Выстрелы во впускной коллектор, машина не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 18:07
AndrDvin писал(а):

При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х..

Видел такое на бош1.5.4 и январь 5.1(через раз, то=0 то=200), скорее особенность эбу это, на работу не влияло и не стреляло никуда.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

AndrDvin писал(а):

С МЗ тоже чудеса какие то,то их МЗ искру даёт, мой не даёт, то наоборот. Короче всю голову сломали


Осцилографом смотреть сигнал с дпкв, если нормально - то ещё осцилографом подцепится к проводам дпкв на косе разьёма эбу.
Разьём дпкв, если кто-то лазил менял его, то надо соблюсти полярность(как было сделать), январь 7.2 и м73 не заведётся и не увидит вообще обороты если разьём дпкв перепутать полярность(недавно попалось такое).
AndrDvin писал(а):

при сдёргивании разъёма с ДТОЖ должен срабатывать пропеллер, а он молчит

В диагностике что при этом видно по температуре?

#52:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 21:28
Лайт писал(а):

AndrDvin писал(а):

было принято решение что кз в косе


а чё сканер то показывает? какую температуру? или у них только молотки да отвёртки в гараже?


какой нафиг сканер. только свечи меняет и кругами ходит.

#53:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 21:31
беги от туда.денег не давай-нет результата.
#54:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 21:31
d.dmitry писал(а):

AndrDvin писал(а):

При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х..

Видел такое на бош1.5.4 и январь 5.1(через раз, то=0 то=200), скорее особенность эбу это, на работу не влияло и не стреляло никуда.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

AndrDvin писал(а):

С МЗ тоже чудеса какие то,то их МЗ искру даёт, мой не даёт, то наоборот. Короче всю голову сломали


Осцилографом смотреть сигнал с дпкв, если нормально - то ещё осцилографом подцепится к проводам дпкв на косе разьёма эбу.
Разьём дпкв, если кто-то лазил менял его, то надо соблюсти полярность(как было сделать), январь 7.2 и м73 не заведётся и не увидит вообще обороты если разьём дпкв перепутать полярность(недавно попалось такое).
AndrDvin писал(а):

при сдёргивании разъёма с ДТОЖ должен срабатывать пропеллер, а он молчит

В диагностике что при этом видно по температуре?


ошибка ДТОЖ (типа того), осцилограф- они слов то таких не знают,разъём на ДПКВ меняли посте того как проблема появилась

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

распушил в общем я сегодня всю косу, каждый проводок детально осмотрел, ничего криминального не обнаружил. да что там криминального вообще косяков не обнаружил, все провода звонятся там где и должны, кз не выявил, точки заводских обжимок пропаял хотя они были в идеале. вот один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?

#55:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:12
AndrDvin писал(а):

Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась. что компрессия вытекла чтоли?


?
Автор , темнишь что-то. Pardon
ЗІ:
Читай внимательно что советуют , особенно AMAROCK

#56:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:24
ortodox писал(а):

AndrDvin писал(а):

Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась. что компрессия вытекла чтоли?


?
Автор , темнишь что-то. Pardon
ЗІ:
Читай внимательно что советуют , особенно AMAROCK


Вторая цитата это утрированно, чтоб первую по сто раз не писать. В первой всё по факту как было.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

AMAROCK писал(а):

AndrDvin
Чудес не бывает.
1) искра
2) топливо
3) компрессия
4) вовремя поджечь


только 4-й пункт не выполняется

#57:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:32
А не шкив-ли провернуло ?
Когда по меткам - на какой зуб от кариеса смотрит ДПКВ ?

#58:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:33
AndrDvin писал(а):

только 4-й пункт не выполняется


Походу да.
Приводной шкив менялся (который внизу)?

#59:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:35
20

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

сидит жёстко, следов смещения нету, про метки даже ничего не говорите уже все глаза высмотрели.

Добавлено спустя 30 секунд:

шкив снимали осматривали, но не меняли.

#60:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:38
AndrDvin писал(а):

про метки даже ничего не говорите уже все глаза высмотрели


Я не про метки.
Я про 20 зуб , против которого должен стоять ДПКВ, когда ГРМ и К-вал по меткам.

#61:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:40
А как насчет чека?
AMAROCK писал(а):

ndrDvin
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет?


#62:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 23:41
20 против часовой от прогала когда 1-й в ВМТ
про метки я до кучи написал

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 00:36
Это на первой странице:
AndrDvin писал(а):

Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


Это на второй:
AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась.


Дык когда ж она умерла то? После мытья ДУ или у магазина? Wink
Походу ortodox прав:
ortodox писал(а):

Автор , темнишь что-то.


Эдак можно долго искать то, чего нет... Pardon

#64:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 09:24
похоже на проблему с метками на коленвале-либо диск свернуло либо звездочка раздолбалась на шпонке(мало вероятно но имеет место) И всё из-за того что не дотянули центральный болт.
А что там за олень-сервис такой? Молотково-зубильный участок...
Мы в сормово работаем но после праздников.Было бы на буднях-притащил и всё порешали бы давно.Во всяком случае поставили точку.

#65:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 14:19
Буквально на днях было подобное на калине.крутит стартером,одна-две вспышки,дальше крутит,но устойчиво не заводится.за три дня всю на изнанку вывернул.безрезультатно.в конце третьего дня нашёл тосол на разъёме ЭБУ.Говорила мене мама-убери блок из-под печки...Заменил блок-не заводится.В конце-концов определился,в 81-но контактном разъёме,в маме,окислился контакт от ДПКВ.косу пошевелишь-заведётся,чуть тряхнуло-глохнет.
#66:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 15:05
lezvie174 писал(а):

Буквально на днях было подобное на калине.крутит стартером,одна-две вспышки,дальше крутит,но устойчиво не заводится.за три дня всю на изнанку вывернул.безрезультатно.в конце третьего дня нашёл тосол на разъёме ЭБУ.Говорила мене мама-убери блок из-под печки...Заменил блок-не заводится.В конце-концов определился,в 81-но контактном разъёме,в маме,окислился контакт от ДПКВ.косу пошевелишь-заведётся,чуть тряхнуло-глохнет.


всё не то. мозги меняли, устройство печки не как на калине, ничего не текло и не окислилось.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Лайт писал(а):

похоже на проблему с метками на коленвале-либо диск свернуло либо звездочка раздолбалась на шпонке(мало вероятно но имеет место) И всё из-за того что не дотянули центральный болт.
А что там за олень-сервис такой? Молотково-зубильный участок...
Мы в сормово работаем но после праздников.Было бы на буднях-притащил и всё порешали бы давно.Во всяком случае поставили точку.


в сормово на лямке через весь город не вариант. пусть уж сами додрачивают. в этом сервисе в основном железяки делают, диагностика там так себе.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

NAUexx писал(а):

Это на первой странице:

AndrDvin писал(а):

Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.


Это на второй:
AndrDvin писал(а):

подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась.


Дык когда ж она умерла то? После мытья ДУ или у магазина? Wink
Походу ortodox прав:
ortodox писал(а):

Автор , темнишь что-то.


Эдак можно долго искать то, чего нет... Pardon


умерла у магазина, в момент мытья ДУ, магазин был автомобильный. промывку дросселя с невозможностью завести прошу не совмещать ибо это несовместимое, просто совпадение.
извини но ты думаешь мне делать нечего как создавать темы и выдумывать там проблемы?
С Новым Годом!!!

#67:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 15:36
AndrDvin
Особо подробно не читал. Pardon
Метки на месте, компрессия в норме, а чего тогда во впускной стреляет то? Если искра бьёт во время, то все клапана должны быть закрыты и хлопок попасть во впуск просто не может, ну никак. Либо раньше искра, либо впускной клапан(ы) недозакрыт.
Я хрен его знает, может глушак забит наглухо - картошка там или катализатор саморазрушился. Нужно выкрутить ДК и проверить противодавление выпускного тракта. Манометр не обязательно, при стартерной прокрутке там давления вообще не должно быть, дырку пальцем чуть заткнуть и вертеть стартером.

Проверь ещё раз метки сам с пристрастием - длинную отвёртку (можно масляный щуп) опускаешь в 1-й цилиндр, крутишь переднее правое колесо на пятой передаче, находишь реальную ВМТ на такте сжатия. И только потом смотришь как стоят распредвалы (местами, надеюсь, не могли перепутаться), и смотри какой зуб на задающем диске напротив ДПКВ, если считать от пропуска против часовой стрелки.

#68:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 16:09
прочитай пожалуйста поподробней там всё расписано, катализатора нет уже года 3, метки 9000 раз проверены, искра подаётся невовремя на разных модулях.
#69:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 16:35
AndrDvin писал(а):

искра подаётся невовремя на разных модулях.

Как это? Искра подаётся мозгами по ДКПВ, ДПКВ своими импульсами синхронизирует весь процесс по задающему диску коленвала, который закреплён в нужном положении. Модуль и свеча это всего лишь "лампочка" которая зажигается когда её включит ЭБУ.
Мне непонятно, ничего посоветовать не могу.

Если выхлоп забит по какой то причине, смеси некуда деваться и она может попадать во впуск и во время холостой искры вполне себе хлопать.

P.S. Сами распредвалы (именно валы) крутятся? Имеется ввиду шпонки не срезало?

#70:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 17:23
все 3 шпонки на своих местах в идеальном состоянии, все 3 шкива грм меняные, впускной вал крутится, выпускной не знаю.
МЗ даёт искру не в тот момент и форсы льют вёдрами и ДПКВ показывает неверные обороты. чёто всё же с ним я думаю. там экранный провод куда на массу подключаться должен?
http://www.ata-ac.com/vaz-2112-foto-paneli-evro.html 48 контакт у меня не двойной, а одинарный приходит в гребёнку.

#71:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 18:23
AndrDvin писал(а):

ДПКВ показывает неверные обороты.

При стартерной прокрутке коленвала около 240 об/мин должно быть.
AndrDvin писал(а):

экранный провод куда на массу подключаться должен?

На массовую обжимку ЭСУД в жгуте возле разъёма ЭБУ. От этой обжимки массовый провод (коричневый) идёт на ГБЦ, там и прикручен.
AndrDvin писал(а):

48 контакт у меня не двойной, а одинарный приходит в гребёнку.

Производители жгутов бывают разные, делают по разному, сути не меняет, где-нибудь в другом месте скручено.

#72:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 16:45
48 вообще нигде не скручен
#73:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 18:58
AndrDvin писал(а):

48 вообще нигде не скручен

Ну и хорошо, значит идёт прямиком на ДПКВ. Я имел ввиду, что массы от других датчиков прихордят не на 48 контакт, а ещё куда-нибудь, особой разницы нет и там и сям будет масса.
Найди там обжимки из коричневых и зелёных проводов - это будут массы ЭСУД. Если есть навыки пропаяй их, только без применения кислоты, может разъесть со временем всё.

#74:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 00:38
тему закрываем. провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась но внешняя изоляция самого экрана не оплавилась и соответственно он коротил на массу(экран), по обычной прозвонкой это не выявлялось и не звонилось никак(странно). в общем сам нашёл проблему и устранил и всё нормально щас. все обжимки пропаял без паяльной кислоты. можно было решить проблему быстрее купив просто новую косу ЭСУД, но нафиг надо если и эта вся отличная только один косячёк. кстати в сервисе с меня взяли бабки только за замену топливных магистралей 1700р хотя эта работа стоит 3200, за диагностику ничего не взяли потому что я всё сам сделал. в сервисе кстати работают неплохие специалисты и делают качественно, клиентов у них тьма, но нет ни диагноста ни электрика. диагност там моторист хороший, а диагност он постольку поскольку. спасибо за внимание!
#75:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 10:16
а где контора находится?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU