Griffin писал(а):К моментальному разряду аккума может приводить замыкания клеммы возбуждения генератора на плюс от аккума. При таком раскладе полностью заряженный аккамулятор высаживается почти в ноль за 3-4 часа.
А можно более простым языкомneydgi писал(а):
А можно более простым языком
На генераторе есть клемма его возбуждения. На нее после включения зажигания подается +12, для того что бы уже сам генератор начинал ток вырабатывать.
У меня было так, на тонком проводе перетерло изоляцию и он лег на вывод +12 генератора, и получилось так, что при выключенном зажигании напряжение на генератор таки подавалось, и он за несколько часов выжирал батарею в ноль.
Кстати выше правильно написали, скидываешь клемму с аккума и в разрыве меришь обычным китайским мультиметром ток потребления при выключенном зажигании. И начинаешь искать утечку.neydgi
neydgi писал(а):Тестер на утечку выставлял как на фото-правильно?показал 35
правильно, 10А много, нет там таких токов.
ну не страшный ток утечки но для калины в стоке много, скорее всего мафон столько жрет в спящем режиме, сними с него панель и замерь. Или доп сига если есть тоже столько же жрет. В общем 30 мА, ни кто не парится обычно.
АКБ говоришь новый, ну дак сними клемму и посмотри нет ли саморязряда на нем после нескольких часов простоя, может быть внутренне кз и он сам себя высаживает, а ты машину копаешь.