Вова Длинный писал(а):Ну и насколько "зубильный" двигатель больше ходит? На двадцать тысяч?
раза в полтора. Вполне заметно.Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):Ну и насколько "зубильный" двигатель больше ходит? На двадцать тысяч?
раза в полтора. Вполне заметно.
это факт.хотя.... знавал одного мэна на 21043 пробег 400 без крдВова Длинный писал(а): В Ставропольский край за машиной поедешь?
конечно нет. Maratos писал(а):Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):Ну и насколько "зубильный" двигатель больше ходит? На двадцать тысяч?
раза в полтора. Вполне заметно.
это факт.хотя.... знавал одного мэна на 21043 пробег 400 без крд
То есть на "зубилах" движок должен под 600 тык выхаживать???
Добавлено спустя 39 секунд:
Re: Фольксваген пассат
Легенда писал(а):Вова Длинный писал(а): В Ставропольский край за машиной поедешь?
конечно нет.
А в нерезиновой ты достойную машину в таком возрасте не найдешь.Легенда писал(а):Убедили меня пассат не брать. 99ка или 15ка. ))))
15-каЛегенда писал(а):Убедили меня пассат не брать. 99ка или 15ка. ))))
Что в лучшем состоянии найдешь, то и бери. А так, что 99, что 115, те же яйца, только в профиль.
Блин, всегда меня такие варианты прикалывали, если не сказать хуже: сначала мы ищем бренд (в данном случае VAG) за три рубля и отвергаем любые компромиссы (типа Дэу, Хендая, Опеля), а потом кидаемся на первое же г...но. Прям как у нас на Кавказе - либо мы покупаем за 300 тыр. Мерседес, либо за 400 Приору, в которую вааливаем еще 100 тыр на "тюнинх". А компромисных вариантов, типа Астры, Октавии, Круза и слышать не желаем.Вова Длинный писал(а):То есть на "зубилах" движок должен под 600 тык выхаживать???
200-250 тыс вполне реальный реультат.
Сам я к примеру продал 2110 с пробегом 157 (честным), капиталкой там и не пахло, масло не подливал вообще (период замены 15 тыс). При продаже меряли компрессию - все в порядке.Вова Длинный писал(а):Что в лучшем состоянии найдешь, то и бери. А так, что 99, что 115, те же яйца, только в профиль.
вот это правильно, но вероятность найти 99 меньше, т.к. они старее.
Нет, если честный вариант из под дедушки...Jackal писал(а): 200-250 тыс вполне реальный реультат.
Ну 200 тык и классика при нормальном уходе ходит. А дальше - лотерея. Что на ЗП, что на ПП.Вова Длинный писал(а):Jackal писал(а): 200-250 тыс вполне реальный реультат.
Ну 200 тык и классика при нормальном уходе ходит. А дальше - лотерея. Что на ЗП, что на ПП.
еще раз - в среднем ресурс зубиломоторов в 1.5 раза выше чем у классики. Это факт, статистика.
Всякие "исключительные" случаи можно обсуждать очень долго.Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):Jackal писал(а): 200-250 тыс вполне реальный реультат.
Ну 200 тык и классика при нормальном уходе ходит. А дальше - лотерея. Что на ЗП, что на ПП.
еще раз - в среднем ресурс зубиломоторов в 1.5 раза выше чем у классики. Это факт, статистика.
Всякие "исключительные" случаи можно обсуждать очень долго.
Чья статистика? Твоя?
Ну так послушай мою статистику: переднеприводные ТАЗы ипут моск своим хозяевам больше, чем ЗП. Одно сцепление, "выхаживающее" 35 тык. чего стоит. А постоянно щелкающие ШРУСы. Сквозняки из-за неправильно подогнанных дверей. Погремушечный салон. Такого разве что на убитой "классике" найдешь, Поверь мне, когда вышла первая "восьмерка", ВАЗ умер. Неспроста эта модель была 5 лет в "немилости" у автовладельцев. Ни одна модель ВАЗа больше не получила такого пренебрежения. Одни названия: "зубила", "беременная антилопа", "пидора" говорят сами за себя. Желание тюнить внешний облик автомобиля возникает не на голой почве, а на фоне убогого экстерьера. Так вот ПП ТАЗы в этом преуспели, как ни одна другая выпускавшаяся ВАЗом машина.Легенда писал(а):Значит 15ка. Буду искать очень долго, чтобы был 1 хозяин. все машины будет осматривать мастер на СТО .
самой не разобраться где подвох)
вот и правильно! отпишись что вышло в итоге
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вова Длинный писал(а):Jackal писал(а):Вова Длинный писал(а):Jackal писал(а): 200-250 тыс вполне реальный реультат.
Ну 200 тык и классика при нормальном уходе ходит. А дальше - лотерея. Что на ЗП, что на ПП.
еще раз - в среднем ресурс зубиломоторов в 1.5 раза выше чем у классики. Это факт, статистика.
Всякие "исключительные" случаи можно обсуждать очень долго.
Чья статистика? Твоя?
Ну так послушай мою статистику: переднеприводные ТАЗы ипут моск своим хозяевам больше, чем ЗП. Одно сцепление, "выхаживающее" 35 тык. чего стоит. А постоянно щелкающие ШРУСы. Сквозняки из-за неправильно подогнанных дверей. Погремушечный салон. Такого разве что на убитой "классике" найдешь, Поверь мне, когда вышла первая "восьмерка", ВАЗ умер. Неспроста эта модель была 5 лет в "немилости" у автовладельцев. Ни одна модель ВАЗа больше не получила такого пренебрежения. Одни названия: "зубила", "беременная антилопа", "пидора" говорят сами за себя. Желание тюнить внешний облик автомобиля возникает не на голой почве, а на фоне убогого экстерьера. Так вот ПП ТАЗы в этом преуспели, как ни одна другая выпускавшаяся ВАЗом машина.
поток бреда.
по сцепе -35 ткм - по смешил. 160 к - в легкую.
35- у сракеров.
шрусы- 200 тыс пробег до замены если чо
Цитата:Неспроста эта модель была 5 лет в "немилости" у автовладельцев
- она была в немилости потому что старперты консервативные очкавали попробовать что-то новое - я сам знаю таких... а потом все дружно на зубилы все-же пересели.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
я проездил суммарно сыше 300 тыщ на каждом приводе- у нас в семье было 3 классики, и 2 передних привода.
я прекрасно знаю сколько какой узел ходит...
так вот я скажу что классика ипала моск в 3 раза больше чем самара.
некоторые операции легче на пп выполнить- например ту же сцепуху отрегулировать коль о ней речь зашла- на классике надо валяться под днищем, а на пп открыл капот и крути себе сколько влезет не Шумахер писал(а):Вова Длинный
в защиту Самар надо заметить,что они ехали.По большому счёту,их рулёжка и поведение на дороге вообще и сейчас вполне нормально,не хуже Соляриса какого-нибудь И посадка на них уже была нормальная.Сидушки да,дефективные,но их геометрия человеческая.
+2108
это даже я не упоминаю. это ясно и без слов не Шумахер писал(а):Сидушки да,дефективные,но их геометрия человеческая.
Ну да, когда постоянно сползаешь вперед, а стоит сесть "правильно", как в жопау упирается какая-то труба, это называется "геометрия человеческая"?
не Шумахер писал(а):в защиту Самар надо заметить,что они ехали
Это на двигателе 1,3 они "ехали"??? Да я, в середине 90-х, их на своем "Москвиче" на подъемах делал как стоячих.
ЗЫ Была у меня в свое время возможность пересесть с "семерки" на "зубилу". Взял , покатался (машина, к слову сказать, была ухоженной), вернул ключи со словами "передумал".
Maratos писал(а): 35- у сракеров.
У сотрудника на работе на 22 тык. сцепа сдохла, у товарища - на 35. Так шо "не нада ля-ля". Они оба - ни разу не сракеры. Пушинки с машин со своих сдували. После замены ВАЗовского на немецкое сыепление, почему-то у этих же "сракеров" по сотне без проблем сцепы отходили, после чего машины были проданы.
Для примера: у папани на "семерке" сцепа отходила 148 тык. Передние аморты - 220 тык, после чего машина была продана. Задние по дурости горе-мастера поменяли на тех же 148 тык. (когда сцепу меняли).
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Maratos писал(а):а потом все дружно на зубилы все-же пересели. bboyan
Сракеры и пересели. Нормальных - единицы.
ЗЫ Для примера: как-то по работе ездили на "семерке" в Ставрополь (130 км. в каждую сторону), я - в качестве пассажира. Только приехали, тут же пересел тоже в качестве пассажира в "четырку". Вот тут и случилось то, что называется "почувствуете разницу". И разница оказалась не в пользу "зубилы". Для меня обе эти машины были "чужие", так как к тому времени я с ВАЗом ничего общего не имел. Хвалить какую-то из них у меня интереса не было.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
не Шумахер писал(а):По большому счёту,их рулёжка и поведение на дороге вообще и сейчас вполне нормально
В конце 90-х у меня был Пассат В-3, а у моего товарища - Космич 2141. Я периодически на том Космиче ездил. Так вот, я тогда признавал, что Космич рулится лучше, чем Пассат. Но в остальном - на...уй-на...уй.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Maratos писал(а): некоторые операции легче на пп выполнить- например ту же сцепуху отрегулировать коль о ней речь зашла- на классике надо валяться под днищем, а на пп открыл капот и крути себе сколько влезет Pardon
Если тебе придется менять стартер на Космиче 2141 или регулировать сцепу, так вот там, это сплошное удовольствие. Так делает ли это Космич 2141 лучше той-же "зубилы"?
А знаешь, какая машина одна из самых геморных в ремонте? БМВ Х-5. Потому, что компоновка плотная под капотом. Так делает ли это ее хуже, чем "зубила" или Космич?Вова Длинный писал(а):не Шумахер писал(а):Сидушки да,дефективные,но их геометрия человеческая.
Ну да, когда постоянно сползаешь вперед, а стоит сесть "правильно", как в жопау упирается какая-то труба, это называется "геометрия человеческая"?
ничего там не упирается.
Вова Длинный писал(а):
ЗЫ Была у меня в свое время возможность пересесть с "семерки" на "зубилу". Взял , покатался (машина, к слову сказать, была ухоженной), вернул ключи со словами "передумал".
Maratos писал(а):
У сотрудника на работе на 22 тык. сцепа сдохла, у товарища - на 35. Так шо "не нада ля-ля". Они оба - ни разу не сракеры. Пушинки с машин со своих сдували. После замены ВАЗовского на немецкое сыепление, почему-то у этих же "сракеров" по сотне без проблем сцепы отходили, после чего машины были проданы.
Для примера: у папани на "семерке" сцепа отходила 148 тык. Передние аморты - 220 тык, после чего машина была продана. Задние по дурости горе-мастера поменяли на тех же 148 тык. (когда сцепу меняли).
и что? у меня на 21093 сцепка родная 160 прошла, аморты 130- еще могли поездить,
а вот на 21043 сцепка 45 прошла только.
не показатель.
Цитата:
ЗЫ Для примера: как-то по работе ездили на "семерке" в Ставрополь (130 км. в каждую сторону), я - в качестве пассажира. Только приехали, тут же пересел тоже в качестве пассажира в "четырку". Вот тут и случилось то, что называется "почувствуете разницу". И разница оказалась не в пользу "зубилы"..
на семерке только сколиоз можно заработать как минимум.
посадка как на толчке.. хотябы...
шумка 0. двиг тарахтит как трактор, руль надо бицепсами накачаными вертеть.- древнее червячное рулевое, руль как в троллейбусе..
ппц..
вообщем можно бесконечно продолжать..
аэродинамика кирпича
система зажигания- надрачивать контакты постоянно (в классическом варианте),
тормоза - ход педали особенно -как будто вута нету... и т.д.и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Вова Длинный писал(а):
А знаешь, какая машина одна из самых геморных в ремонте? БМВ Х-5. Потому, что компоновка плотная под капотом. Так делает ли это ее хуже, чем "зубила" или Космич?
смотря для кого и где...
например человеку живущему в какой-нибудь деревушке, за 1000 км от райцентра - делает. Maratos писал(а):и что? у меня на 21093 сцепка родная 160 прошла, аморты 130- еще могли поездить,
у меня на 2109 90 тыс отходила (заводская). Хождение по 35 тыс в среднем это неправда. Рассказы про "невезучих друзей" как всегда умиляют.
Maratos писал(а):посадка как на толчке.. хотябы..
о, да это ппц. Орлом на толчке.
Maratos писал(а):не Шумахер писал(а):Вова Длинный
в защиту Самар надо заметить,что они ехали.По большому счёту,их рулёжка и поведение на дороге вообще и сейчас вполне нормально,не хуже Соляриса какого-нибудь И посадка на них уже была нормальная.Сидушки да,дефективные,но их геометрия человеческая.
+2108
это даже я не упоминаю. это ясно и без слов
Зубильная посадка, рулежка - классная (но не для старперов)!
Недаром там порше руки приложил.Jackal писал(а):Maratos писал(а):и что? у меня на 21093 сцепка родная 160 прошла, аморты 130- еще могли поездить,
у меня на 2109 90 тыс отходила (заводская). Хождение по 35 тыс в среднем это неправда. Рассказы про "невезучих друзей" как всегда умиляют.
Maratos писал(а):посадка как на толчке.. хотябы..
о, да это ппц. Орлом на толчке.
Maratos писал(а):не Шумахер писал(а):Вова Длинный
в защиту Самар надо заметить,что они ехали.По большому счёту,их рулёжка и поведение на дороге вообще и сейчас вполне нормально,не хуже Соляриса какого-нибудь И посадка на них уже была нормальная.Сидушки да,дефективные,но их геометрия человеческая.
+2108
это даже я не упоминаю. это ясно и без слов
Зубильная посадка, рулежка - классная (но не для старперов)!
Недаром там порше руки приложил.
все правильноJackal
чет ты поздно подтянулся, тут уже все закончилось. Но, спешиал фор ю:
Jackal писал(а): Недаром там порше руки приложил.
No comment...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Jackal писал(а): у меня на 2109 90 тыс отходила (заводская). Хождение по 35 тыс в среднем это неправда. Рассказы про "невезучих друзей" как всегда умиляют. facepalm
Ну умиляйся дальше. Эти люди, со своими корытами, каждый день передо мной находились. Сейчас оба продали свои вёдра, купили ино и кажут, что на ТАЗы больше ни-ни...
Ладно, сритесь дальше, доказывая что "зубилоы", это эталон мирового автопрома, а пошел, что-нибудь полезное почитаю. Вова Длинный писал(а):Ну умиляйся дальше. Эти люди, со своими корытами, каждый день передо мной находились. Сейчас оба продали свои вёдра, купили ино и кажут, что на ТАЗы больше ни-ни...
Первейший признак нищебродства.
Садился недавно в свою четырку, ни какого отвращения не испытал. Так шо это бред сивой кабылы.
P/S? Ничего против классики не имею, но на "дальняк"(более 50км) в ней тяжковато, ревущий двигатель в купе воющей коробкой и мостом А сидушки... задний диван который так и норовит тебя скинуть в середину, едешь всю дорогу как неваляшка.