Замена 2110 на 1118. Чего я не понимаю? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:42
Rover_61reg писал(а):


А гаджеты - это когда на полном серьъёзе сравнивают два авто, преимуществом одного из ни которых является сенсорный дисплей с помощью которого можно подключить айфон по вайфай...


ну значит невнимательно прочел твой пост. Я подумал ты и акпп с абс к гаджетам отнес Pardon

#27:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:56
Serge! писал(а):

У тебя еще есть вопросы по-поводу ваз-контингента и принципам формированию цен на тазы?


Чес гря ничего нового для себя не услышал. кроме менталитета других причин нет.
А чё тока я до этого додумалсо? Если нет, то цены были бы другие.

vnk57 Порадовал больше всех Drinks or Beer

#28:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 22:39
magelan.chik писал(а):

+.........


http://www.youtube.com/watch?v=_aUBjmlMn3Q
но тем неменее
http://www.youtube.com/watch?v=p2RY9uPrl8c
Smile

#29:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:33
Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого? ну сзади балка с прутом уже. Ездил на калине, по комфорту ну ничем прям не отличается от самары2 и 10ого семейства. Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины. имхо
p/s конечно если по внешке смотреть, то да, калина уже современнее, замки в дверях спрятали, наконец то двери сделали без впадины по низу, оптика задняя по современнее, крышка багажника уже немного с "хвостиком".

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:44
Рома 10 писал(а):

Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого?


Заметно просторней, тихие двери, эргономика (взять хотя бы управление перемещением кресел и т.п.), складная 2/3 задняя спинка, компактней, меньше гниет, офигенный свет. Этого мало? За те же деньги? Или нужно чтобы в эту сумму был турбомотор, автомат и девочка легкого поведения в придачу?
Цитата:


Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить


Причем тут акцент, не надо соскакивать, сравниваем тазы.
Цитата:


, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины.


А мерен 89 года за те же деньги будет еще комфортней. Если с места сдвинется. Зачем эти сравнения? Да еще с тесной пузотеркой, которая, тем не менее несомненно комфортней калины.

#31:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 00:03
Serge! писал(а):

Рома 10 писал(а):

Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого?


Заметно просторней, тихие двери, эргономика (взять хотя бы управление перемещением кресел и т.п.), складная 2/3 задняя спинка, компактней, меньше гниет, офигенный свет. Этого мало? За те же деньги? Или нужно чтобы в эту сумму был турбомотор, автомат и девочка легкого поведения в придачу?
Цитата:


Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить


Причем тут акцент, не надо соскакивать, сравниваем тазы.
Цитата:


, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины.


А мерен 89 года за те же деньги будет еще комфортней. Если с места сдвинется. Зачем эти сравнения? Да еще с тесной пузотеркой, которая, тем не менее несомненно комфортней калины.


Сиденья не регулировал не знаю. Но на 10ке и самаре 2, там да, упираться надо конечно facepalm .

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 00:09
Рома 10 писал(а):


Сиденья не регулировал не знаю. Но на 10ке и самаре 2, там да, упираться надо конечно facepalm .


речь не об этом. В пятнахе для перемещения сиденья нужно просовывать ладонь между стойкой и сидухой. Если это нужно сделать водителю для пассажирского сиденья, а это бывает часто, даже калина, а тем паче самара не автобус - трах еще тот. В калине ручка со стороны туннеля. Офигенно удобно!

#33:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 01:17
Да, да и таких МЕЛКИХ ништячков КУЧА!
Вот именно их я и имел ввиду, когда писал про много ++++
Именно из них и складывается понятие комфортного и более современного авто.
Вот например(взято с другого портала)
"Итак список плюсов Калины:

1. Штатная сигнализация с центральным замком и иммобилайзер
2. Удобный руль и сидения (с четко действующим механизмом перемещения).
3. Салон довольно просторный для всех пассажиров
4. ...
5. Четкое и мягкое открывание/закрывание дверей, внутренняя ручка багажника
6. Хорошая печка, греющая пассажиров тоже (правда водителю правую ногу все-равно зажаривает...)
7. ...
8. Звуковая сигнализация включенных габаритов, заднего хода, оставленных в замке зажигания ключей
9. Фары хорошо освещают дорогу. И заднего хода тоже.
10. ....
11. Дворники очищают почти всё стекло.
12 ...
13. Хорошая обзорность. Большие зеркала, позволяют парковаться не крутя говолой.
14. Короткие свесы и дорожный просвет в 16см.
15. Петли дверей устроены так, что даже если сорвет ограничитель, то дверь не упрется в кузов и не помнется
16. ...
17....
18. Частично оцинкованный кузов.
19. Широко открывающиеся двери, большой дверной проём обеспечивают удобную посадку.
20. ...
21. В базовой комплектации: 2 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, электроусилитель руля, центральный замок на 4 двери, доп. стоп сигнал, атермальные стекла.
22. ....
23. Улучшенная шумоизоляция
24. Ёмкий бензобак, с удобной пробкой.
25. Удобно раскладывающиеся сидения.
26. Автоматическая регулировка сцепления
27....
28 ....
29.Стабилизатор поперечной устойчивости
."

Я многое поудалял, оставил свои приоритеты.
Но их МНОГО!

#34:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 03:43
facepalm ,еще скажите бардачок тише открывается на калине чем в 10ке hehe .1. У 10ки тот же АПС есть, теже яйца только в профиль (ну ц. замка нет,капец проблема).2.Чем сруль от калины отличается от 10ки с евро панелью?3.Сидел в калине в качестве пассажира,пздц не знал куда ноги деть,колени упирались в бардачок,в 10ке можно хоть ноги протянуть - не упрутся.5.В 10ке что не так,так же легко открываются\закрываются,неужели в любой комплектации сразу стоят безшумные замки?Если да,пардон, не знал.6. Постоянно забадывают - выключи печку,всем почему-то всегда жарко...(при -17,ничего не менял,все ДааЗ)8.На счет габаритов и задего хода хз (лично меня комп затрахал уже со своим выключите свет (ну это личный тюнинг),на счет ключей в ЗЖ так многих он только раздражает Smile.9.Фары светят обпалденно если Bocsh ( с линзами тоже ездил - по мне та г@$но). 11 пост вообще убил,а на 10ке че треть стекла очищается только? :pst13.На счет обзорности хз,пакруюсь спокойно глядя в зеркала не крутя головой.14.Тоже хз,но по сугробам на шипах прыгает норм Smile.15.Тут уж и вовсе ничего не скажу,т.к. не знаю.18.Где частично? hehe Такой же гниющий как и 10ый,если за ним не следить.И те же болячки. 19 Это чтоб залезла тумбочка весом 150кг? ROFL .В ту же 10ую дверь спокойно без напрягов и без лишних усилий садится бабуля в 90кг.21.Та же фигня, разве что вместо ЭУР - ГУР и ц. замка на 4 двери со стеклами.Но не вижу тоже здесь большого минуса.23. Чем?И в 10ке все тихо если она не раздолбана в пух и прах. 24.Что там за супер-пупер пробка? Very Happy 25. Чем же они так удобны?Не знаю не раскладывал на калине,да и на 10ке приходилось то 2-3 раза всего.26. Ты его каждый день регулируешь чтоли? Smile))29. И чем он круче?Что толще на 2мм?Ездил и на одном и на другом,для себя разницу еле еле ощутил.

Да и вообще это бессмысленный спор,что лучше, а что хуже.Это же Ваз - тут разница между машинами минимальна Smile.Где то есть плюсы где-то минусы,но в конечном итоге они не столь значительны как кажутся.

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 07:51
System16v писал(а):

facepalm ,еще скажите бардачок тише открывается на калине чем в 10ке


На калине реально торпеда офигенно подогнана. К сожалению это не избавляет ее от сверчков, тем не менее. Единственная "неровность" - крышка подухи пассажира, если она есть. Но у матрехи ее нет по определению, потому и тут пролет.
Цитата:


hehe .1. У 10ки тот же АПС есть, теже яйца только в профиль (ну ц. замка нет,капец проблема).


Конечно проблема. В салоне это потянет тыщ на 10. Я езжу на штатной сигналке. Считай сэкономил. На стоковой матрехе мне пришлось бы ковыряться ключом.
Цитата:


3.Сидел в калине в качестве пассажира,пздц не знал куда ноги деть,колени упирались в бардачок,в 10ке можно хоть ноги протянуть - не упрутся.


Враки. Не заставляй приводить пруфы. Все равно прос...шь... Smile
Цитата:


5.В 10ке что не так,так же легко открываются\закрываются,неужели в любой комплектации сразу стоят безшумные замки?Если да,пардон, не знал.


Нет там бесшумных замков. Там принципиально другая конструкция. В матрехе такого не добиться никак. Можно снизить шум, но тут же возрастет усилие.
Если ты этого не знал, значит ты тупо ни разу не хлопал дверьми на калине. Получается разговор с теоретиком. Отсюда весь твой скепсис.
Цитата:


8.На счет габаритов и задего хода хз (лично меня комп затрахал уже со своим выключите свет (ну это личный тюнинг)


Тюнинг это бабки. К тому же зачастую колхозный результат. Тут все в базе, просто и удобно.
Цитата:


,на счет ключей в ЗЖ так многих он только раздражает Smile.


Если этих многих не раздражает менять аккумы после забытых габаритов - пусть раздражаются на звон о ключе.
Цитата:


9.Фары светят обпалденно если Bocsh ( с линзами тоже ездил - по мне та г@$но).


Опять желаемое выдаешь за действительное. Ты первый, кто негативно отзывается о свете. Гон чистой воды.
Дальше читать и отвечать лень. Споришь с очевидным. От отсутствия опыта или просто врешь - не суть.
Цитата:


Да и вообще это бессмысленный спор,что лучше, а что хуже.Это же Ваз - тут разница между машинами минимальна Smile.Где то есть плюсы где-то минусы,но в конечном итоге они не столь значительны как кажутся.


Плюсы калины озвучили. Давай-ка назови плюсы самары и матрехи. У первой несомненно управляемость. Дальше.

#36:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 07:53
На Калине просто повыше потолок и вверху не так сильно заужена крыша (если смотреть в профиль авто), чем скажем у Самары и Десятки. Поэтому кажется что салон блин просторен... Ну еще сидушки чуть получше может сделаны с расчетом на длинных пассажиров. А в остальном все зарезано и заужено блин... facepalm Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами Smile
Остальные плюшки мне напоминают корейцев (дэу) до кризиса. Там тот же Калос (сейчас Шевроле Авео) был скажем г... побольшому счету, но имел неплохую базовую комплектацию, чем и брал!

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 08:00
pivinik писал(а):

На Калине просто повыше потолок и вверху не так сильно заужена крыша (если смотреть в профиль авто), чем скажем у Самары и Десятки. Поэтому кажется что салон блин просторен... Ну еще сидушки чуть получше может сделаны с расчетом на длинных пассажиров. А в остальном все зарезано и заужено блин... facepalm


А вот и нет. За счет большей высоты салона сидушки поставлены более прямо. Отсюда в т.ч. и бОльшее пространство. К тому же калина шире.
Цитата:


Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами Smile


Так это прекрасно! Габариты меньше, маневренность выше и при этом еще и салон заметно просторней.
Цитата:


Остальные плюшки мне напоминают корейцев (дэу) до кризиса. Там тот же Калос (сейчас Шевроле Авео) был скажем г... побольшому счету, но имел неплохую базовую комплектацию, чем и брал!


Кондей, абс, подухи это плюшки? Пусть так офигенно полезные плюшки, которых не имеют самары с матрехами. И, заметь, в списке плюсов их еще не касалась. Даже без этого преимуществ хватает.

#38:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 08:56
На калине , если радиатор печки бежит, то на мозги Good

Последний раз редактировалось: Рома 10 (24 Декабря 2012 13:57), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:58




B не надо пустых слов.

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:13
magelan.chik писал(а):


B не надо пустых слов.


Вот блин, а голову включить? У тебя пространство салона внешними размерами кузова определяются?
http://www.zr.ru/content/articles/12618-test_renault_logan_lada_kalina_lada_110_daewoo_nexia_chevrolet_lanos_sdelano_v_sssr/



Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

куда смотреть подсказывать надо? А что означают дополнительные 30 мм ширины в этом классе?
Для примера в калине я с владельцем ланоса, тоже не худым человеком еду комфортно. В его ланосе цепляюсь верхней одеждой на руках. Ширина салона матрехи и ланоса одинаковая если что.
Вот и получается: матреха заметно больше и толще, при этом теснее и вширь и ввысь и в длину! Что и требовалось доказать.

#41:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:45
Serge! писал(а):

Вот блин, а голову включить?
куда смотреть подсказывать надо?



Смотреть надо на ВНУТРЕННИЕ размеры!
Даю установку на включение головы lol1

#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:49
Оттуда:
Цитата:

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.
Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.
Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.
...
Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…



Цитата:


Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.


Последний раз редактировалось: Serge! (24 Декабря 2012 11:02), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 11:00
Serge!
Спасибо за поддержку моей точки зрения. Ты просто про включение спросил, я и ответил Wink

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 11:01
magelan.chik писал(а):

Serge!
Спасибо за поддержку моей точки зрения. Ты просто про включение спросил, я и ответил Wink


Извини, не понял. Думал и тут спор с очевидным. Ща поправлю.

#45:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 16:17
Serge! писал(а):

Оттуда:

Цитата:

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.
Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.
Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.
...
Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…



Цитата:


Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.



Вот тока прочитал повнимательнее.
Вот всё в точку, до последнего слова, без прикрас и натяжек.

#46:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:20
Цитата:

Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком.

Ну если 2 метровые гренадеры, может и сползут. Я с 177см роста, в 2114 на заднем сидении ехал, голову чуть ли не на плечё себе положил чтоб в потолок не упиратся. В калине на заднем сидении я до потолка головой не дотягиваюсь, пару см ещё есть.
Рома 10 писал(а):

На калине , если радиатор печки бежит, то на мозги

Убирать в сторону, или снять на пол и пакетом накрыть.
pivinik писал(а):

Поэтому кажется что салон блин просторен..

Это не кажется, он шире и выше, замеры давно сделаны.
pivinik писал(а):

Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами

Ну дык, все в полезный обьём у калины, под капотом воздух не возить.
pivinik писал(а):

А в остальном все зарезано и заужено блин..

Перед и зад снаружи заужен, потому есть ощущение мелкости машины(ну это и правда устаревший дизайн типа опеля). На калина-2 морда шире(типа гранты), фары угловатые и заходят на крылья, - это даёт ощущение более крупного(и брутального) автомобиля. - французские коллеги видать рестайлинг калина-2 замутили, у вазовских дизайнеров ума бы не хватило.

#47:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 19:37
d.dmitry писал(а):

Ну дык, все в полезный обьём у калины, под капотом воздух не возить.


Вот потом при ремонте это полезное свойство очень пригодиться! Smile
http://www.youtube.com/watch?v=jCk9LhFXmmU

#48:  Автор: magelan.chikОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:23
Обобщу и закончу.
Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.
Задуманная мной операция выгодна как с технической, так и с финансовой точки зрения.

#49:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 18:38
magelan.chik писал(а):

Обобщу и закончу.
Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.
Задуманная мной операция выгодна как с технической, так и с финансовой точки зрения.


Ну собственно тему можно было и не заводить, особенно если нужна просто комфортная Опавозка Wink
magelan.chik писал(а):

А взять хочу Калинку "08-"09 г. за 200. если с кондеем за 220.

Итого за 30ку получаем
+ ЭУР
+ 5лет
+ МНОГО по мелочи.
...+ посадка
...+ фары
...+ место внутри
+.........


Кстати, а какая Калина там вырисовывается на эти деньги: седан, хетч или универсал!? Ну и если с кондеем, то что за мотор там будет?
magelan.chik писал(а):

Имею 21103, 2003 года, родной пробег 66.000!


Сейчас, я так понимаю, имеем 1.5 литра и 16 клопов.

#50:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 20:16
magelan.chik писал(а):

Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.


+1 Вот это 100пудов. Если вторичку глянуть, то цены на б/у 2110 взяты с потолка, в отрыве от других моделей. Про это не раз и на автоладе писалось.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU