается.
По уму так при переходе с одного масла на другое, промывают двигатель тем маслом, на котором предстоит ездить.
И в этом случае, можно рассматривать эти уже проеханные 3000 тыс км, как промывку движка.
Но заливать нужно только то масло, на котором только что ездил.
А вообще менять марку масла, имеет сиыл только если переходишь на более качественное или если двигатель начал жрать масло не мерянно.
Ну конечно если финанасы не позволяют, тут уж ничего не поделаешь и льёшь то, что по карману.
переписать и заучить. читаю форум пол года ну достал этот вопрос.