Если найдешь Пассат этого возраста в приемлемом состоянии, бери и не раздумывай. Про оцинковку тут больше сказок, чем реальности (ZZZ бла-бла-бла), но в целом, машина крепкая и комфортная. 99-я и рядом не стояла. Проблемные места, это арки задних колес и черные рамки вокруг боковых стекол. Там ржавеет в первую очередь.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
TFheavi1 писал(а):Ведь как известно немецкие автомобили начала 90 годов к этому времени только проходят обкатку!
Действительно так. Я продал Пассат В-3 с пробегом 264 тык (и еще фиг знает, сколько скручено) с компрессией 12-12-12-12. ТАЗы к этому пробегу уже давно капиталку просят.TFheavi1 писал(а):Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .
+1TFheavi1 писал(а):Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .
в 99% это будет именно так, лучше ТАЗ посвежее...Легенда писал(а):.Так понимаю пассат живой придется поискать еще.
Ну так поищи... Если время есть, то зачем торопиться? Да, еще забыл написать: у В-3 свет слабенький.
Поищи Опельки Вектры В. По ценнику чуть дороже выйдет, но зато свежее лет на 7-мь. При всей моей антипатии к ним, ничего плохого сказать не могу.Легенда писал(а): Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)
я думал уже в конце 90-х и начале 2000 закончились споры что лучше карб или инжектор.
Инжектор лучше, как раз тем что его практически не надо обслуживать и регулировать/настраивать.
Не надо его бояться.
TFheavi1 писал(а):Тачке 20 с хером лет будет А каком комфорте идет речь? Все будет засрано ,убогий засаленный салон.Половина запчастей от того же восьмого таза в лучшем случае .
собственно речь не идет о том что лучше зубила или пассат В3 как таковые.
Речь о том, реально ли найти неубитый, незасаленный пассат после N-го хозяина?Легенда писал(а):Спасибо за отзывы. В раздумье...Так понимаю пассат живой придется поискать еще. Бюджет максимум 150 тысяч. Наверное придется всю жизнь на наших тазах кататься)))) Сейчас карбюраторная 9ка, инжектор лучше? в плане обслуживания)
если серьезно- бери 2113. но бюджет я думаю лучше подтащить вверх тыс на 30-40. тогда будет конфетка.*Kostik* писал(а):Maratos писал(а): конфетка.
не будет конфетки, проще автобус.
что ты фэйспалмишь?
какие все неженки стали блин.. гуры им подавай, климаты,...
не проще нифига.
у меня был тазик 2113- я когда с него на фокус пересел -супер прихода не было.не сильна разница.
но оговорки есть
руль, сиденья на тазу на заказ были. вообще никаких проблем.
я потом еще долго попеременно ездил- проблем никаких. я на нем 1100 км за день проходил с одним перерывом на пожрать, и посл этого выходил вообще как будто за рулем не сидел - еще шел какие достопримечательности смотреть.
я помню такого эффекта даже на е39 не было -когда я в брест гонял. приехал более вымотанный
за 6 лет состояние идеала- ни одного жучка ржи
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
остальные тазы- г@$но.. а 2108 - поцаномобиль нормальный.*Kostik* писал(а):Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что?
не повезло . даже если не повезло - все меняется за день за 2 копейки на коленке на тазовский оригинал- или на проверенные з/ч . вон посмотри самарскую ветку- вспомни хоть таз Dranika.
какие проблемы.
зы кстати странно- конвейерные з/ч очень хорошего качества на тазах.
на самаре 2 по крайней мере.
а вот "не оригинал"- г@$но как раз Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Maratos ну у меня был новый таз 2113, за 8 тысяч пробега порвался шланг печки обороты хандрили амортизаторы потекли, фары заглючили, дальше что?
не повезло . даже если не повезло - все меняется за день за 2 копейки на коленке на тазовский оригинал- или на проверенные з/ч . вон посмотри самарскую ветку- вспомни хоть таз Dranika.
какие проблемы.
зы кстати странно- конвейерные з/ч очень хорошего качества на тазах.
на самаре 2 по крайней мере.
а вот "не оригинал"- г@$но как раз
не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.*Kostik* писал(а):не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.
знакомая фраза,
у меня есть пара знакомых, у одного пассат в3, у другого спортадж-1 (в качестве вторых машин). Обе авто полутрупы.
Вот после очередного вливания денег в это старьё как раз в качестве оправдания проиосится именно эта фраза.Jackal писал(а):*Kostik* писал(а):не знаю, я на таз ни ногой, даже если будет 20 тысяч рублей, все равно иномарку возьму. Это тупо прикольно и интересно.
знакомая фраза,
у меня есть пара знакомых, у одного пассат в3, у другого спортадж-1 (в качестве вторых машин). Обе авто полутрупы.
Вот после очередного вливания денег в это старьё как раз в качестве оправдания проиосится именно эта фраза.
у меня тоже знакомый дрочильщик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26748394-d6f05.html
купил это.
когда ввалил в нее стоимость новой калины, побывал в больнице- когда жопу отморозил чиня печку на морозе, пото еще полгода катался цедя под нос- "только не таз"
в итоге спросил - "а ты 2113 не продаешь?"
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34932634-a94db.html
вот твой выбор , ТС, выезжайЛегенда писал(а):Не не.....13-14 совсем не рассматриваю)))) Уж лучше 99ка.
Про пассат поняла. Если пассат, не 1 экземпляр придется отгонять на осмотр в сервис))))