Tony999io писал(а):
смотря на мотор
там скорее не 28 тык а 428
я б не взял. Если только второй машиной и есть хотя бы сотка про запас. "слишком много тюнинга"MEPHI_Aahz писал(а):Есть мнение. Надо покупать V8
а как же экономия? дизель? налог? и прочее? McRae писал(а):
чо, 20 мало?
Добавлено спустя 17 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):Это автору совет. Пусть V8 берет.
рио на V8?
genich писал(а):Вот если с моим тигуаном сравнивать, то у меня барабан?
я считаю сравнивать по опциям тигуан и бмв некорректно, т.к на беху доступно больше опций, а так для тигуана у тебя хорошая комплектация
MEPHI_Aahz писал(а): Пусть V8 берет.
v8 оно хорошо, но нет денегХороший такой ап
По мне, если авто в идеале и надо продать, а не продавать, то тысяч 450-470 ставить, а 500 это если надо попробовать продать.
Шульц писал(а):стоил при покупке в салоне 670.000 в 2013 году
Это со всеми допами ? Я помню знакомой в 13 году седан с кондеем 1,4 самый простой за 490 купили+15 допыFoxhounD писал(а):Хороший такой ап
По мне, если авто в идеале и надо продать, а не продавать, то тысяч 450-470 ставить, а 500 это если надо попробовать продать.
Шульц писал(а):стоил при покупке в салоне 670.000 в 2013 году
Это со всеми допами ? Я помню знакомой в 13 году седан с кондеем 1,4 самый простой за 490 купили+15 допы
Со всеми самыми умопомрачительными допами.
В салоне за трейд-ин предлагают 400. Чёт маловато. Я бы ещё и резину всю отдал ( два комплекта лето(кумхо и амтел новьё) и один зима(йокогама)
Считаешь, 500 многовато?genich писал(а):Шульц
ставь смело 500. Ибо хетч дороже, а престиж ща 771 900 в салоне стоИт.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сколько он стоил в 2013м году уже не интересно.
Старые схемы, когда жигули в год теряли 20 тыщщ сейчас не работают, а других схем я не знаю..