не Шумахер писал(а):ежели вручную переключаться-отлично
Тогда зачем робот?
Ездил на С3, тормознутость ощущается, но всё же лучше чем палку теребить не Шумахер писал(а):Тормознутость и неадекват присущи ему конструктивно.
+1
Куёвый выбор.Barsky писал(а):Был робот на Зафире В с двигом 1.8 (140 л.с.). Когда купил машину и выехал с салона - было желание вернуться и сдать данный агрегат обратно... Через 3 дня привык, через неделю научился правильно ездить на нём! Т.е. надо правильно понимать алгоритм работы робота, где и когда он переключается, и всё встанет на свои места!
В общем мне за 2 года езды изитроник проблемм не доставлял, отличная альтернатива механике! Кто с автомата на него сел - очень плевались... Видимо дело привычки...
Ну да, после нормального автомата - стремновато. Дергается, на подъеме не держит. Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,хм.
Т.е. Вот это Цитата:A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MTA5AS
в конфигураторе означает робот? И оно совсем жесткач? 6ст автомат Октавии лучше?
Просто о большей машине задумался.не Шумахер
читать могем?
genich писал(а):A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MTA5AS
это из конфигуратора опеля. Что означает MTA5AS?genich писал(а):6ст автомат Октавии лучше?
чем робот на опиле? Вы ж все пишите, что робот-изитроник(Это ж одно и тоже?) г@$но. Вот и ответь нормально, если знаешь.
Зы. на октавии 1,6 6ст гидротрансформатор.Jackal писал(а):мопед не мой, но отмечусь (т.к. одолжил немного денег на смену авто обладателю данного чуда).
у коллеги мерива с роботом, стали дурить мозги, ценники за ремонт какие-то космические. В итоге сменил машину. Когда ехал с ним (неспешно) пока еще была иправна, то толчков особого не ощущал.
А на какие это Меривы ставят робот? Вообще там 6ти ступенчатый автомат.Nekto писал(а):Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,
Мне вот ни первый, ни последний обгон на роботе не запомнился, чесслово... Может на Зафирах на 1,8XER он как-то по другому настроен был, на более динамичную езду...molot.o.k. писал(а):На опеле не знаю на тойоте дерьмо был, даже дсг и то лучше.
Ну от опелевского вообще все открещивались, там проблем, по крайней мере на первых выпусках хватало. Тойотовский тоже вроде как не подарок, зато был относительно бюджетен в ремонте, но и под конец Тойота 5 лет гарантии на него дала и политику доброй воли по нему организовала.илюхин писал(а):Тойотовский тоже вроде как не подарок, зато был относительно бюджетен в ремонте
Давно не слышал об отказах "роботов" на Опелях. Дело не в этом. Дело в том, что он ужасен сам по себе. Сам я ездил на Корсе с "роботом" в течение 2-ух недель, но так и не привык...В итоге, ездил неспешно, либо в ручном режиме ("газ" при переключении нужно сбрасывать, кстати). Может там и можно как-то "ловко подгадывать момент переключения", но к этому нужно стремиться)))
Одним словом, ерунда это, имхо. Для "экономных" европейцев...Роман-НН писал(а):Давно не слышал об отказах "роботов" на Опелях.
Так и у Тойоты затишье, прапвда их уже нам не поставляют, но многие установив новый блок больше и не жаловались.Barsky писал(а):Nekto писал(а):Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,
Мне вот ни первый, ни последний обгон на роботе не запомнился, чесслово... Может на Зафирах на 1,8XER он как-то по другому настроен был, на более динамичную езду...
У меня коллега махнул старую Зафиру с автоматом на более новую с роботом. Тоже запомнил первый обгон.
Ну а так - каждый по своему относится.
Я лично момент первого обгона на трассе со встречкой и неожиданного переключения (с паузой) на повышенную - надолго запомнил.мим писал(а):тут попросили уточнить у тех, кто в курсе.
как робот на астре и зафире с 1.6 и 1.8 себя ведет?
Херово ведет, тачанки тяжелые и 90% пользователей не меняет в срок тормозуху в гидросистеме и не делает адаптацию.
Реальна статистическая ходимость сцепы - 65-85тыс.км.
У нас на Корсе С 1.2 уже 90тыс.км.
не Шумахер писал(а):Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой
Нефиг сравнивать французскую помойку с изитроником.
Совершенно адекватный робот, проехал на нем от Питера до Севастополя в разнообразных режимах - ниразу промаха небыло.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Nekto писал(а):Дергается, на подъеме не держит. Ну а первый обгон на роботе запоминается очень надолго..,,
Да схренали не держит, он на первой в режиме "ползания", можно все педали отпустить и он поедет вперед медленно-медленно.
Сталкер писал(а):А на какие это Меривы ставят робот? Вообще там 6ти ступенчатый автомат.
Ващето на Меривы А.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Роман-НН писал(а): годится лишь для очень неспешной езды. Отстой, одним словом)))
Бред, робот вваливает быстрее ручки на одинаковых авто.
Роман-НН писал(а):В итоге, ездил неспешно, либо в ручном режиме ("газ" при переключении нужно сбрасывать, кстати). Может там и можно как-то "ловко подгадывать момент переключения
Всё правильно, чтоб плавнее включилось надо сбросить, но это касается только активной езды, при ламинарном движении ничего делать не надо.
Я ваще на Корсе до 7000 об крутил на втором прожатии кикдауна, валит что надо.
Дёрги только если реально на 2 передачи вперед переключается.