Ситрогон писал(а):Kuban Dangerous
На моём Ситре, тоже форсы все сразу брызжут. Распыл нормальный был? Если норм, значит давление есть, но вот какое.. Факел может быть прекрасным и на 2атм, но разгона при таком давлении может и не быть.
По электрике мало знаю. Сам консультируюсь у ВАЗоводов
Да вот как раз факел был не очень .
Буду чета с манометром колхозить.Kuban Dangerous писал(а):Да ниппель то есть.но там же резьба цук.просто так на хомут Кер подключишся.
На этот штуцер отлично накручивается 8мм шланг после чего подтягивается хомутом. Ниппель, само собой, сперва надо выкрутить .-Viewer- писал(а):Ещё раз повторю свой вопрос: какое давление в случае:
1) Движок заведён
2) Движок заведён, но вакуумный шланг с РДТ снят
3) Движок заведён и шланг обратки пережат
4) За какое время насос накачивает давление из п.1.
1)2.7
2) 3.4
3)не нашел где пережать шланг.
4)за пару секунд после включения насоса давление подымается до 3 кг.
Сразу же после выключения насоса падает до 1.5 и потом потихоньку до 1.Ситрогон писал(а):Kuban Dangerous
А как ведёт себя давление, при запуске?
Нормально ведёт .
Похоже не туда копаю.
Вчера снимал рампу проверил форсунки то да сё и поставил на место.
Сегодня машина заводится с полтыка как и должно быть.
Вот такие пироги.
Kuban Dangerous писал(а):
1)2.7
2) 3.4
3)не нашел где пережать шланг.
4)за пару секунд после включения насоса давление подымается до 3 кг.
Сразу же после выключения насоса падает до 1.5 и потом потихоньку до 1.
Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного и вполне вероятно что резкое падение давления после выключения насоса растёт отсюда же, то есть клапан в РДТ работает через анус.
Обратка пережимается в любом удобном месте - шланг довольно длинный и места где его схватить пассатижами с избытком .-Viewer- писал(а):Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного
Может и так... А может и манометр привирает. Во всяком случае 2,7 на заведённом моторе тоже великовато. Вот если с обоих этих показаний скинуть 0,4 очка, тогда самое то получается, т.е. всё по фен-шую, 2.3 и 3.0.NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):Меняй РДТ. 3,4 без вакуума означает что стравливать начинает сильно позже положенного
Может и так... А может и манометр привирает. Во всяком случае 2,7 на заведённом моторе тоже великовато. Вот если с обоих этих показаний скинуть 0,4 очка, тогда самое то получается, т.е. всё по фен-шую, 2.3 и 3.0.
Насчёт привирает завтра проверю другим манометром.
Оказывается резьба на рампе один в один как на штуцере дозаправки сплитсистем.а коллектор Заправочный у меня есть.так что будет все по фен-шуюNAUexx писал(а): 2,7 на заведённом моторе тоже великовато
Нормально. Исправные РДТ как раз дают 2,7-2,8 с вакуумом и 3,0-3,1 без.-Viewer- писал(а):Исправные РДТ как раз дают 2,7-2,8
Ну не знаю... Лично я ни одного РДТ (стокового) не видел, который держал бы в сливной рампе больше 2.5 очков на работающем на ХХ моторе.
Лично на моей как раз те самые 2.3 очка, претензий к мотору нет.
А 2.8-3.2 это диапазон, в который должен укладываться исправный РДТ без вакуума, т.е. при вкл. зажигании, работающем БН, но не работающем моторе.-Viewer- писал(а):Так может твой манометр хреноватый?
Не, нормальный, сверялся с другим. Конечно, не факт, что и другой нормальный, поверке в ЦСМ ведь никто их не подвергал. -Viewer- писал(а):И на нескольких (штук 10 точно, может больше) других машинах 2,3 было только когда насосий подудонился,
Вот примерно такой же "багаж" имею, только с прямо проитивоположным результатом. Чешский насосий другана: давка в стенку за 6.5 очков влёт (т.е. нифига не уставший), а на ХХ чуть больше 2.4 очка (мерилось всё теми же манометрами ). Мало того, было несколько машин, у которых давка 2.2 очка, без вакуума 2.9 (в стенку уж не помню, но тоже не криминал) и ехали они вполне себе нормально. Мало того, на своей хомутом на обратке пробовал поднять давку в рампе до 2.6 очка... катался неделю... и никакого прихода, окромя чёрных свечей и увеличившегося жора не заметил (у меня Р83).
Ну да, с 4500 оборотов показалось, что слегка веселей подрываться стала, но это было настолько "слегка", что вполне себе могло сойти за плацебо и уж точно не стОило оно чёрных свечей и повышенного жора.NAUexx писал(а):хомутом на обратке пробовал поднять давку в рампе до 2.6 очка...
Кто же так делает?NAUexx писал(а):Я понимаю, что это - колхоз.
Причем лютый и бессмысленный.
NAUexx писал(а):убедиться, что с моим РДТ всё в порядке.
Для этого достаточно манометра.т808 писал(а):Для этого достаточно манометра.
Когда идут "разночтения" в понимании "берегов", то не достаточно.
Вот конкретно ты как считаешь, исправен мой РДТ который на ХХ выдаёт в рампе 2.3 очка, а при снятии вакуума 2.9(9) (короче, почти 3.0) очка? При резких прогазовках стрелка послушно взлетает к 3-м очкам.
При этом, к мотору претензий особых нет, свечи песочного цвета, на ХХ не колбасит, весь "паспорт" мотор делает, на разгоне ни рывков, ни провалов нет. И это при том, что БН в стенку чуть больше 4-х очков надувает. Единственная есть проблема, так это в лютую жару (за+30) горячий мотор тяжко заводится, приходится на другую прошивку переключаться или мокрую тряпку на рампу класть. NAUexx писал(а):исправен мой РДТ который на ХХ выдаёт в рампе 2.3 очка, а при снятии вакуума 2.9(9) (короче, почти 3.0) очка?
Конечно исправен,тем более,что:
NAUexx писал(а):к мотору претензий особых нет, свечи песочного цвета, на ХХ не колбасит, весь "паспорт" мотор делает, на разгоне ни рывков, ни провалов нет.
https://chiptuner.ru/content/pressure/
NAUexx писал(а):БН в стенку чуть больше 4-х очков надувает.
Ему еще бегать и бегать!Kuban Dangerous писал(а):Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.
Остаюсь при своих -
-Viewer- писал(а):Меняй РДТ
цена вопроса там не запредельная, менять тоже не сказать что сильно сложно.-Viewer- писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Проверил как писал выше коллектором для сплитов.
На ХХ а рампе 2.2.со снятой трубкой РДТ 2.8.
Остаюсь при своих
-
-Viewer- писал(а):Меняй РДТ
цена вопроса там не запредельная, менять тоже не сказать что сильно сложно.
Так то я движок на Опеле перебрал сам.
Ну и средствах не сильно ограничен.