KIA Sportage 3 ( новый авто фото 193стр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4251:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 12:12
*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?

#4252:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 12:29
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?

шлицы отгнивают Pardon

#4253:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 12:40
Санёг писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?

шлицы отгнивают Pardon


не на все х же Pardon

#4254:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 12:54
*Kostik* писал(а):

Ленивец писал(а):

Господи, костя pst
2 года назад я осознал, что в москве оказывается есть прули. А сейчас осознал, что каризм таки дофига, и еще одна вообще во дворе стоит, где я живу hehe улавливаешь?Wink



Цепляет только Яга.
Как альтернативы нравится Ауди А5, Мерседес Е купе, (чисто внешне), зарулем зацепила дизельная 320, но хрен найдешь, а за большие деньги не надо...

Паркетник больше не хочу, хотя посадка удобная.


да, там многое унифицировано с ведровером, я много деталей со значком ягуара вижу у себя. Даже мотор такой же на легковые ставили.

#4255:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 13:22
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?



Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.

#4256:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 13:30
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?



Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.


А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берут

#4257:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 13:44
дофига машин с клиренсом, субару, ауди аллроуд, октавия скаут итд
каждый др...т как он хочет Pardon

#4258:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 13:44
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):


Паркетник больше не хочу.


почему?



Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.


А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берут



Я зимой на дачу не буду ездить, а по Москве достаточно легковушки, понятно, что удобнее когда метель и все заснежено паркет, но только с полным приводом тогда. Я же на Рио как то езжу и вскорабкивался в те же сугробы, с седаном посложнее будет, с бордюрами надо осторожнее, но это не критично.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (20 Августа 2018 13:45), всего редактировалось 1 раз

#4259:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 13:45
BlackCorsair писал(а):


Это же основное ценное из -за чего их берут


основное это ж "надажЫп", что б уважали Good

#4260:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 13:57
AxL писал(а):

BlackCorsair писал(а):


Это же основное ценное из -за чего их берут


основное это ж "надажЫп", что б уважали Good



это как раз не обязательно.

Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:

*Kostik*
а ты не думал , что купив седан, будет 2 машины похожими кузовами без просвета.?
рио же оставляешь?

#4261:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 14:39
BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?

#4262:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 14:50
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?



тэк на сх 5 допустим клиренс 200 Pardon

#4263:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 15:55
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?



тэк на сх 5 допустим клиренс 200 Pardon



Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать supercool

#4264:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 16:25
AxL писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

BlackCorsair

Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?



тэк на сх 5 допустим клиренс 200 Pardon



Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать supercool


ну не в ладоге,
но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3.
А тут уже близко к хорошему

#4265:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 18:02
BlackCorsair писал(а):

но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3


на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд

Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...

клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть

новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?

#4266:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 19:25
Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair писал(а):

но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3


на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд

Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...

клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть

новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?



а кто говорит про мазду? Smile Wink

#4267:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 22:02
Ёхан Палыч писал(а):

ауди аллроуд


Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять.

#4268:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 22:27
Ёхан Палыч писал(а):

новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?


новая ж по сути рестайлинг прошлой?
Я когда фару менял пришлось бампер снимать, попутно снимать щитки и пр. Все на клопах 32 видов, смотри не перепутай facepalm .Да, вся пластиковая морда "дышит". Один небольшой ударчик и замена пластика на многие тыщи.
Бампер 9ки заметно утилитарнее и прочнее этого "жыпа"

Да, штатно у сх5 написано 200 мм, но во сейчас она стоит рядом с Диско, у которого в "дорожном" положении 185. И вот нифига маздовские не больше, не знаю что и как они там меряют. Могу сфоткать рядом.

#4269:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 20 Августа 2018 23:19
Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила Good

#4270:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 00:08
AxL писал(а):

Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила Good


айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся facepalm

#4271:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 01:18
Jackal писал(а):

AxL писал(а):

Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила Good


айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся facepalm


Ток тп каверкает что не носэт hehe

#4272:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 11:55
Jackal
Фотки где?
Как ты понял то, что у меня айфон? facepalm
Ничего против айфона не имею, но у меня древний xiaomi mi3 Pardon

#4273:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 12:28
Victkh писал(а):

Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять


тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен facepalm
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.

#4274:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 12:33
Ёхан Палыч писал(а):

Victkh писал(а):

Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять


тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен facepalm
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.



гелик надо брать Smile

#4275:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 20:49
Стоит тут рядом. Их вроде еще делают, выглядит свежим.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 171 из 211
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU