Выстрелы во впускной коллектор, машина не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выстрелы во впускной коллектор, машина не заводится Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:00
Помогите пожалуйста советом, на диагностику сейчас ехать не имею возможности.
Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась. При запуске происходят хлопки, выстрелы во впускной коллектор , свечи сырые, метки на месте, дпкв менял, свечи менял, искру не смотрел один колупаюсь с ней. Есть предположение что МЗ умер изза карб прочистки. Что скажете?

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:21
МЗ от этого не умирает.... Поставьте сухие свечи
#3:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:27
ставил, не помогло. При прокрутке стартёром он бывают моменты даже не справляется, т.е. ощущение такое что зажигание очень сильно раннее.
#4:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:21
метки ГРМ и положение задающего диска смотрим.
#5:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:25
выше писал что сделано. метки 800 раз смотрел. физически всё исправно.
думаю датчик какой но отключал их поочереди всё равно хлопки происходят. мз может давать такой эффект?

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:36
AndrDvin писал(а):

свечи сырые


искры нет получается. проверить надо

Добавлено спустя 56 секунд:

ХХ вообще есть??

#7:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:37
А при заводке не пробовал педалькой дроссельную заслонку слегка приоткрыть? В такой ситуации скорее РХХ от промывки мог клина поймать, а не МЗ помереть.
#8:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:44
всё уже пробовал. и педаль в пол(продувка) и четверть нажатия и пол нажатия подгазовывать слегка. почему выстрелы в впуск? как будто метки сбиты, но они на месте шпонки на месте всё на месте.
я уже не говорю о том что мз изза промывки умер может он просто умер а это совпадение. может он так умереть чтоб стрелять?
прошивку кстати тоже менял, иммо отключен.

#9:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:51
может
#10:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:53
был уже опыт? стоит ли покупать новый без диагностики?
#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:56
проверь искра есть
#12:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:58
вот этого я не проверял, одному неудобно блин.
#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:07
БК нет??
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:25
Мож промывкой какую-нить кАку из ДУ-ресивера вымыло, попала под клапана...? Теперь не закрываются полностью, компресса нет, вот и не заводится. Зато есть щель во впуск, вот и стреляет. Об этом не думал?
Вот ведь всегда говорят:"Где нас..л, там и ищи!"
PS: а мож и наоборот - с фаски прогоревшего когда-то клапана отмыло "герметизирующий" нагар. ROFL
Короче, замер компресии всё расскажет.

#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 18:00
NAUexx писал(а):

Короче, замер компресии всё расскажет.


или так!

#16:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 22:16
Короче достала она меня, отогнал в сервис, как сделают отпишусь.
Это же надо прям под новый год!

#17:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 20:49
Продолжение темы. Стоит уже 2 дня в сервисе, диагност валенок походу. При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х... Потом начал гнать типа клапана зависли вот и выстрелы во впуск, и компрессия типа херовая, я ему говорю ты мне мозги не еб.... ищи проблему в электрике. Завтра опять будут заниматься. Подскажите что такое может быть чтоб я ему подсказал куда смотреть, а то мне на лямке по сервисам гонять не вариант. Что было сделано уже мной смотрите в первом посте.
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:09
AndrDvin
Начни с начала...
1) Крутим стартером и смотрим на ЧЕК - гаснет во время кручения ? Если гаснет - значит импульсы с ДПКВ есть.
2) Жмем пипку на рампе - брызгает ? Смотрим предохранители у левой ноги пассажира в бороде. Смотрим там-же реле, или меняем, по одному, выдернув с блока предохранителей, например с ближнего-дальнего.
Там-же берем подменный, рабочий предохранитель, ампер на 15, для проверки.
3) Пробуем завести. Выворачиваем свечи. Мокрые-сухие ?
4) Скидываем клемму с АКБ на 5 минут.
6) Скидываем разъем с ДМРВ. Пробуем завести.
7) Скидываем разъем с датчика температуры на термостате. пробуем завести.

#19:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:39
Ну я тоже не дуб дудом шарю слегонца, многое уже сам поковырял но тут уже беда, думал диагностический стенд поможет - йух там! ДПКВ менял, давление на рампе есть, все три предохранителя и рэле у левой ноги пассажира живые, бенз работает естесственно, свечи сырые чуть не капает с них, свечи менял, скидывал провода со всех датчиков как поочерёдно так и одновременно и пробовал заводить, прошивку менял, мозги менял, МЗ НЕ менял. ремень, шкивы ГРМ, ролики, помпу менял, метки 900000000 тысяч раз пересмотрели все ровно, шпонки на КВ и РВ не разбиты и стоят на месте. я знаю что мой двигатель может завестись при отключении всех датчиков кроме ДПКВ и МЗ поэтому я сдёргивал все фишки со всех датчиков как поотдельности,так и одновременно и итог тот же - хлопки во впускной коллектор. интересен вопрос про обороты, почему она показывает 200 оборотов, может кз в косе?
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:46
AndrDvin
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет ?
Иначе искры не будет.
AndrDvin писал(а):

хлопки во впускной коллектор


Когда выставишь метки, сунь отвертку в 1 или 4 цилиндр. Там ВМТ ?
Могут маховик перевернутым поставить. Или ты метки смотришь по маслонасосу ? Или по шкиву ДПКВ ?
AndrDvin писал(а):

показывает 200 оборотов


Интересненько, но я предполагаю, что твой диагност - не диагност.
Контроллер-то хоть правильный выбрали при диагностике ?

#21:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:54
на счёт чека не обращал внимания. искра есть. метки и по маховику(его не снимали) и по маленькой шестерне грм и по зубчатому шкиву (20-й зуб от прогала против часовой напротив дпкв) 1 и 4 в вмт уже ВСЁ пересмотрели. Какой он контроллер выбрал я не знаю и на счёт диагноста ты прав, он больше моторист, и он не мой) всё же я думаю что это МЗ, почти уверен что это он искру не вовремя даёт, с другой стороны откуда 200 оборотов?
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:57
Бабахает во впуск когда несколько раз пытаешься завести ?
После включения зажигания ?
Яб поменял МЗ.
AndrDvin писал(а):

на счёт чека не обращал внимания


Если искра есть - ЧЕК гаснет. Без этого искры не будет.

#23:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:02
хлопает когда крутить начинаешь почти сразу. причём не постоянно а как то через раз тоесть раз в 5 секунд грубо говоря. проблему с хлопками при включении зажигания я устранил 2 года назад выкинув адсорбер в помойку и поссав на него))))
#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:14
AndrDvin писал(а):

хлопает когда крутить начинаешь почти сразу. причём не постоянно а как то через раз тоесть раз в 5 секунд грубо говоря. проблему с хлопками при включении зажигания я устранил 2 года назад выкинув адсорбер в помойку и поссав на него))))


Так бывает, когда несколько раз пытаешься завести, с больным МЗ. Топлива нассало, а с искрой проблемы. Вот и бухает.
Подменить МЗ не пробовал ?

#25:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:23
только его не пробовал, а так уж всё почти перепробовали. а я ведь сразу на него подумал. если это он мразь такая, то сразу себе собираю божью искру на основе двух комутаторов и катушки калиновкой.
вопрос почему комп показывает 200 оборотов меня не оставляет впоеое! не знаешь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU