Фольксваген пассат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Фольксваген пассат Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 18:38
Добрый вечер! Подскажите, не глупа ли моя затея. Фольксваген пассат 92-93 год ..утопия или нет? Накладны ли запчасти???
Выбор такой: или 99ка 2004 год или пассат . Пассаты вроде оцинковка по кузову, 99ка начнет ржаветь. Что посоветуете? Pardon

#2:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 18:59
Конечно нет!

Ведь как известно немецкие автомобили начала 90 годов к этому времени только проходят обкатку! Так же еще один общеизвестный факт - на них ездили только пенсионеры в соседнюю булочную.

Так же этим автомобилям чужды такие термины ,как ,например усталостность металла , пластика .

#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:10
Если найдешь Пассат этого возраста в приемлемом состоянии, бери и не раздумывай. Про оцинковку тут больше сказок, чем реальности (ZZZ бла-бла-бла), но в целом, машина крепкая и комфортная. 99-я и рядом не стояла. Проблемные места, это арки задних колес и черные рамки вокруг боковых стекол. Там ржавеет в первую очередь.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

TFheavi1 писал(а):

Ведь как известно немецкие автомобили начала 90 годов к этому времени только проходят обкатку!


Действительно так. Я продал Пассат В-3 с пробегом 264 тык (и еще фиг знает, сколько скручено) с компрессией 12-12-12-12. ТАЗы к этому пробегу уже давно капиталку просят.

#4:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:29
У меня был пассат, оцинковки там нет, но покрашен хорошо, поэтому если не бит, то не гниет и не ржавеет. Запчасти по разному, что-то дорого, что-то нет. Если учесть, что сейчас 2012 год, то скорее всего трупак будет. На корейцев запчасти дешевле, я бы взял старую элантру или сонату лучше.
#5:  Автор: TFheavi1 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:33
Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .
#6:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 20:34
TFheavi1 писал(а):

Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .


+1

#7:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 10:05
TFheavi1 писал(а):

Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .


в 99% это будет именно так, лучше ТАЗ посвежее...

#8:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 10:31
если бюджет 200 то надо брать саап как у тридриха bboyan
#9:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 11:18
Спасибо за отзывы. В раздумье...Так понимаю пассат живой придется поискать еще. Бюджет максимум 150 тысяч. Наверное придется всю жизнь на наших тазах кататься)))) Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)
#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 21:54
Легенда писал(а):

.Так понимаю пассат живой придется поискать еще.


Ну так поищи... Если время есть, то зачем торопиться? Да, еще забыл написать: у В-3 свет слабенький.

Поищи Опельки Вектры В. По ценнику чуть дороже выйдет, но зато свежее лет на 7-мь. При всей моей антипатии к ним, ничего плохого сказать не могу.

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:40
Легенда писал(а):

Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)


я думал уже в конце 90-х и начале 2000 закончились споры что лучше карб или инжектор.
Инжектор лучше, как раз тем что его практически не надо обслуживать и регулировать/настраивать.
Не надо его бояться.

TFheavi1 писал(а):

Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .


собственно речь не идет о том что лучше зубила или пассат В3 как таковые.
Речь о том, реально ли найти неубитый, незасаленный пассат после N-го хозяина?

#12:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:55
Легенда писал(а):

Спасибо за отзывы. В раздумье...Так понимаю пассат живой придется поискать еще. Бюджет максимум 150 тысяч. Наверное придется всю жизнь на наших тазах кататься)))) Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)



если серьезно- бери 2113. но бюджет я думаю лучше подтащить вверх тыс на 30-40. тогда будет конфетка.

#13:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 00:43
Maratos писал(а):

конфетка.



facepalm не будет конфетки, проще автобус.

#14:  Автор: павлик016Откуда: 44rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 00:49
афторр Бери Калину, в этот лимит 150 т.р. уложишься.
#15:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 00:58
*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

конфетка.



facepalm не будет конфетки, проще автобус.


что ты фэйспалмишь?
какие все неженки стали блин.. гуры им подавай, климаты,... facepalm

не проще нифига.
у меня был тазик 2113- я когда с него на фокус пересел -супер прихода не было.не сильна разница.

но оговорки есть
руль, сиденья на тазу на заказ были. вообще никаких проблем.
я потом еще долго попеременно ездил- проблем никаких. я на нем 1100 км за день проходил с одним перерывом на пожрать, и посл этого выходил вообще как будто за рулем не сидел - еще шел какие достопримечательности смотреть.
я помню такого эффекта даже на е39 не было -когда я в брест гонял. приехал более вымотанный Pardon
за 6 лет состояние идеала- ни одного жучка ржи



gpn gpn

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

остальные тазы- г@$но.. а 2108 - поцаномобиль нормальный.

Последний раз редактировалось: Maratos (23 Декабря 2012 01:03), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 01:01
Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что? Чтоб взять страрую иномарку не надо спрашивать тут, надо брать как я, просто так от нехер делать а потом разбираться, мне повезло, я взял пассат за 140 тысяч, на котором проехал дольше всех из моих машин и не шибко вложился. Сейчас я бы опять повторил эту эпопею, но все люди разные.
#17:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 01:06
*Kostik* писал(а):

Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что?



не повезло . даже если не повезло - все меняется за день за 2 копейки на коленке на тазовский оригинал- или на проверенные з/ч . вон посмотри самарскую ветку- вспомни хоть таз Dranika.
какие проблемы.
зы кстати странно- конвейерные з/ч очень хорошего качества на тазах.
на самаре 2 по крайней мере.
а вот "не оригинал"- г@$но как раз gpn

#18:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 01:14
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что?



не повезло . даже если не повезло - все меняется за день за 2 копейки на коленке на тазовский оригинал- или на проверенные з/ч . вон посмотри самарскую ветку- вспомни хоть таз Dranika.
какие проблемы.
зы кстати странно- конвейерные з/ч очень хорошего качества на тазах.
на самаре 2 по крайней мере.
а вот "не оригинал"- г@$но как раз gpn



не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.

#19:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 11:13
Ауди бочку предлагали, не? facepalm
Если без претензий, то как вариант, вот у них кузов и правда полностью оцинкован, чуть добавить и можно Б4 найти, моновпрысковую например, проста как барабан и неприхотлива supercool

#20:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 15:49
*Kostik* писал(а):

не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.


знакомая фраза,
у меня есть пара знакомых, у одного пассат в3, у другого спортадж-1 (в качестве вторых машин). Обе авто полутрупы.
Вот после очередного вливания денег в это старьё как раз в качестве оправдания проиосится именно эта фраза.

#21:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 17:17
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.


знакомая фраза,
у меня есть пара знакомых, у одного пассат в3, у другого спортадж-1 (в качестве вторых машин). Обе авто полутрупы.
Вот после очередного вливания денег в это старьё как раз в качестве оправдания проиосится именно эта фраза.



у меня тоже знакомый дрочильщик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26748394-d6f05.html
купил это.

когда ввалил в нее стоимость новой калины, побывал в больнице- когда жопу отморозил чиня печку на морозе, пото еще полгода катался цедя под нос- "только не таз"
в итоге спросил - "а ты 2113 не продаешь?" 63 63 63

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34932634-a94db.html

вот твой выбор , ТС, выезжай

#22:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 21:56
Не не.....13-14 совсем не рассматриваю)))) Уж лучше 99ка.
Про пассат поняла. Если пассат, не 1 экземпляр придется отгонять на осмотр в сервис)))) facepalm

#23:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 22:11
Легенда писал(а):

Не не.....13-14 совсем не рассматриваю)))) Уж лучше 99ка.
Про пассат поняла. Если пассат, не 1 экземпляр придется отгонять на осмотр в сервис)))) facepalm


#24:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 22:32
Легенда
Ничего ты не поняла. Тебе говорят - Пассат будет ведром, одном название. Нет денег, бери зубилятор посвежеее.

#25:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 22:51
Maratos у меня всё работало, ввалил 50 тысяч за 2.5 года и пробег 50 тысяч. Гранд ам американец и неудачный попался. Я когда 99 поймал чуть не обосрался, отвык от подвески без стабилизаторов, а печку вероятнее всего придется чинить на свежей 13, а не старом немце или японце.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Легенда давай по порядку, какой бюджет? пробег в год, по городу? трассе? что нужно от машины? На том же клубе думаю можно найти достойный пассат, а можно и вовсе не фольксваген.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU