АКБ моментально разряжается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: АКБ моментально разряжается. Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 14:03
Доброго времени суток.
Проблема следующая:неделю тому назад выхожу с работы,открываю машину,вижу что вся электрика тухло светит.Завести машину не получилось,внезапно сел акб.Завел с толкача.
После этого в течение недели АКБ сколько не заряжай,разряжается моментально,+ перестала гореть подсветка салона(во всех других положениях плафона она горит).-"может ли это проблема быть в результате выхода из строя концевика водительской двери или его коротыша."
АКБ новый.От 10мин. прикурки заводится сразу и идеально.
Вопрос-что так сразу могло выйти из строя?
И еще вопрос(может не в тот раздел,но спрошу здесь)-частенько бывает вставляешь ключ,поворачиваешь на заводку-и тишина,ничего не происходит(не щелкает,не тикает,не крякает).Небольшая тряска машины иногда помогает,но чаще нет.Что это может быть и куда копать?

#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 02 Января 2013 14:08
электрика-наука о контактах. ищи утечку путем прозвона. начинай с сигнализации магниитолы и то что установлено "своими" руками. и помните- магнитола не должна работать без ключа в замке зажигания. это первоисточник утечки.
#3:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 11:38
К моментальному разряду аккума может приводить замыкания клеммы возбуждения генератора на плюс от аккума. При таком раскладе полностью заряженный аккамулятор высаживается почти в ноль за 3-4 часа.
#4:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 13:25
Griffin писал(а):

К моментальному разряду аккума может приводить замыкания клеммы возбуждения генератора на плюс от аккума. При таком раскладе полностью заряженный аккамулятор высаживается почти в ноль за 3-4 часа.


А можно более простым языком

#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 14:44
Амперметр нужен в любом случаи, без него сам ни чего не найдешь.
Может быть Кз в внутри батареи, а может где то в электрике машины.
Меришь ток в разрыв провода на АКБ, если он в пределах ( 40-70мА), то проблема в АКБ/генераторе. Если ток будет больше нормы, начинай последовательно снимать предохранители, так узнаешь где утечка.
Магнитолу случаем не ставили неделю назад?

#6:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 16:10
neydgi писал(а):


А можно более простым языком


На генераторе есть клемма его возбуждения. На нее после включения зажигания подается +12, для того что бы уже сам генератор начинал ток вырабатывать.
У меня было так, на тонком проводе перетерло изоляцию и он лег на вывод +12 генератора, и получилось так, что при выключенном зажигании напряжение на генератор таки подавалось, и он за несколько часов выжирал батарею в ноль.

Кстати выше правильно написали, скидываешь клемму с аккума и в разрыве меришь обычным китайским мультиметром ток потребления при выключенном зажигании. И начинаешь искать утечку.

#7:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 20:31
Вообщем сейчас померил:-на утечку 3.83
напругу при заводке показал 12.3
что самое интересное,впервые за все время при заводке загорелся значок акб.При включенных габаритах,печке 1 скр.,обогрев заднего стекла просело до 11.7
Вывод-сдох гена или что?
И еще сразу задам тут вопрос,может кто знает-показатели обоих лябмды скачут от 0.04 до 0.78-это нормально?

#8:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 21:53
neydgi писал(а):


Вывод-сдох гена или что?


Ну может и диодный мост пробило.. Отцепи гену от аккума и померь снова.
Повторю опять: искать надо.

#9:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 22:27
Завтра по светлому займусь.
Но если честно ситуация довольно таки странная-до сегодня ток из акб уходил,но заряд при работующим двс всегда давал 14.3-14.5,а тут теперь такое.

#10:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 22:35
Ничего себе утечка. Это в амперах? Отцепи все провода от гены чтоб его исключить.
#11:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Января 2013 22:47
Выставлял все как показано на фото,указатель на 20m.
Много?я посчитал что в пределах


test3.jpg
Описание:
Размер файла: 13,4 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

test3.jpg

#12:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 02:31
neydgi
Чет фигня какая то... Поставь указатель на 10 и померь, что будет?
Вот про токи еще тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126013&start=0&postdays=0&postorder=asc

#13:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 09:34
Если ставишь переключатель на мультиметре 20m, то это значит что он может измерить максимум 20 мА (милиампер). 3.8 мА, это скорей всего у тебя даже сигнализация не стоит, и магнитола у которой очень хороший дежурный режим, если она вообще стоит.
Типичный ток утечки с установленной сигналкой и магнитолой 40-60мА.
А вот генератор без нагрузки должен всяко 14в давать.
Включи зажигание, на тонком проводе генератора должно появиться напряжение АКБ, если нет, смотри соотв. предохранитель.

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 09:37
neydgi
не правильно подключил и выставил предел, при таком подключении через гнездо 10А работает только предел 10А, любые другие положения переключателя будут показывать погоду. Поставь красный провод в среднее гнездо 2А и тогда сможешь точнее измерить ток утечки на нижних пределах.

#15:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 13:41
ДД,вообщем какая-то мистика,но по порядку:
Тестер на утечку выставлял как на фото-правильно?показал 35
напругу на акб без заводки показал 12.7,хотя вчера была 12.3
завел-значок акб не горит,бортовик показывает напругу 14.5-14.7
подключил при заводке тестер к толстому проводу гены напруга такая же что и на бортовике.
Короче оставил до вечера,посмотрим что будет.


Изображение 007_1244x933.jpg
Описание:
Размер файла: 183,04 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

Изображение 007_1244x933.jpg

#16:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 16:54
нет не правильно красный провод в красное гнездо и переключатель на 10А, подключай последовательно машину ставь на сигнализацию и цифры в студию
#17:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 18:20
Короче за 5 часов напряжение упало до 9.9.
Подключил как сказали:без сиги-2.93;когда ставится-15 с небольшим;с сигой те же 2.93

#18:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:43
neydgi
Попробуй отключить гену и замерить утечку.
На тестере, красный провод в гнездо 10а и переключатель на 10а, цифры в студию. Если покажет менее 00,1 (100мА) - кури гену.
Если больше, что-то типа 2,9 - вынимая по одному преду, отключая попеременно сигу, маг и т.д. - ищи вампира.

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 20:00
neydgi
neydgi писал(а):

Тестер на утечку выставлял как на фото-правильно?показал 35


правильно, 10А много, нет там таких токов.
ну не страшный ток утечки но для калины в стоке много, скорее всего мафон столько жрет в спящем режиме, сними с него панель и замерь. Или доп сига если есть тоже столько же жрет. В общем 30 мА, ни кто не парится обычно.
АКБ говоришь новый, ну дак сними клемму и посмотри нет ли саморязряда на нем после нескольких часов простоя, может быть внутренне кз и он сам себя высаживает, а ты машину копаешь.

#20:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 20:28
Блин ребят давайте разберемся-кто говорит что правильно выставляю,другой говорит что не правильно.
Сейчас отсоединил провода от гены(которые 2 с 30-й клеммы),если они раздельно утечка 0.01 ,соединяю их утечка как писал ранее.Только про провода взяло сомнение -везде написано что на 30 клемму подходит 2 розовых провода,у меня на 1 маму 2 розовых,на другую красный-так и должно быть?
И в итоге после этого выходит что?виноват гена или дергать преды?

mdiman21043 машина стояла с 28 числа со снятой минусовой клеммой,вчера ее подключил и как писал ранее напряжение было 12.3.Или ты про что-то другое говоришь?

#21:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 20:34
Да, 30mA действительно не много...

Тока почему то с каждым измерением разные цифры получаются. Smile
2.93 это когда мерил на 10А? а 35 на 2000mA?
Просто непонятно что брать за основу. Если 2.93, то это у тебя получается почти 3 ампера, и не удивительно что аккум высасывается в ноль. Если 35, то это вполне нормальный ток.

#22:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 20:40
35 на 200mА и провода подключены как на фото с оранж. тестером.
2.93 при указатели на красные 10А и красный провод в красное гнездо(рядом с красными 10А)

#23:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 22:22
neydgi
У тебя машин то какой? 12шка и Калина?Smile

А то если по Калиновской схеме смотреть, то на гену приходит 3 провода на плюсовой вывод и один на L.

Дальше, когда от гены снимаешь провода 1) при выключенном зажигании убедись что на разъеме нет напряжения; 2) те клеммы что с вывода генератора открутил - соедини вместе, иначе получается что ты просто отключил часть потребителей от батареи. Только смотри на массу не замкни.
И потом мерь потребление. На 2000mA должно показать в районе 30mA, а при 10A около 0,03.

Если будет больше - то начинай предохранители дергать.
Когда провода откручивал, от гены паленым не пахло?

#24:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 22:28
Калина
После открутки этих проводов,соединил и на 10А показало3,53 в последний раз.
И еще один вопрос:красный провод на плюс гены,его мама не очень надежна держится с самим проводом,то есть если с небольшой силой потянуть может выйти,может быть причиной всего

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Griffin "те клеммы что с вывода генератора открутил - соедини вместе, иначе получается что ты просто отключил часть потребителей от батареи."
но получается,что проделав это действие я исключил гену,соединив их вместе отключенными от гены получается что проблема не в гене,а в проводке,как мне кажется

#25:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 02:38
neydgi
Подпись поменяй, ага?Smile

Эээ... На плюс гены идет два больших толстых провода и они вроде как гайкой привинчиваются, откуда там разъем? Или ты имеешь ввиду тонкий провод на клемму? Если он отвалиться, то да, заряда не будет, но тогда лампочка заряда должна загореться. Но все равно на заглушенной машине это побоку и на разряд не влияет.

И, извини, я не как не пойму, какие показания реальные. Если ток действительно 3 ампера, то это трындец что такое и у тебя где то коротыш сидит, причем искать его надо срочно, иначе при таком токе и полыхнуть может, 3 раза тьфу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU