Легенда писал(а):Сказали покупать бендикс, а в магазине мне дали РЕЛЕ стартера
Наверное, втягивающее реле? Такое: http://avtopasker.ru/goods/7798.htm&
А тебе нужен бендикс, или по иному - привод стартера http://avtopasker.ru/goods/856.htmЛегенда писал(а):Всё равно какой фирмы брать бендикс?
КЗАТЭ.
Легенда писал(а):реле дали болгарию, родных заводских у них нету.
Я тоже себе ставил болгарское, уже 1,5 года работает Ahmet99 писал(а):Да там полюбому парень есть
Да он пианист иначе тут бы не спрашивала.Легенда писал(а):при повороте ключа скрежет металлический
бендикс скорее всего не убегает во время , проблема как правило в загрязнении вала по которому бегает бендикс.
Легенда писал(а):Сказали покупать бендикс
обманули.
Легенда писал(а):а в магазине мне дали РЕЛЕ стартера
развели вас девушка.
Легенда писал(а):Это одно и тоже или разные вещи??? идти сдавать обратно?
вообще ничего не нужно было покупать .Легенда А карб поченить можешь? заливает, переливает. Ну хотябы собрать
Если крутит в холостую тебе надо втягивающее
http://avtopasker.ru/goods/7798.htm
У меня оно залипает т.е не толкает бендикс к маховику, но 2 попытки на ура
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Garik36 писал(а):Легенда писал(а):трос сцепления
Неслабо
А у тебя гайки на тросу на 17 или на 19? У меня на 19, а все говорят, что на 17 должны быть
На 19 у меня на старом тазу с 4-х ступкой были, а так везде 17Квотер писал(а):Если крутит в холостую тебе надо втягивающее
Не морочь мозги человеку. Сам подумай, как втягивающее может ВКЛЮЧИТЬ стартер, но не втянуть свой якорь?? А если якорь втянут, то шестерня привода находится в зацеплении с венцом маховика. Сломана приводная вилка, я еще поверю. Но не втягивающее..Легенда писал(а):не удавалось обратно втыкнуть шпильку
Это какую шпильку?
Легенда писал(а):могу только клапан холостого хода снять продуть
Продуть жиклер холостого хода, наверное имеется в виду...Сохатый писал(а):Квотер писал(а):Если крутит в холостую тебе надо втягивающее
Не морочь мозги человеку. Сам подумай, как втягивающее может ВКЛЮЧИТЬ стартер, но не втянуть свой якорь?? А если якорь втянут, то шестерня привода находится в зацеплении с венцом маховика. Сломана приводная вилка, я еще поверю. Но не втягивающее..
Так она металическая в редукторном стартере, у меня такКвотер писал(а):Так она металическая в редукторном стартере, у меня так
А в безредукторном вилка пластиковая Легенда писал(а):Сбоку у карба бочонок, где ключ на 13 . В котором игла внутри.
Это называется клапан экономайзера холостого хода. Немало он мне крови попил (точнее, его резьба). Над иглой находится жиклер холостого хода (желтенький такой). Обычно промывают его и гнездо, куда он садится Garik36 писал(а):Легенда писал(а):Сбоку у карба бочонок, где ключ на 13 . В котором игла внутри.
Это называется клапан экономайзера холостого хода. Немало он мне крови попил (точнее, его резьба). Над иглой находится жиклер холостого хода (желтенький такой). Обычно промывают его и гнездо, куда он садится
промыть не додумалась. Но летом часто этот жиклер засоряется, причем засор под микроскопом можно разглядеть) Резьба скручивалась?? что такое с резьбой Легенда писал(а):Но летом часто этот жиклер засоряется
Именно летом? Странно... Может от бензина зависит?
Легенда писал(а):Резьба скручивалась??
Сорвал резьбу на двух карбюраторах Очень она нежная. Немного перетянул клапан - и все, привет...Легенда писал(а):Наверное сил очень много
Не слишком много, крутил обычным ключом на 13
Легенда писал(а):Именно летом зачастил засоряться, а может быть на тнк в бензовозе мусор привозили
Либо в бензобаке мусор, либо топливные шланги стали разлагаться изнутри, и их кусочки попадают в карбюратор (как вариант, у меня такое было).