Chall писал(а):Да, машина нужна в основном для езды по городу.
Влад, а что значит коробка - вариатор? и чем отличается от просто автомата?
Это не новое продолжение АКПП, а новый тип КПП (правда сам принцип старый).
Принцип схож с принципом коробки у мокика. Т.е посредством ременной передачи и изменяющегося диаметра ведомого и ведущего валов происходит перераспределение крутящего момента.
По принципу вариатор проще АКПП, но по исполнению достаточно сложен. В эксплуатации намного проще. Ведь понятия передач как бы не существует. Машина набирает скорость плавно, без переключений. Ты видишь только движение стрелки тахометра.
Для простоты примера:
АКПП-это как-бы вентилятор и детский винт на палочке. Как только вентилятор начинает дуть, энергия его передается винт на палочке, который так же начинает крутиться. АКПП (1)-ого поколения-просто вентилятор и винт, АКПП второго (2) поколения- на передачах выше 2-ой вентилятор и винт жестко сцепляются и потери энергии нет, АКПП 3-ого поколения- сцепление и переключение происходит под управлением электроники. АКПП (4) ого поколения-это гибрид АКПП третьего поколения и МКПП (но вообще 4-ое у многих фирм по разному).
Вариатор-это как перключение скоростей у спортивного велосипеда, то только как бы задняя звездочка одна и она в зависимсоти от нагрузки становицца то больше в диаметре....то меньше...
ЗЫ. Надеюсь, что врубился...Мне на пальцах объяснять трудно.