#1: Привод дроссельных заслонок Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, МакеевкаДобавлено: 29 Декабря 2012 01:36
Привод дроссельных заслонок карбюратора "Солекс"
Привод дроссельных заслонок карбюратора "Солекс" служит для управления количеством
поступающей в двигатель горючей смеси и, следовательно, изменения его мощности.
- Количество поступающей в цилиндры двигателя горючей смеси регулируют две поворотные дроссельные заслонки: дроссельная заслонка первичной камеры 1 (рис. 1), непосредственно связанная через ручьевой сектор и трос с педалью "газа", и дроссельная заслонка вторичной камеры 2, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.
- Дроссельная заслонка вторичной камеры, открываемая промежуточным рычагом 3, кинематически связывающим оси обеих заслонок, блокируется в закрытом положении независимо от величины хода педали управления карбюратором при вытянутой манетке управления пусковым устройством. Это улучшает работу непрогретого двигателя под нагрузкой и достигается наличием в механизме привода дополнительного блокирующего рычага 4, выполняющего роль защёлки.
- При неработающем пусковом устройстве рычаг 4 повёрнут против часовой стрелки за счёт действия пружины и при повороте оси дроссельной заслонки первичной камеры на 2/3 полного угла открытия его усик 5 входит в контакт с выступом 6 рычага заслонки, обеспечивая поворот промежуточного рычага 3 и открытие дроссельной заслонки вторичной камеры 2. При вытягивании манетки управления пусковым устройством на штифт блокирующего рычага 4 воздействует поворотный кулачок 7 и приподнимает его усик 5, выводя из зоны возможного зацепления с выступом рычага на оси дроссельной заслонки первичной камеры и препятствуя тем самым открытию дроссельной заслонки вторичной камеры.