*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?*Kostik* писал(а):
Цепляет только Яга.
Как альтернативы нравится Ауди А5, Мерседес Е купе, (чисто внешне), зарулем зацепила дизельная 320, но хрен найдешь, а за большие деньги не надо...
Паркетник больше не хочу, хотя посадка удобная.
да, там многое унифицировано с ведровером, я много деталей со значком ягуара вижу у себя. Даже мотор такой же на легковые ставили.*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.
А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берутBlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.
А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берут
Я зимой на дачу не буду ездить, а по Москве достаточно легковушки, понятно, что удобнее когда метель и все заснежено паркет, но только с полным приводом тогда. Я же на Рио как то езжу и вскорабкивался в те же сугробы, с седаном посложнее будет, с бордюрами надо осторожнее, но это не критично.BlackCorsair писал(а):
Это же основное ценное из -за чего их берут
основное это ж "надажЫп", что б уважали AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):
Это же основное ценное из -за чего их берут
основное это ж "надажЫп", что б уважали
это как раз не обязательно.
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
*Kostik*
а ты не думал , что купив седан, будет 2 машины похожими кузовами без просвета.?
рио же оставляешь?*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
тэк на сх 5 допустим клиренс 200 BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
тэк на сх 5 допустим клиренс 200
Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
тэк на сх 5 допустим клиренс 200
Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать
ну не в ладоге,
но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3.
А тут уже близко к хорошемуBlackCorsair писал(а):но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3
на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд
Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...
клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть
новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair писал(а):но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3
на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд
Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...
клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть
новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?
а кто говорит про мазду? Ёхан Палыч писал(а):новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?
новая ж по сути рестайлинг прошлой?
Я когда фару менял пришлось бампер снимать, попутно снимать щитки и пр. Все на клопах 32 видов, смотри не перепутай .Да, вся пластиковая морда "дышит". Один небольшой ударчик и замена пластика на многие тыщи.
Бампер 9ки заметно утилитарнее и прочнее этого "жыпа"
Да, штатно у сх5 написано 200 мм, но во сейчас она стоит рядом с Диско, у которого в "дорожном" положении 185. И вот нифига маздовские не больше, не знаю что и как они там меряют. Могу сфоткать рядом.AxL писал(а):Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила
айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся Jackal писал(а):AxL писал(а):Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила
айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся
Ток тп каверкает что не носэт Victkh писал(а):Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять
тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.Ёхан Палыч писал(а):Victkh писал(а):Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять
тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.
гелик надо брать